avatar_Sanek

Выбор типа подвески для будущего еВела

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

GreyK

Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pokerbay

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:03
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

GreyK

Цитата: pokerbay от 10 Янв. 2012 в 18:14
Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:03
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

Я говорю про крепление на подвеску, тогда на каком расстоянии от колеса закрепишь такое и будет на любых кочках, трагедии в расчет не берем :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pokerbay

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:24
Цитата: pokerbay от 10 Янв. 2012 в 18:14
Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:03
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

Я говорю про крепление на подвеску, тогда на каком расстоянии от колеса закрепишь такое и будет на любых кочках, трагедии в расчет не берем :)

Не совсем понимаю. Закрепить консольный багажник на аммортизатор? Или это какой то хитрый багажник? :)

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

pokerbay

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:37
Багажник примерно такой:  http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html

Понятно. Надо только уточнить установится ли он на двухподвес. И батарейку неслабо так растрясет :). Амортизатор тоже должен быть достаточно крепкий, +10кг неподрессоренной массы, в два раза почти увеличение.

GreyK

Цитата: pokerbay от 10 Янв. 2012 в 18:52
Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 18:37
Багажник примерно такой:  http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html

Понятно. Надо только уточнить установится ли он на двухподвес. И батарейку неслабо так растрясет :). Амортизатор тоже должен быть достаточно крепкий, +10кг неподрессоренной массы, в два раза почти увеличение.
Там всего 4кг (36v,10Ah).
Ссылку на продажу вот таких-же: http://www.alibaba.com/product-gs/506933910/EPAC_folding_Mountain_Electric_Bicycle_with.html
, но батарейка была на багажнике, потерял :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Sanek

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

GreyK

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 19:44
Вообще то я задал другой вопрос!
Я предлогаю альтернативу, не более. Размещение в треугольнике рамы круто :) , но когда не получается задуманное, можно сделать подругому, и может получится лучше, чем задуманное!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Sanek

Цитата: GreyK от 10 Янв. 2012 в 20:25
Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 19:44
Вообще то я задал другой вопрос!
Я предлогаю альтернативу, не более. Размещение в треугольнике рамы круто :) , но когда не получается задуманное, можно сделать подругому, и может получится лучше, чем задуманное!

Ну как вы представляете багажник с 30Ач батареей на 11кг на двухподвесе? :bl: И какая развесовка будет? Мотор 7 + батарея 11 + еще пара кило, а я вешу всего 50кг и он будет постоянно вставать на дыбы. :( :( :(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 17:45
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
С удовольствием расскажу про рамочный подседельный штырь, если просветите меня что такое софтейл? Softail?

Sanek

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:14
Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 17:45
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
С удовольствием расскажу про рамочный подседельный штырь, если просветите меня что такое софтейл? Softail?
Софттейл это как двухподвес, только задний аморт имеет меньший ход и что самое хорошее, он находится вне треугольника рамы, следовательно я могу поместить туда дофига аккумов :D

Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.msg118664.html#msg118664

turbo

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.msg118664.html#msg118664
Эта фигулинка стоит 212 баксов, за что?  :shok:

илс

Цитата: turbo от 10 Янв. 2012 в 21:56

Эта фигулинка стоит 212 баксов, за что?  :shok:

мне тоже непонятно за что. Я брал давно, раз в полтора дешевле...

Sanek

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,6838.msg118664.html#msg118664
Ладно. Буду без аморта :( какая утрата!!! :ak: :ak: :ak: а если плохо будет на хардтейле, то уже тогда куплю эту фигушку :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

tony16

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 22:12
Ладно. Буду без аморта :( какая утрата!!! :ak: :ak: :ak: а если плохо будет на хардтейле, то уже тогда куплю эту фигушку :)
Никакие фигушки не заменять хороший воздушный аморт. 60 км/ч на жесткой раме с подседелом и на двухподвесе как небо и земля.