Электро-внедорожник?

Автор Kochevnik, 28 Дек. 2016 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kochevnik

Ну смотри - отвезти ребенка в сад и вернуться домой - 40 км, забрать из сада - еще 40. Уже 80км.
Х 20 дней х 12 = почти 20 000км в год только поездки садик-домой.

Трассы многие у нас по правилам 129кмч, или 139кмч с шансом небольшого штрафа.


Но вот мне одно непонятно - зачем тут форум по электромобилям и вы упорно вместо совета как сделать, пытаетесь мне рассказать то, о чем не спрашивал

FX_888

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 12:40
И вот хочется от бывалых услышать совет по тому, какие аккумы, моторы итд ставить под такую задумку.
ответ вроде озвучили.  несколько раз, и на всякий случай предупредили что это не для того кто хочет "чего то там сэкономить" совсем.
для души пожалуйста, можно вливать все что есть.  и возится годами. получить в итоге очередной колхоз, но скорее всего раньше потерять интерес к процессу.
ответ на вопрос "как сделать?", профессионалы не задают, просто делают, тут таких мало потому что  заниматься ерундой по переделке и скрещивании ужа с ежом это непрофессионально, любое универсальное решение хуже специализированного,
и идея о том что из двс повозки можно получить лучший нее по совокупности параметров только заменив двигатели и воткнув батарею,  им не приходит в голову ибо "Многими скорбями полнятся знания"
а любители ответ на этот вопрос постигают в процесс творчества. Начало- половина дела  ;-D

krym2016

http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-20kw-liquid-cooling/

Два таких моторчика,
соединённых друг за другом через эластичную муфту ,наверное справятся.
И всё останется на месте и акпп и раздатка!
А если через механику ставить,то наверное надо ещё и сцепление делать,без него наверное передачи не воткнёщь!

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

fhntv

Цитата: FX_888 от 28 Дек. 2016 в 23:39
Чтобы валить 130 по трассе хотя бы 100км. понадобится батарея емкостью самое меньшее 40 квтч.
а на приличной химии и ячейках в промышленном исполнении. (не в пакетиках)
а это 16000+ американских денег. а веса под 300кг и объема столько что ни в багажник и под капот изящным бразом без глобальных переделок не затолкать, и покупать их придется сразу, чтобы были из одной серии с близкими характеристиками....
Планируется ипотеку под это брать ? :)
а 7-8 секунд до сотни на тележке 2.5 тонны весом это однозначно  электродвигатели двигатели водяного охлаждения  суммарной пиковой мощностью киловатт эдак под 200,  по одному на каждый мост, комплект такого двигателя (100квт) с контроллером  тоже потянет тысячи на 3-4 минимум и покупать тоже сразу.
итого получим 22000+ зелени за силовую установку и экономию на топливе.
на которые можно купить примерно 35000л топлива, и даже с конским расходом в 35л на сотню по грязи проехать  не менее 100000км. что как бы вполне означает 5летнюю эксплуатацию
невероятно привлекательная экономика электротранспорта, не правда ли ?   ;-D
прозвучало как приговор для мечтателя  :laugh:
ну лучше горькая правда чем сладка ложь
и как бы следует заметить шо это автор еще щадяще озвучил тему по цифрам...  :exactly:

Добавлено 29 Дек. 2016 в 01:37

Цитата: krym2016 от 29 Дек. 2016 в 01:10Два таких моторчика,
соединённых друг за другом через эластичную муфту ,наверное справятся
маловато будет
там сейчас в оригинале 4.6 трудиться под капотом...

yaredik

#22
и это еще не все,лет через 5-7, батарею придется менять,а это еще 16000 зелени,это не говоря о том, что на говно лендровере, еще посыпется за это время,анекдот про то, почему владельцы этих карыт, не здороваются на дороге,все знают?на счет мотора, на электро калине стоит на 70квт, мотор с редуктором,вес у нее раза в два меньше чем у вашего и  лобовое сопротивление тоже раза в два поменьше,выводы сами сделаете?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Kochevnik

Вот понаписали вы тут и мне стало интересно - а что, никто так и не сделал ни одного толкового электрокара? Ну т.е. с хорошей динамикой разгона итд. Все строят только конченые самоходки, которые "ну как то там ели едут"? Или все вкидывают по 10-20 тысяч долларов?

ElectricBus

#24
[user]Kochevnik[/user], Вы хотели ответа, Вы его получили. Зачем обижаться?
Просто таких, как Вы "мечтателей" со словами и фразами: "...мысли о том, что бы в него вкорячить электромотор посещают меня все чаще...», «...не потому, что так сказать это очень надо, а потому, что вот есть донор с одной стороны и это, подозреваю, будет интересно мне само по себе с другой стороны.», «...бегло пробежав по форумам и различным темам...», «...строить буду долго, не спеша, проект исключительно для души и интереса ради...» появлялось немало («И имя им легион ©) и так же уходили в небытие...
Вот поэтому, на Ваши, прямо скажем, нехилые «хотелки» (динамику драгстера и запас хода, при том, что машина весит 2,5 тонны) и ответили соответсвенно...
И зря Вы «дуете губы», пытаясь что-то сказать фразами типа: «...никто так и не сделал ни одного толкового электрокара...» или «...кончеными самоходками, которые «ну как то там ели едут»... Здесь есть люди, которые построили электромобили, эксплуатируют их, пытаются улучшить, ставя при этом реальные задачи... И да, многие «вкидывают» в свои детища немалые суммы, ибо, как Вы и сказали, это для души (что чаще всего)...
А знаете (для информации), англичане построили на основе незабвенного «Лендровера» электрическую версию и «писяли кипятком», когда эта машина смогла проехать 110 км, с крейсерской скоростью около 70 км/ч...
Вам все таки следует более тщательно проштудировать темы нашего форума.
Или посетить коллегиальный сайт (у них так же есть форум)   Судя по их общему месседжу, там у народа уже наступил коммунизм наступила эра электромобилизации и наверное у они строят "не конченные самоходки", возможно помогут электрифицировать Ваш "Ровер" за 1000 "зелени"...
B-)


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kochevnik

Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет.

