avatar_FAS_r7

куда пропадают "настоящие активисты" с форума?

Автор FAS_r7, 28 Дек. 2010 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Очень сильно меня беспокоит такое явление как крайне низкая активность некоторых ранее хорошо известных завсегдаев/активистов с форума. Бывает по одному сообщению за полгода, хотя ездят/катают активно и мастерят/модернизируют свою технику регулярно. Не хотят общаться, некогда, или почему???

Некоторые даже вообще полностью выпадают из электротранспортной жизни, по крайней мере, жизни форума. Что случилось, неужели тема электротранспорта стала неинтересна или неактуальна?
Пару человек знающих лично, таких как OldPilot, Overrider  уже как год не видел не слышал, хотя в 2009 были очень активны по всем фронтам.

i

На форум приходят в основном за информацией. Когда она уже получена и ничего нового нет, а сам уже всё высказал и нет охоты в сотый раз объясняться...  :bk:   активность падает. Приходят новые и всё начинается с начала.
Форум читаю ежедневно, а пишу гораздо реже. Во-первых надо и другим дать высказаться, во-вторых информацию, что нарабатывал годами уже "слил", нужно время, что бы новую наработать.

sykt

А бывает, что и надоедает.

Медики говорят, что энтузиазм у нормального человека длится два года.
У меня этот срок лет десять. Поэтому еще поработаю.
У кого-то этот двухлетний срок истек.

Есть медицинские показания по другим поводам:
влюбленность - два месяца, например
-------------------------------------------------------------------------
Энтузиазм иногда переходит в привычку. Такие тоже здесь есть.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

REM

Цитата: i от 28 Дек. 2010 в 14:44
На форум приходят в основном за информацией. Когда она уже получена и ничего нового нет, а сам уже всё высказал и нет охоты в сотый раз объясняться...  :bk:   активность падает. Приходят новые и всё начинается с начала.
Форум читаю ежедневно, а пишу гораздо реже. Во-первых надо и другим дать высказаться, во-вторых информацию, что нарабатывал годами уже "слил", нужно время, что бы новую наработать.
Соглесен на 99,09%. В большинстве случаев "тем, кто получил нужную информацию" приходится отвечать на одни и те же вопросы очень часто, а все из за элементарной невежественности или лени почитать форум новым участникам. А это  утомляет и раздражает, хотя много достойных  людей  (не будем показывать пальцем, их все знают на то они и энтузиасты :bv:), не устают отвечать на одни и те же вопросы, за что им честь и хвала. :bs:, а кто устал - тот отдыхает. ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LW6600

ЦитироватьПару человек знающих лично, таких как OldPilot, Overrider  уже как год не видел не слышал, хотя в 2009 были очень активны по всем фронтам.
Oldpilot не озвучивал, но при встрече и секрета не делал,
что оба Ескутера продал и работает в направлении гибридизации
приобретенного летом максискутера.
Кроме того он серьезно увлечен хождением под парусом,
а эта техника тоже требует времени.

Отчасти активность ниже, что многие моменты уже многократно обсуждены.
Некоторые начинания упираются в банальную нехватку времени или финансовый вопрос.
Посещаемость не снижается, это главное ИМХО.

Коллеги-старожилы, надеюсь, порадуют новыми идеями и разработками.
По мере поступления, так сказать.



mihalich

   Да, действительно , много активных в прошлом, исчезают.
  Причины разные, и главную озвучил лет 20 назад " Крёстный Отец" массового автотехнического творчества
бывшей Великой Державы В Захарченко ( "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ";   "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" ; " ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ"),
сказав  примерно так:  - Говорят о самодельных машинах  тысячи  , делают их сотни, но сделают и будут ездить десятки
    Кого то хватает только на разговоры,  кто то начнет, но бросит столкнувшись с трудностями, но кто делает
всерьёз или даже сделал, тот не исчезнет.  "Есть у творчества начало , нет у творчества конца.!"

   Так и я, всегда готов и поделиться информацией и опытом и попросить помощи у знающих коллег.

      [b-b] С НОВЫМ ВАС ГОДОМ  КОЛЛЕГИ И УСПЕХОВ ВАМ В НОВОМ ГОДУ ![/b-b]

Creator

люди творческие, зачастую, находят новые увлечения, как из области связанной (смежной) с электротранспортом, так и ... любой, короче.

возможно, есть смысл открыть новый большой раздел ("категорию")  - "Наши увлечения". три раздела там уже наклёвываются:
- авиамоделизм;
- умный дом;
- забыл.. (отвлекли, мысль потерял)
ну и кто ещё чего знает.
узкая специализация форума - это и польза, и вред.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Цитата: Creator от 29 Дек. 2010 в 20:49
....
- забыл.. (отвлекли, мысль потерял)
....

