avatar_Бешеный енот

Кареточник vs реактивный истребитель: а надо ли?

Автор Бешеный енот, 07 Янв. 2017 в 02:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бешеный енот

Гонят,гонят нас с ветки блюстители чистоты общения строго на заданную тему :-(
Доколе? :~-(
А давайте соберёмся тут и сделаем свою тему про кареточные бафанги,с преферансом и куртизанками? B-)

Добавлено 07 Янв. 2017 в 02:23


Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот



Как вам такая идея для размещения батареек?
Вместо пожарной кишки,разумеется.
Бафанг 36в25а500вт

TRO

#2
[user]Бешеный енот[/user], боюсь привычка спешивания соскакивая с седла вперед может привести к внезапной импотенции.

А если серьезно, то я давно облизываюсь на это пустое место между туловищем и рулем (где у мотиков обычно большой бензобак) в плане напихивания туда батарей. Есть мысль сделать лифт для седения, чтобы оно автоматом опускалось если скорость снижалась бы до минимальной (и ноги бы до земли спокойно доставали). Серьёзно, можно прямо с офисного кресла механизм взять (а то фирменные велосипедные подсидельные лифты каких то невменяемых денег стоят).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Ребята, вы сами выбираете свои велосипеды, у многих они не первые под электрофикацию.

Про автоподъём - спуск седла, вопрос конечно интересный... сейчас, по снегу, седло опущено немного. А как работает эта система для тех, кто спускается быстро, для даунов?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Бешеный енот

Бафанг 36в25а500вт

ra6fnq

Высоко, очень чувствуется, когда спускаешься быстро, 40-50 км/час по грунту, мотает не по детски, очень легко лечь - проверено!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Бешеный енот

Цитата: ra6fnq от 07 Янв. 2017 в 12:18
Высоко, очень чувствуется, когда спускаешься быстро, 40-50 км/час по грунту, мотает не по детски, очень легко лечь - проверено!
Я по-первости тяжёлую батарею прикрутил на багажник.
Хуже места не придумаешь.Совершенно несуразная развесовка.

Добавлено 07 Янв. 2017 в 12:29

А вообще - поспешил я заказывать батарею,надо было в треугольник вписывать.
Бафанг 36в25а500вт

ra6fnq

#7
Паяльник есть? А руки? Я заводские "кирпичи" сначала переделывал, Спасибо Ольге - сумки классно делает!
Первая поездка на полтинник, тепло, на солнце +25, в степи + 15 - как у нас говорят, лучше маленький Северный Кавказ, чем большая Южная Сибирь!  :-D



На моём грязи больше, брызговик потерял...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Бешеный енот

Сибирь - это круто.Климат тут сухой,воздух чистейший.
Паяльники с руками присутствуют,но до чего я обленился последнее время...проще купить...
А лет десять назад было в удовольствие разбирать чего-нибудь сложное,ковыряться,ремонтировать,доводить до ума.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Оставил подключенным шнурок для программирования.
За несколько дней напряжение на батарее упало на 2 вольта.
И никаких лампочек не надо.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Поковырялся поверхностно в новом цветном дисплейчике.
Напряжение можно представлять в вольтах,процентах.
Нагрузку можно представлять в ваттах,амперах.
А вот в продвинутые настройки не попал,ибо пароль.
Бафанг 36в25а500вт

ra6fnq

как называется твой крутой дисплей? попробуй пароль 512
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

#12
Цитата: Бешеный енот от 07 Янв. 2017 в 12:27
Цитата: ra6fnq от 07 Янв. 2017 в 12:18
Высоко, очень чувствуется, когда спускаешься быстро, 40-50 км/час по грунту, мотает не по детски, очень легко лечь - проверено!
Я по-первости тяжёлую батарею прикрутил на багажник.
Хуже места не придумаешь.Совершенно несуразная развесовка.

