Электротачка своими руками

Автор markus, 15 Май 2016 в 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

markus



Silvaticus

[user]Piramidon[/user],  у нас таджиков нету, тоже интересуюсь подобным вопросом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

busega

А чем плох вариант
http://russian.alibaba.com/product-detail/electric-wheelbarrow-motor-443064786.html?spm=a2700.7787054.a3724.8.voDt22


Свойства

В комплект входит моторизованный колеса, двигателя, скорость дроссельной заслонки, алюминиевые батареи коробка, зарядное устройство, литиевая батарея, BRAKET,

Время доставки составляет: 6 часов/24V12AH или 4 часов/24V8AH или 8 часов/36 В 10Ah батареи пакет

Скорость: 0-4.5kph

Подходит тачку Рама:

* Сверхмощный трубчатые стальные конструкции

* Емкость 6 куб. футов или 170 литров

* Ширина в самом широком месте: 66 см (80 см с Поворотные колеса)

* Внутренняя ширина лотка: 61 см

* Глубокие точки лотка: 30 см

* Длина: 97 см

* Общая длина: 147 см

Технические характеристики двигателя: в пост. Тока/180 Вт/55 об./мин. или 24 В/350 Вт/58 об./мин. или 36 В/300 Вт/56 об./мин.

* Максимальная нагрузка: 150KGS

* Скорость: 0 ~ 4 км/ч

* Диаметр переднего колеса: 40 см

Серик

Здравствуйте, 55 об./мин., то что надо!

markus


busega

Неужели нельзя договориться?

busega


gad1982

А в живую кто нибудь  пробовал сильно помогает. Просто сколь не возил проблема была как раз в том, что на руки нагрузка большая когда держишь тачку. По более менее ровной поверхности катится легко, а вот руки как у орангутана после работы.

jekix

Если нормальная геометрия, то нет таких проблем, а вот тащить-толкать утомляет, особенно когда по кочкам и в гору...

busega

Конечно с одним колесом на руки нагрузка будет не маленькая. Я думаю, что если рабочая поверхность ровная, надо делать два колеса.

gad1982

markus, хорошею идею дал на алли такие двигатель с редуктором навалом попадалось. Я тоже склонен что нужно два колеса + грузоподъёмность больше. Как представлю что в скором будущем пол участка надо будет поднять на 40см  :~-(.

busega

#29

Да, что смущает - это все не очень дешевые штучки.
Такой вариант будет дешевле. На борт берёт 600 кг. В обслуживании не прихотлив. Био аккумулятор работает на грубых кормах. Трудится 8 часов в сутки. Дополнительно выдает био компост. Далее продается без потери вложенных средств.

Федя

Цитата: gad1982 от 12 Янв. 2017 в 13:15
markus, хорошею идею дал на алли такие двигатель с редуктором навалом попадалось. Я тоже склонен что нужно два колеса + грузоподъёмность больше. Как представлю что в скором будущем пол участка надо будет поднять на 40см  :~-(.
Я у вас новичек. тоже предстоит подъем грядок на даче у родителей, хочу механизировать этот процесс.
А почему никто не рассматривает тачку на 3-4 колеса? она ж более устойчива!?

krym2016

Типа такого комплекта должно с головой хватить,если скорость будет 4-6 км/ч
Спойлер


Ось на ведушем колесе можно сделать хоть на 300 кг грузоподъёмности)))
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

PwrW

#32
Уже второй сезон эксплуатирую свою электротачку. Решил поделиться так как значительно облегчаются перемещения небольших грузов по двору и огороду.
Мощности хватает чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с небольшой подмогой в горочку. Скорость при применении 7 вольтового аккума получилась на уровне неторопливого пешего хода (А я обычно никуда и не тороплюсь).
Из затрат получилось только покупка аккумулятора, все остальное - оказалось каким то образом в наличии. Хотя и аккумулятор можно было не покупать, но сразу планировал чтобы хватало надолго.

В качестве рабочего механизма применен валяющийся без дела ЭУР - электроусилитель руля от авто.
Аккумулятор - литиевый 7 вольт. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включает все это дело тактовая кнопка (в кожухе из термоусадки прикреплена на ручке).

Выявленные недостатки:
Колесо оказалось немного маловато.
Колесо бескамерное под нагрузкой прокручивалось на диске, пришлось придумывать уплотннение.
Колесо оказалось слабовато, нагрузив чрезмерно - оно сломалось, пришлось проваривать и усиливать.
Из за особенностей редуктора ЭУР не получилось равновесие, немного больше тянет в сторону редуктора.










P.S. Как выложить видео, подскажите?

Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте PwrW!
Благодарю за Ваш пост!
Какая мощность примененного электроусилителя?
Выложите  ссылку на видео, интересно посмотреть.

PwrW

#34
Цитата: Серик от 19 Окт. 2017 в 15:16

Какая мощность примененного электроусилителя?

Выложите  ссылку на видео, интересно посмотреть.


Даже не знаю какая мощность, я не замерял, просто попробовал- тянет неплохо. Это ЭУР от японского легкового автомобиля на 12 вольт.

Видео не знаю как выложить, расскажите пожалуйста.

mazatrucker74rus

 Рад , что хоть что-то нашел в тему своей хотелки . Пытаюсь пока прикинуть возможность осуществления своими силами с приемлимыми затратами . Задумал сделать одноколесный съемный буксировщик лодки ПВХ -транцевых дваколеса уже есть . До воды от горожа полверсты туда, полверсты обратно . Все написанное в этой теме в пользу , премного благодарен .