Радиолюбительство (не только радиоэфир) - но и конструирование электроники.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Секрета "пропадания" активистов нет.
Пришел на форум, получил информацию, поделился своей, а далее, наступает творческий момент, который длится довольно долго и времени на многократное повторение 20 раз прожеванного, просто жалко...

svyatoslav

Цитата: nik1943 от 30 Дек. 2010 в 10:55
Секрета "пропадания" активистов нет.
Пришел на форум, получил информацию, поделился своей, а далее, наступает творческий момент, который длится довольно долго и времени на многократное повторение 20 раз прожеванного, просто жалко...
Безусловно, это цикл - для некоторых просто этап познания, для других религия. Лично я за продвижение электротранспорта в любых формах и проялениях ( :bu: :bu:улавливать выбросы определено эффективнее централизовано)

Peoner

Согласен с первыми двумя мессагами. остальное лишь вариации.
про себя скажу что был период после того как запустил М-К (после изначально сгоревших по моей глупости датчиков холла) и поставил в ЗУ балансиры - был период когда писать было некогда и как бы неочем.
Но потом появлялись темы по которым было что сказать и я говорил. и говорю.
Вообщем срачала берешь знания с форума, потом - отдаешь ;) Хотя это вовсе не универсальная формула нахождения на форуме :)
Ну и не нужно исключать такие моменты как серьезные изменения в жизни, когда с великом приходиться расставаться... по разным но серьезным причинам: здоровье, семья, еще че-нить.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Влад Мак

Цитата: Creator от 29 Дек. 2010 в 20:49
люди творческие, зачастую, находят новые увлечения, как из области связанной (смежной) с электротранспортом, так и ... любой, короче.
возможно, есть смысл открыть новый большой раздел ("категорию")  - "Наши увлечения". три раздела там уже наклёвываются:
- авиамоделизм;
- умный дом;
- забыл.. (отвлекли, мысль потерял)
ну и кто ещё чего знает.
узкая специализация форума - это и польза, и вред.
Хорошо, что Вы озвучили, возможность обсуждения не совсем электротранспортных тем.
На пример, иногда проблемы  с компом (сдыхает винт со всей накопленной инфой) и часто прислушался бы к опыту коллег по сайту , чем с неизвестного , может и специализированного.
Сам стал писать реже, хотя читаю, практически каждый день.
Несколько, пришло отрезвление на лёгкость собрать электромобиль.
В основном, по финансовым причинам (не готов я выложить на акки и мотор серьёзные суммы) , ну и проблемы с регистрацией.
Что-то для электросамоката, я уж не так молод.
Новые идеи часто появляются у новых участников.
Что-то коллега с Германии больше не пишет.
Очень интересно почитать про особенности изобретательства в Евросоюзе.
Многие мечтали туда эмигрировать.

FAS_r7

Ещё давно хотел спросить, а кто знает, что и как с товарищем [b-b]dmmos[/b-b]?  совсем что-то пропал.
А тем временем у него интересная инфа для всех нас должна быть, т.к. он как я понял, был первым с форума, кто приобрёл 2кВтч фосфата класса камиЦЦ ещё в 2008 году.
Тестировал он его на скуте, что ажъ меракулесу пришлось его эвакуировать на авто.

Так же были попытки собрать свой контроллер. Кто его знает, по этому проекту у кого инфа есть какая?

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 29 Март 2011 в 03:26
Тестировал он его на скуте, что ажъ меракулесу пришлось его эвакуировать на авто.
Может Меракулиса и надо "допросить" :al:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

ну это и есть попытка, узнать хоть что-нибудь, хоть от кого-нибудь.
интересно, каково состояние фосфатного аккума после двух с лишним лет?
да и много другого было много.

Merakules

не нада меня допрашивать, он сам все напишит, обещел только что....

FreeDom

Мое мнение иное!
Считаю, что интернет - забирает у человека время и здоровье. Многи люди может это не понимают сознанием, но подсознательно это действует на мозг и человек и он просто не хочет или находит массу причин не садиться за комп. Поначалу это интузиазм, но природа нас защищает на уровне подсознания.
Дети знаете почему не любят пить кипяченое молоко? (хотя оно и остыло!?) - природа спасает детей от такого молока, а причина в чем? кто скажет?
Всем по литру Ампера!

dmmos

Цитата: FAS_r7 от 29 Март 2011 в 03:26
Ещё давно хотел спросить, а кто знает, что и как с товарищем [b-b]dmmos[/b-b]?  совсем что-то пропал.
А тем временем у него интересная инфа для всех нас должна быть, т.к. он как я понял, был первым с форума, кто приобрёл 2кВтч фосфата класса камиЦЦ ещё в 2008 году.
Тестировал он его на скуте, что ажъ меракулесу пришлось его эвакуировать на авто.

Так же были попытки собрать свой контроллер. Кто его знает, по этому проекту у кого инфа есть какая?

Дорогие коллеги, я не совсем пропал - по жизни :) Просто семья, постройка своего дома отняли практически все силы и ресурсы.
Отвечая на ваши вопросы: аккум жив-здоров, хотя последнее лето я выезжал всего пару раз. Немного заключил менеджмент батареи - иногда срабатывает защита. Пока не разбирался, в чем причина.
Что касается контроллера. Ограничился переделкой старого контроллера: заменил транзисторы на более продвинутые, привесил платку с контроллером и мощными драйверами этих транзисторов. Все работает ОК. На разработку нового контроллера нет ресурса, да и практического смысла: редко сажусь за скутер. Если какие еще вопросы - пишите здесь и оповещайте в ЛС, а то могу и не заметить.