avatar_Vladimir1964

Как провести безопасный тест-драйв для последующей продажи байка?

Автор Vladimir1964, 11 Май 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

Много раз слышал от продавцов фразу - "после того как дали прокататься ,клиент сразу купил наш електровелосипед!"
Как безопасно это сделать? Байк стоит несколько тыс.дол...

FEHIKS

закрытая теретория? стадион там или футбольное поле
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

_claw

Цитата: Vladimir1964 от 11 Май 2016 в 00:55
Байк стоит несколько тыс.дол...
сделать демонстрационный байк который "не жалко" убить, а цену размыть в будущую прибыль

илс

[user]Vladimir1964[/user], А что именно беспокоит?
Если угон, то есть много идей по дистанционной блокировке аппарата.
А если боязнь за повреждения вела или покупателя при падении, то брать залог за восстановительный ремонт. Напр. 15-30% от стоимости вела
Для 99% адекватных покупателей это будет хорошим стимулом проявлять разумную осторожность на тест-драйвах.
Еще полезно, первый тест-драйв давать на "задушенных режимах", мотивируя это безопасностью клиента.
Если клиент очень настаивает и почувствовал аппарат, можно переключить профиль контроллера на Макс/Буст.

pravednik

Если клиент пришел покупать байк, значит деньги в наличии, давать под полную стоимость байка. Если просто интересующиеся, пусть ищут прокат не дорогих тихоходных евелов.
Второй вариант ограничивать скорость/мощность, тестировать на закрытых территориях.
Если боитесь угонов ставить дистанционное отключение с блокировкой МК, скажем реген, дабы не смог крутить педали.
Страховка байка, если у вас это возможно.
Заключение договора с предусмотрением в условиях полного возмещения ущерба в случае такового. Не знаю как по вашим законам, но возможно тоже необходимо, наличие паспорта, вод. удостоверения на категорию, тк в случае судебного разбирательства может выплыть факт передачи права управления байка по мощности превосходящего разрешенный ценз, которое может повернутся в суде против вас (повторюсь если в вашем законодательстве такой имеется).

С наилучшими пожеланиями!

Steel RAT

Есть ещё простое решение - залог.
Но надо подписывать договор залога, а не "просто так" на словах.
Залог может быть денежным или материальным.
Например, вы можете принимать в залог мотоцикл или автомобиль клиента.
В случае повреждения вашего ТС клиент обязуется возместить нанесенный ущерб.
Пока клиент не возместил ущерб залоговая вещь находится у вас.
Если это были деньги, то сразу вычитается искомая сумма, а остаток возвращается.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Conan26

Про угон. Плюсом к части залоговой суммы:
Паспорт в залог не полагается брать, но можно на телефон снять страницы паспорта клиента и на телефон видео, как он катается/уезжает.
Не 100% доказательство по закону , но, по крайней мере, возможность внезаконных разборок дисциплинирует.
Кстати, продаван тоже в подозрении у покупателя.
Если отдать всю сумму в залог за покатушки - покупка может состояться помимо воли покупателя  :-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ShorCann

Думаю имеет смысл пообщаться со страховыми компаниями. Возможно есть варианты заключить договор на ущерб и угон. Наверно это решило бы все проблемы.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Conan26

Цитата: ShorCann от 12 Май 2016 в 04:32
Думаю имеет смысл пообщаться со страховыми компаниями. Возможно есть варианты заключить договор на ущерб и угон. Наверно это решило бы все проблемы.
Думаю, навряд ли они на это пойдут. Нужен (сертифицированный?) эксперт-оценщик.
А по самоделкам велосипедным у них таких нет.
Тогда уж поставить в тотализатор на угон/неугон 1 к 100.
Там, пожалуй, охотнее ставку примут, чем страховые.  :-D
Только и они откажут. Ибо сговор невозможно исключить.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

racer

Клиент всегда прав.Человек должен почуствовать себя в седле, а скорость сделать 25кмч.

Conan26

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

100%трезвый

Цитата: Conan26 от 12 Май 2016 в 07:05
Друга на мотоцикле в конвой пригласить.
Прекрасный совет. У нас когда люди настойчиво просят прокатить пол Покровки на велосипеде (без двигателя) и потом купить вел, я сам лично выезжаю с ним на электровелике. Уйти от преследования электровелика (с максимальной 45 км/ч и запасом хода в 100 км) на обычном ещё очень постараться надо.

lu4

Наиболее  действенный и надёжный вариант для дорогих байков - залоговая стоимость.
Для относительно недорогих:
- сопровождение,
- тестовый байк,
- залог документов.

i

Цитата: Vladimir1964 от 11 Май 2016 в 00:55
"после того как дали прокататься ,клиент сразу купил наш електровелосипед!"
Именно так я и купил, 10 лет назад.
Отдал продавцу 15тр, он чек не стал выбивать, вместе выкатили велик, я прокатился и не захотел отдавать его обратно  :wow:... даже когда оформляли покупку я держался за вел, нетерпеливо приплясывая. Потом прямо из магазина поехал на дачу... и что удивительно - ведь доехал... ну почти... метров 200 только толкал. :pardon: