Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Есть готовые электровелики с мотор-колесом 350W и аккумулятором 36В 14А

Кто-нибудь ездит на подобном? Едет без педалей в средние горки?  Сколько получится километраж вообще без педалей (только при стартах с места)? Мой вес 100кг :)

bystry


i

Мой велик Хулонг-006, мотор 350W, стоял свинец 36В*10Ач, мой вес 86кг, вес велика - 40кг.
Скорость только на моторе - 22км/ч, с педалингом - 25км/ч
Спокойно въезжаю в горку(со скоростью 17км/ч), где многие велосипедисты (не все) предпочитают вести своего коня "в поводу". В городе нашёл только две горки, куда не могу въехать без педалей.
Пока свинец был новый, спокойно проезжал 20км в одну сторону (после ночёвки без зарядки, возвращался активно помогая мотору ногами), а 26 км в один присест - без педалей уже не рисковал.
Перешёл на лифер, прошлый сезон катался 26-28км ежедневно, утром и вечером, заряжая аккумулятор соответственно днём и ночью. Лучше.

bystry

А сколько емкость LIFe? Пробовал на нем без педалей - сколько км получалось?

Цитата: i от 27 Фев. 2012 в 11:47
Мой велик Хулонг-006, мотор 350W, стоял свинец 36В*10Ач, мой вес 86кг, вес велика - 40кг.
Скорость только на моторе - 22км/ч, с педалингом - 25км/ч
Спокойно въезжаю в горку(со скоростью 17км/ч), где многие велосипедисты (не все) предпочитают вести своего коня "в поводу". В городе нашёл только две горки, куда не могу въехать без педалей.
Пока свинец был новый, спокойно проезжал 20км в одну сторону (после ночёвки без зарядки, возвращался активно помогая мотору ногами), а 26 км в один присест - без педалей уже не рисковал.
Перешёл на лифер, прошлый сезон катался 26-28км ежедневно, утром и вечером, заряжая аккумулятор соответственно днём и ночью. Лучше.

i

У лифера те же 10Ач. "До суха" не выжимал, так как нет пока защиты от переразряда. 

bystry

Спасибо за ответ) Мне 22 км в час без педалей маловато) хочется минимум 30. видимо нужно больше мощи :bo:

Цитата: i от 27 Фев. 2012 в 12:51
У лифера те же 10Ач. "До суха" не выжимал, так как нет пока защиты от переразряда. 

i

Ставил на свинец доп аккум 12в, ехал под 30км/ч (без педалей, просто крутить не успевал).
Для себя выяснил:
Напряжение => скорость
Мощность => тяга (резвый старт и крутые горки)

ramazzzik

тухло будет ехать, говорю как обладатель 500 ватного 36 вольтового 26 дюймого велосипеда

Д. Засядько

У меня 500 Вт 48В едет в крутую горку 10-15 Км/ч. При весе меня и вела где-то 140 кг. Колёса 28"

nikvic

У меня 250х36х10, пас-система, складень 24", 6 скоростей. Около 50км, средняя - 18км/ч на прибрежных трассах с горками.
Ноги хилые, но еду в горки, куда полу-спортсмены тащат велики ручками.

redimer

мой старый вел (500 Вт мотор, форсированный до 3кВт), залетал на горки 50км/ч, на особо крутые может скорость упадет до 40км/ч.
вообще все зависит от горки, они веди тоже разные :)

пользуйтесь калькулятором с моей подписи, выставляйте вес, угол уклона горки, мощность и смотрите какая скорость будет =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

у меня такой моторчик, редукторный

в горки без педалей едет весьма вяло, при том что вес мой вместе с велом и батареями как раз около 100кг

сейчас запитал с тем же контроллером от батареи 48В, велик повысил максималку но стал еще слабее ускоряться, и соответственно медленнее в горки ехать, приходится уже весьма сильно напрягаться ногами, чтобы хотя бы 30кмч ехать в довольно пологую горку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 02 Март 2012 в 01:39запитал с тем же контроллером от батареи 48В... стал еще слабее ускоряться, и соответственно медленнее в горки ехать ...
Может при большем напряжении контролер больше ток ограничивает? Вообще ещё от rpm зависит и от максимальной скорости (что =) ну и от диаметра колеса.

