avatar_andruxxa

Электро-восход3м

Автор andruxxa, 27 Сен. 2012 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Таакс, и как же это дело правильно причесать? :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Не удалось заставить работать. Китайская платка при нулевом положении "газа" всё-же имеет на выходе около 2в. Подключенный светодиод на 12в едва светится при этом. Регулировка работает, напруга на светике равна батарейной.
При подключении 814 транзистора базой на "--" выход через 1кОм на нём всё равно остаётся 0.55в. В итоге на полевике на затворе висит 3в с небольшим. При этом лампочка в нагрузке горит, не регулируется. Полевик пробивает? При замере сопротивления китай-тестером кажет бесконечность, типа закрыт. Если отцепить затвор от коллектора 814 транзистора, лампочка гаснет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Попытался повторить опыт как подсказали в посте 190- спаял "справа от зелёной линии". Вешаем свободный вывод резистора 470 Ом на + =лампа светит полный накал. Убираем питание-тухнет. Повесил этот свободный вывод на эмиттер 814транзистора. Коллектор-на +. При подключении его базы к "-" лампа горит в полный накал. Убираем-тухнет. Вешаем базу на выход китай платы- лампа горит при любом положении регулятора, ничего не регулируется. При добавлении резисторов более 15кОм между базой и выходом китай платы ничего не меняется. На базе всегда висит около 0.5в. На затворе полевика около 3в. Подскажите, парни, как можно исправить ситуацию?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

mr.Dream

[user]andruxxa[/user], я ничего не понял. зачем свободный вывод на эмиттер вешать? на выходе платы сигнал меняется? в каком месте к плате подключились? Повторюсь уже втретий раз, возьмите нормальный драйвер полевиков. Ответ 261. И одолжите осфилограф. Самый примитивный. Без него нечего лезть в импульсную технику :)

SUP-2101

Цитата: andruxxa от 25 Янв. 2017 в 23:38
Подскажите, парни, как можно исправить ситуацию?
Схему хоть какую смотреть...
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

mr.Dream

[user]andruxxa[/user], схема нерабочая. Во первых, инвертированная первым транзисторо, который откроется, если управляющее напряжение будет ниже на 0.6 в чем питание. Во вторых, будет недооткрывать феты и жечь их. Напряжение на выходе будет 4,8В при питании от 12 в. Половина через делитель минус два по 0,6 на каждом каскаде.

Упс. Ошибся. Делитель не при делах. Только инвертор.

Highway

[user]andruxxa[/user], Зашунтируйте переход б-э кт814 (который возле "китайплаты") подстроечником на 1к, и уменьшая его сопротивление добейтесь закрытия полевика (естественно при выкрученом регуляторе в ноль). При слишком малом сопротивлении подстроечника возможно неполное открытие фета под нагрузкой и бабах.

SHURENS2

Что бы полностью закрывался кт814 эмиттер его нужно также приопустить в минус, сопротивлениями.

SUP-2101


А может там левый транзистор и не нужен вовсе?
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

а как тогда на затворы импульсы плюса подаваться будут? Пока времени нет испытать советы последних 3-4 постов.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SHURENS2

свой совет снимаю, здесь схема с общим эмиттером, поэтому совет не верен

SUP-2101

Задающая часть непонять как сделана. Если там выход на комплементарной паре транзисторов, то все заведется без левого транзистора. А если выход - открытый коллектор, то надо еще припаять резистор подтягивающий базы к плюсу опятьже без левого транзистора.
Заводи! Потарахтели!

Highway

[user]SUP-2101[/user], Очень похоже что на выходе мелкий N-канальный полевичок стоит в минусовой шине.

andruxxa

Резистор-переменник на б-э кт814 никак не повлиял.
От китай платы открутил радиатор. Ни намёка на пасту). Под ним 2 разных ... полевика наверное.
1 маркировка LU7803
2-                    GKIGK412- по этому поиск молчит.
Как понимаю, полевик- как раз 7803. У обоих выкушены средние выводы. Если не ошибаюсь, на 7803 левый вывод является затвором. Может, с него попытаться взять сигнал?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Вывел провод с затвора(?) 7803 и подцепил к своему полевику. При положении газ=0 на затворе 0.12в, светодиод слабо светится (в нагрузке), на нём чуть более 12в.
При полном газе на затворе 3.6в,  на нагрузке 14.2(равно батарейному.)
Вопрос, почему при 0 газе почти полностью открыт полевик?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Может какой колебаттельный процес начался? На постоянке вроде около ноля, но могут быть иглы от колебаний/шумов/помех. Я б не лез в потроха китай платы. Косяк в другом месте.
Заводи! Потарахтели!