Все, что я услышал - ааа, это будет стоить как три чугунных моста, обломись, катайся на бензине


big17

Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 11:10
Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет.

Все, что я услышал - ааа, это будет стоить как три чугунных моста, обломись, катайся на бензине
Ну, вы скажите что-то типа "Да, деньги есть (много), время есть (тоже много), желание есть (устойчивое), предостережениям внял. Приступаем!" и разговор перейдет в русло обсуждения реализации  :pardon:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

fhntv

Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 09:49
Вот понаписали вы тут и мне стало интересно - а что, никто так и не сделал ни одного толкового электрокара? Ну т.е. с хорошей динамикой разгона итд. Все строят только конченые самоходки, которые "ну как то там ели едут"? Или все вкидывают по 10-20 тысяч долларов?
на форуме в теме про автомобили человек построил такой себе повседневный электрокар из мазды эр икс
поищите поиском...
бюджет как раз озвученный он выложил, причем сразу.
нефтяник он вроде бы или с тех краев человек далеко не бедный  :hello:

fhntv

Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 11:10
Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет.

Все, что я услышал - ааа, это будет стоить как три чугунных моста, обломись, катайся на бензине
вопрос только про мотор уместен если вы будете кататься с подключением к троллейбусной сети :)
а вам нужна еще и батарея...
и вот с ней то как раз и проблемы...

Kochevnik

Да проблемы они всегда и везде, без них не бывает.

Про Мазду читал

Батареи это да, это будет долго и тяжело. Пока из идей - добывать в европе с разбитых лифов.

Проблему можно всегда решить в лоб и дорого, или подумать и решить дешевле.

В последние годы я много чего делаю просто из интереса. Что то доводится до конца, что то перестает быть интересным и выбрасывается, что то ставится на паузу.... Я не спорю - бояться всего и ничего не делать самый простой вариант. Я же предпочитаю пробовать, а дальше как пойдет.

Steel RAT

[user]Kochevnik[/user],  че там с Лифчиками заморачиваться?
Покупаешь битую Теслу и переставляешь силовую установку.
Это будет дешевле и быстрее других вариантов.
В Москве продавали за 1500000р. + работа 100...300 тыр. и вы д'Артаньян. :)

А дальше будете сражаться (на дуэлях?) со всеми встречными гаишниками.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ElectricBus

#31
Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 11:10
Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет. 
Опять же, силовые агрегаты и тяговое электрооборудование выбираются исходя из определенного ТЗ и "внешних" условий... В свою очередь, свое ТЗ следует составлять на основе опыта расчета и постройки имеющихся электромобилей (пусть даже и "пузотерок")... Понимаю, что это может быть трудно, но выбор нужно сделать самому, иначе может случиться так, что предложенный кем-то "знающим" вариант, очень быстро перестанет "тешить Вашу душу"...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

clawham

Моё скромное мнение - вам надо полноценная тяговая установка теслы. их мотор, их контроллер, их батарея и в небольшой миниатюре надо будет повторить систему тосолоподхотовки - подогрев/охлаждение. тогда да. там 320 киловат мотор, протокол уже расколупали умельцы, но мотор специфический и заодно с редуктором и диференциалом. можно вместо раздатки попытаться придумать как выходы дифера теслы на мосты подать. где этот блок(он хоть и небольшой но очень обьёмный) разместить и как крепить... зато мощи будет хоть отбавляй и динамика и кпд и все все все. а вот батарея для вас - почти единственный вариант - тесловская. Кирпичи на 100 кмч жрут адское кол-во энергии и её где-то надо запасать...или 4-5 батареек лифа паралелить или одну тесловскую но она плоская - по сути на рамник навряд ляжет...а разборка на блоки - ну если сохранить водянку родную то впринципе почему бы и нет.

По диферу уже нашел вариант хороший - он по сути готовый редуктор на вход раздатки без КПП. там 1/8 редукция. нудно только будет заварить родной диференциал теслы.вроде как невелика проблема глядя на фотки - там обычный дифер стандартный.
тогда одной полуосью его соединить с раздаткой вашей - она даст дичайший момент на пониженной и нормальную скорость на повышенной.по сути дело за малым :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

fhntv

мое скромное мнение - хотите экономить - ставьте на ровер ГАЗ
и не мучайте ни себя ни машину ...
все равно ничего не выйдет.

clawham

[user]fhntv[/user], что из написанного не понятно? не экономить не тратить меньше а вообще не хочет жечь углеводороды - просто для души хочет человек попробовать - иди пожалуйста с пропагандой бензинок - на форум бензилок.

А так то дешевле - пешком ходить или на велике ездить электро.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

МВГ

Покупаете новый Лиф и наслаждаетесь.