avatar_nortelius

Влагозащита печатных плат

Автор nortelius, 24 Март 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nortelius

Здравствуйте, друзья!

Поделитесь, пожалуйста, информацией кто как обрабатывает печатные платы для защиты от влаги.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Коллеги, чем покрыть для влагозащиты плату Инфинеона после прокачки?

До прокачки плата была покрыта каким-то лаком, который смылся смывкой
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Николай Тимофеев

Добрый вечер!
Шеллаком. Он быстро сохнет и температуру держит, да и доступный вроде.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

se80


zap

В радиомагазинах продаётся лак для защиты плат в баллончиках.
Почти везде продаётся немецкая бодяга от фирмы PLASTIK.
Есть акриловый и уретановый.
Акриловый плавится паяльником, т.е. плата ремонтопригодна есичо.
Уретановый более прочный, и в случае чего придётся дольше пропотеть, очищая ремонтируемый участок от гадости.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Николай Тимофеев

Цитата: se80 от 24 Март 2015 в 20:03
[user]Николай Тимофеев[/user], вы про это ?
Как правильно покрыть / снять Shellac (Шеллак)?
Да нет же.http://tixer.ru/catalog/consumables/laki-heatmateroals/shellak_100ml/
Шеллак - натуральный лак на спирту для пропиток обмоток. Время высыхания лака составляет около 6 часов при комнатной температуре.

Лак наносится путем окунания обмотки или при помощи кисти. Лак заполняет микротрещины изоляционного слоя обмоточого провода, склеивает слои между собой. Рекомендуется использовать во всех типах обмоток при режимах работы до 135 С. При более высоких рабочих температурах 155...250 С для пропитки применяются термостойкие кремнийорганический лаки типа КО 916.

Шеллак экологически безопасен, так как производится на основе смолы получаемой из выделений тропических насекомых.
На сам деле сохнет за 10 - 15 минут при комнатной температуре и ни чего не разъедает так - как на основе спирта. 
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

zap

Кстати а чем военные платы водозащищают? Помню, как-то набрал на помойке родного завода кучу плат на детальки.
Так большинство пришлось выкинуть - они покрыты довольно толстым слоем какой-то коричневой гадости, которую хрен отскрe6ёшь даже ценой повреждения детали :-(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yuri

Был какой-то лак УР-11 или УР-21, наверное уретановый.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км