avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vchaban



Помогите с распиновкой провода дисплея, нужно заменить провод,  затупил не посмотрел как било

jeka

если в соответствии с картинкой - то:
(ключ сверху)
TX   RX
12V GND

п.с. Перед включением прозвони минус контроллера и gnd дисплея. Должно звониться. Если не звонится - не включай!
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Супер Бродяга

Цитата: Mihan80 от 01 Авг. 2015 в 00:36
У меня тоже вопрос. На прошивке 9G_4 и 9Е не загорается «брейк». Моторчик по факту отключается (внешний датчик скорости в настройках отключен). На 9Е включил однажды с утра круиз, вечером был неприятно удивлён(про круиз уже забыл и видимо ручку газа маленько туда, сюда три раза крутнул), лисапед на ручки тормоза не реагирует, на разрыв плюса от дисплея на органы управления (кнопкой) тоже, прёт «скотинка», хорошо что медленно ехал. На 9Е видимо по этой же причине не работает пункт в настройках для «перегазовки» после нажатия тормоза, на 9G не пробовал но на верняка также. Может кто подскажет куда рыть?
Нужно выставить максимальный порог заряда батареи. По умолчанию в прошивке стояло 76в, точно не помню. Соответственно пока бата не сядет до 76в регена не будет.
менять тут:
battery setup -> HV cutoff
controller setup -> charge settings -> charge cutoff

игорьигорь

#1245
Оторвался провод от 4 пинового разъёма дисплея



Куда какой провод паять: коричневый, черный, красный оранжевый?
Насколько я понял:                   
                                                    (пипипка сверху)
                                                оранж          коричневый
                                                   
                                                красный       черный
                                                 P.S.
  Подпаялся по данной схеме и все заработало!
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

RommT

Есть способ использовать датчик скорости и рекуперацию одновременно? Желательно регулируемую рекуперацию.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

klyushkov

А что мешает получать скорость с холлов?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Цитата: RommT от 10 Янв. 2017 в 14:17
Есть способ использовать датчик скорости и рекуперацию одновременно? Желательно регулируемую рекуперацию.
Разработчики исходили из предположения, что датчик скорости на герконе нужен только для редукторных моторов с муфтой свободного хода.
Соотв. им рекуперация вроде как не нужна.

Лично я езжу на редукторнике  без внешнего датчика скорости.
При этом дисплей показывает скорость корректно.
Но...я временно залочил муфту свободного хода.
Если этого не сделать, то варианта только два, или внешний геркон или ...рекуперация.   :pardon:

RommT

Планирую использовать подвесное МК с передачами, но без обгонной муфты. Тут и скорость и рекуперация были бы очень кстати. Но окончательно с конструктивом не определился, так что наличие миника будет ещё один повод отказаться от передач и подбирать одну универсальную.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

RommT

Может есть какое то решение с пайкой? К примеру отключить рекуперацию на экране, а через внешний микроконтроллер подавать обманный сигнал на шину чтобы контроллер рекуперировал? Или на самом экране к АЦП подпаяться, или к свободному порту?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

DragonTM

[user]RommT[/user], я так понимаю, что если вы поставите скорость без датчика, то при движении накатом у вас будет "0" на спидометре, но при разгоне и движении с газом скорость будет показывать правильно? Так не подойдет?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: RommT от 16 Янв. 2017 в 21:12
Может есть какое то решение с пайкой? К примеру отключить рекуперацию на экране, а через внешний микроконтроллер подавать обманный сигнал на шину чтобы контроллер рекуперировал? Или на самом экране к АЦП подпаяться, или к свободному порту?
А что за МК? Может проще фривил заблокировать?
Лично я тестил оба вариант (на Бафанг CST), накат с заблокированным фривилом ПРАКТИЧЕСКИ не меняется.
Практически - это зразница в пределах неск. метров, т.е. статпогрешности....
=====
PS перечитал предыдуще сообщение, так  и не понял, если нет ОБГОННОЙ муфты, в чем суть проблемы???
Вы мое сообщение на тему замера скорости+рекуперация, , читали...нет?  %-)

RommT

[user]илс[/user],
Цитироватьперечитал предыдуще сообщение, так  и не понял, если нет ОБГОННОЙ муфты, в чем суть проблемы???
Читал. Проблема в том, что передаточное соотношение на каждой передаче будет разное, и скорость с пробегом будет только на одной из передач правильно показывать.  По прикидкам и редуктор и цепь должны спокойно момент рекуперации переваривать, но от миника с его токовым управлением и регулируемой рекуперацией отказываться не хочется. Надо каким то способом сообщать контроллеру об истинной скорости колеса, либо подвесить геркон и включать реген принудительно. Понятно что 2 контроллера на 1 моторе дадут нужный эффект, но это дорого и не стоит того. А что если подключить 2 экрана с разными настройками на 1 контроллер? Реген управляется с экрана, или все настройки хранятся в контроллере? Можно ли по шине экрана управлять регеном внешним устройством?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

RommT

Может проще автоматически менять диаметр колеса в настройках контроллера при переключении передач?
Настройки в контроллере хранятся, или в пульте? Если в контроллере, то в шину управления нужный сигнал попробую передавать, если в пульте, то можно подпаяться к кнопкам и дёргая их за секунду пролезать в меню и подправлять значения автоматически.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

илс

Цитата: RommT от 17 Янв. 2017 в 00:29
[user]илс[/user],
Цитироватьперечитал предыдуще сообщение, так  и не понял, если нет ОБГОННОЙ муфты, в чем суть проблемы???
Читал. Проблема в том, что передаточное соотношение на каждой передаче будет разное, и скорость с пробегом будет только на одной из передач правильно показывать. 
Аааа, так у вас еще и передачи есть. Тогда сорри, недопонял проблему.  :ah:

А чем плох обычные велокомп в качестве показа скорости и пробега?
Как по мне, так лучше иметь рекуперацию,  чем индикацию скорости/пробега на экране Адаптто.

Или продать этот и ждать новый контроллер,... думаю там эта проблема будет решена.  :bw:

DragonTM

Использование бездатчикового режима на переднем колесе при полном приводе ( 2 мини) адекватное решение?
А то мотор собрал так, что боюсь сломаю при разборке.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zaz007zaz

Бездатчиковый режим только чтобы доехать до дома при поломке датчика. По личному опыту: тяга никакая и работает только при старте с места, про сбросе газа обороты не подхватываются, только тормозить и стартовать с начала.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

klyushkov

[user]zaz007zaz[/user], у меня противоположный опыт, очень неплохо работает, но с холлами однозначно лучше.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

Бездатчиковый режим  - дело привычки. Как-то несколько дней ездил, лень было перебирать мотор. Даже за фурами по МКАДу читерил со скоростью 70-80 кмч. Тяга с нуля никакая и максимум 2.5 кВт. Коробочников медленный старт очень раздражает. Рекуперация слабая и дерганая. Если стоишь на пригорке, можешь поехать назад:) Ну и звук инфинионовский поначалу раздражает.:)