Добавлено 07 Янв 2017 в 10:29

А вообще - поспешил я заказывать батарею,надо было в треугольник вписывать.
Видимо я из тех кто перепробовал почти все варианты расположения батарей и расположения и типы МК (передний, задний, полный, ДД и редукторники). И даже самодельные фрикционные (моя первая электрификация) и мид с самодельным редуктором (вторая).

Было 15кг. свинина на багажнике заднего маятника подвеса, на перекрестке остановившись байк завалился набок, не успел или не смог за руль удержать, колбасило влево-право аж жуть, быстро разбило уши крепления втулки маятника, сломало несколько раз багажник (за первую же поездку).

На хардтейле батарею возил как в треугольнике, так и на руле (и в рюкзаке). Вес приблизительно одинаковый. С батареей на руле максималка и средня скорость выше (несмотря на меньшее напряжение батареи), зато в руки перестает бить совершенно,  и начинает качественно работать даже самая дешевая вилка (отношение подсресорки кнеподресорке становится идеальным), а с батареей в раме на хардтейле не погоняешь,страшно за раму, колесо и батарею, . Но с батареей на руле есть бОльшая вероятность сделать черезрульку при резком оттормаживании. В рюкзаке с амоподсиделом нормально, если не нужен рюкзак для других целей и педали не крутить (а то спина потеет), но тут тоже до определенного веса.

На двухподвесе прикручивал было батарею на консольный багажник (килограмм 10), временно на дальняк, в принципе терпимо. Основной у меня на подвесе была батарея сначала рюкзачная, а потом один сезон батарея на руле (16кг). Сначала была жесть, руль было непривычно трудно поворачивать, потом привык, несмотря на такую развесовку спускался по скальным образованиям где раньше по неопытности даже не сунулся бы и без груза. Однако колесико в сборе 10+кг и батарея на руле в 16кг мучили мою раму (складной из одной палки, без треуголькика) торсионными нагрузками, и он сломался пополам отправив меня на две недели больничного. Еще один минус батареи на руле, из за такой развесовки, переднее колесо лихо зарывается в песок (по прямой не едет, на спуске плывет и скидывает).

Сейчас на хардтейл приделал типа амортизационного консольно багажника (по типу детского велокресла, но не на стальных прутах, а на прутах из  строительной  стеклопластиковой арматуры), хочу еще на нем вес с батареей испытать, но пока руки не доходят (да и с толщиной арматуры я на один номер не угадал, надо было чуть толще брать). Но с небольшим грузом 3-4 кг вроде ниче, даже прикольно.

На раме возил не аккумы, а велосумку со "штанами", в принципе нормально, поэтому и облизываюсь на это место как на самое невостребованное на веле.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Бешеный енот

Цитата: ra6fnq от 11 Янв. 2017 в 11:56
как называется твой крутой дисплей? попробуй пароль 512
Ну,этот...интеллидженс...потом сфотаю маркировку...
Пробовал 0512,не отреагировал.
Там есть опция "установка пароля",насколько я понял.
В других дисплеях увидел ещё один дефолтный пароль 1919.
Бафанг 36в25а500вт

ra6fnq

1. Велоштаны - возил свинец, не много, - в принцыпе нормально, претензий нет. есть желание смотаться с ними на дальняк.
2. консольный багажник. ломался варился, ставился... только на хардтейл.  С двухподвесом даже не рассматривается - дико растёт центр тяжести - под ход заднего амортизатора надо задрать не меньше, чем на 10 см (лучше 15).
3. Обычный багажник. не сильно нагруженный (пара кг инструмента и вода, изредка запасная Ольгина батарейка) - идеал. При перевозке более 10 кг по бездорожью хорошо чувствуется.
4 Батарея внизу треугольника: вел пушинка, на дороге не отличается от вела, легко, на плече, заносится на 4-й этаж даже Ольгой.
5. Ну и рюкзак.  Какой бы он не был супер-пупер, спина под ним мокрая...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Бешеный енот

[user]TRO[/user],
Мдя...Опыт - сын ошибок трудных...
Спасибо за полезную информацию...
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

#16

Маркировка дисплея.







:pardon:
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Бафанг 36в25а500вт