NikolayS

Да, для 100кг веса 350Вт полезной мощности это мало, 500Вт - минимум. Если собирать самому, то видимо это Q128 на 48В и контроллер ампер на 20...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Merakules

у мну 350 двиг и 750 контроллер по прямой 40 кмч в горку с разгона 20 стабильно 48 в.

дмитрий ф

Ямасаки 48v-10а/ч свинца,350w,колесики-16''. Полный вес-125 кг.Максималка-29 км ч,пробег-30 км, в средние горки-15-17 км ч без педалей.В хор горку без педалей не влезет. Сажаю внука на бпгажник-итого155кг.Скорость по прямой-25км ч,про горки можно забыть.С одеждой под 160 кг ,однако.
С уважением Дмитрий.

vimaksoff

Ребята, никак не могу сориентироваться при выборе между стоимостью и тем что мне требуется.

минимальные требования:
1. Система на 36 вольт
2. мотор 350ватт задний редукторный
3. контроллер 36вольт от 15 до 25 ампер
сразу вопрос:
а.) что дают амперы - мощность? Т.е., горки с большим ампетражом в контроллере - брать приятней?
из этого следует второй вопрос
б.) не будет ли контроллер на 25 ампер жечь мотор на 350 ватт?
и третий
в.) ампетраж будет садить напряжение, значит скорость?
4. Ёмкость батареи не имеет значения, чем легче тем лучше.

Донор:
Обод колеса 26 дюймов, слики 1.95-2.25, 9 звёзд

Хотелки:
Скорость по прямой достичь кратковременно и с педалированием 45-50 км/ч
Преодоление горки в 10 градусов с педалированием на скорости не менее 15км/ч

Выбираю из этих двух моторчиков:
1. XOFO XF-K 350W, 8T Мотор задний - этот типа скоростной но умрёт на горках. Скорость на холостом - 36В – 57 км/ч
http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
2. XOFO XF-V (K) 500W, 10T Мотор задний - этот типа черепаха но тяговит и больше рассчитан на подъёмы. Скорость на холостом - 36В – 34 км/ч
http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v_-k_10t.html

Тестировал свой велосипед на педалях по прямой развивал 42 км/ч но на пределе и очень кратковременно.
Простой вопрос - если я установлю моторчик на 350 ватт, батареей 36 вольт, контроллере 15-25 ампер и включу его на разогнанной педалями скорости в 40 км/ч что произойдёт?
1. Мне станет легче крутить педали и на такой скорости я смогу увеличить время езды
2. Мне станет легче крутить педали и скорость увеличится.
3. Есть ещё варианты?

Реальны ли мои хотелки или нет?
Спасибо!



Conan26

#17
1. Для понимания: емкость батареи=вес=длительность "ампеража". Т.е. емкость имеет важное значение.
2. По мощности:
Из формулы P=U*I  очевидно равное значение в цифрах напряжения и тока для мощности.
Но.. Высокая токоотдача - удел более дорогих элементов. "В разы" поэлементно ток не увеличить.
Напряжение добывается подешевле, чем большой ток. И не даёт потерь в проводах на нагрев.
Поэтому выгоднее строить "мощностной" аккумулятор на повышении напряжения "в разы".
Это не 36 вольт. Это 48-60-72- ..вольт
3. Про педалирование на NN скорости с NN мотором рассуждения беспредметны без соотношения зубьев передач и данных по максимальным оборотам мотора.
При 40 км/час, обычно, редко кто угонится длительным каденсом за оборотами мотора.
И помощь педалями мотору будет мифической без очень "тяжелых" передач. Больше вспотеешь, чем поможешь.
Если же всё сойдется - то будет и легче, и быстрее, и дольше..одновременно.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike