avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Электрохомяк

[user]RommT[/user], Как эксплуатируется электромобиль? Батарейки не отморозил? ;-)
новая жизнь

RommT

С конца декабря стоит в гараже и ждёт весны. Батарейка выровняна и остужена, раз в неделю проверяю напряжения, 3,66 везде. Ещё бы дыры в боках заделать и перекрасить...
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Влад_и_Мир

А сколько ньютон/метров крутящий момент у движка?

licwn

Цитата: RommT от 31 Янв. 2017 в 18:41
С конца декабря стоит в гараже и ждёт весны. Батарейка выровняна и остужена, раз в неделю проверяю напряжения, 3,66 везде. Ещё бы дыры в боках заделать и перекрасить...
Холодно ездить?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Ганзер

Весна уже! С нетерпением жду продолжения.

Ганзер

Позавчера купил Оку, есть у меня такой-же моторчик, и посетила меня шальная мысль засунуть сзади коробку от запорожца и электропривод. Сам я давно приверженец полного привода, да и до работы например можно потихоньку ездить, 10 км в одну сторону по грунтовке на которой выше 40 не разгонишься на оке, вчера проверял - колесо пробил. И подальше если что можно сгонять на бензине и в болоте побуксовать. И даже чтобы не сильно прыгала не надо будет возить в багажнике кирпичи.

Ганзер

Вобщем решил на оке поставить сзади переднюю подвеску, и коробку от оки, с электродвигателем. Получается что места много не займет, кузов резать мне не жалко, там в основном на пене все держится. Получится полноприводный гибрид :)
Только надо какой-то свой контроллер сделать, чтобы синхронизировал тягу ДВС и электро, ну и отключал-включал передачу на задней коробке.

licwn

#799
не думаю что нужно синхронизировать тягу переда и зада. Я так думаю зад сам подстроится если он не гораздо мощнее переда.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Ганзер

[user]strannik[/user], Не, мне тут на велике ездить особо некуда. Езжу часто по соседним беревням за продуктами да по воду. Ну и каждый день 10+10+10+10 км проезжаю, между которыми можно заряжаться. Окушку купил за 20, на днях провалился пол, так что все равно низ резать и варить. А коробку с передним мостом не не проблема купить недорого тут. Так что большой запас хода не нужен, задние сиденья и так сняты, поверх электромотора можно можно сделать полку-багажник, вообще есь идея сделать там самосвальный выдвигающийся кузовок (песок там возить, грибы :)
Сейчас пока не до этого, пришли рельсы для станка чпу, пока буду им заниматься, да копить на аккумуляторы, в принципе запас хода большой не нужен, поэтому буду искать что-то бюджетное.

Добавлено 12 Авг. 2017 в 19:55

[user]licwn[/user], в основном полный привод нужен кратковременно, где нибудь помочь выехать, а то я никак не привыкну после нивы и джуника что не везде можно проехать, в этом году еще сухо, а так мы фактически живем на болоте :)

Павел Ходько

Я тоже хотел поставить на зад своей легковушки ведущий мост, а редуктор планировал поставить вверх хвостовиком, что бы двигатель в салоне был, от грязи подальше, да и зимой всё тепло от него в салон пойдёт.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Nikass

RommT,я на вашем фото видел катушку из силового кабеля,он без сердечника,эффект от него есть? Осциллографом проверяли Форму напряжения до и после дросселя при работе двигателя,желательно хоть с небольшой нагрузкой.Nikass

Pavel_S

проект закрыт, продаю машинку
:~-(

strannik

[user]Ганзер[/user], По поводу вклеить задний привод, придется весь зад перепахивать. Тоже прикупил за 15т.р донора, но что то с задним приводом не очень выходит, хотя мотор и контроллер рабочие в наличии. Думаю после переделки до первого Гаишника и на штраф площадку утянут.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Юрий не волшебник

Добрый вечер форумчане! Я этой весной построил ё-мобиль на базе Оки. Движок и контроллер использовал "Golden motor" 5 кВт. на 48 вольт. В принципе машинка получилась довольно шустрая, на 2-ой передаче разгоняется до 40 км/час, на 3-ей 70. Но возникла одна проблемка греется контроллер очень сильно. Если ехать со скоростью 40 км, то через 5 км контроллер начинает вырубаться, если притопить под 60 то вообще на 2 км хватит. Хочу сделать охлаждение, вот думаю воздушное или жидкостное. Может сталкивался кто с этим, посоветуйте.

dimademch2012

Цитата: Юрий не волшебник от 12 Июль 2018 в 21:11Хочу сделать охлаждение, вот думаю воздушное или жидкостное. Может сталкивался кто с этим, посоветуйте.
посмотрите этот ролик

edw123

Цитата: Юрий не волшебник от 12 Июль 2018 в 21:11
Добрый вечер форумчане! Я этой весной построил ё-мобиль на базе Оки. Движок и контроллер использовал "Golden motor" 5 кВт.
Где-то подробно описывали конструкцию?

Юрий не волшебник

Нет описание не давал. Для себя кое что фоткал.

Slavemaster

[user]Юрий не волшебник[/user], ну что же из Вас все клещами тянуть нужно, расскажите и покажите уж чего-нибудь, пожалуйста :)