Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ni_kola

Вообще не рекомендую брать готовый набор, в конце разряда батареи скорость упадет в 2-2.5 раза. Лучше взять мотор на 36 вольт, а контроллер и батарею на 48, тогда скорость в конце повыше будет.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

edw123

Цитата: Jeca от 26 Июль 2017 в 00:07
Не соглашусь. Батарея не будет дешевле. Если вливаете полтора килловатта. То они и в африке полтора.
И недосток вольт преобразователь компенсирует амперами.
А ещё ему нужно на что-то гудеть.
Это если приравнять втч, а если только ач, как привыкли сравнивать, то заметно дешевле. Очень часто батарея в определенном контейнере и большая просто не влезет.

Jeca

Вот тут и вылезит второй косяк. Если для 60 км/ч надо 30А то как ни крутись а их отдай. Это по мимо того что чтото придётся забрать на вольтаж.
Итог, отключение БМС по силе тока.

tmiaer

[user]edw123[/user], ампер-часы без указания напряжения - попугаи. Сравнивать их нельзя.

SnipeR

[user]Dmitrys[/user],  да и по ценам сейчас всё не так. Батарея Li-Ion 48V15Ah стоит 18-20 тыс, и набор 1500W тоже стоит 20 тыс рублей.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Dmitrys

[user]SnipeR[/user], набор 1500W стоит 130$, батарея 220$, доставка всего набора вместе с батареей 130-140$ примерно. Итого 130+220+140=490$ или 30000 руб


что я делаю не так?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

SnipeR

[user]Dmitrys[/user], Я смотрел примерные цены на aliexpress. Если вы нашли дешевле, то ок.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Johny74

Кто-нибудь покупал батареи у http://вело-аккумулятор.рф ?
Стоит там заказывать? Ячейки производства КНР. Если внести 100 % предоплату - скидка 10 %. Гарантия полгода.

edw123

Цитата: Dmitrys от 26 Июль 2017 в 21:05
[user]SnipeR[/user], набор 1500W стоит 130$, батарея 220$, доставка всего набора вместе с батареей 130-140$ примерно. Итого 130+220+140=490$ или 30000 руб

что я делаю не так?
Красным подчеркнуты никелевые батареи. Будете практически первым тут с такими старыми по химии. Расскажете всем про просадку, срок службы, морозоустойчивость.

А чем плох магазин https://li-force.ru/ ?

Dmitrys

[user]edw123[/user], спасибо, не обратил внимания на химию, мне намного проще привезти что то из китая, чем здесь брать. Элементы по химии какие сейчас актуальны?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

edw123

#5608
Цитата: Dmitrys от 27 Июль 2017 в 06:06
[user]edw123[/user], спасибо, не обратил внимания на химию, мне намного проще привезти что то из китая, чем здесь брать. Элементы по химии какие сейчас актуальны?
Дело не в простоте, а в гарантии результата: партии элементов оттестированы, на выбор конкретные типы по цене, ёмкости, току. Если такое же доступно "в Китае" - поделитесь местом.

Актуально - Литий. Для холода - LiFe.

Dimmi88

[user]edw123[/user], а как на счет литий-титаната? Он вроде еще более по ресурсу чем Литий-ферум, но тяжелее по весу
Для каждой дороги своя скорость

tmiaer

[user]Dimmi88[/user], ну если хочется кирпичи таскать, то почему нет... некоторые вообще на свинце ездят. Я лично даже фосфат считаю тяжелым для легкого транспорта.

Dimmi88

[user]tmiaer[/user], а у меня ли-ферум как раз, не легкий, согласен. А что титанат намного тяжелее?
Для каждой дороги своя скорость

Толян

Цитата: Dimmi88 от 28 Июль 2017 в 11:52
[user]tmiaer[/user], а у меня ли-ферум как раз, не легкий, согласен. А что титанат намного тяжелее?
Если сравнивать в корпусах, то одинаково, если пакетами, то титанат немного тяжелее. Но, уж если лифер катать в пользу долговечности и морозоустойчивости - то одназначано титанат, чуть тяжелее, зато в 10 раз больше циклов, заряд 10С, при -30 нормально работают, в соответствующей ветке почитать можно
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

tmiaer

#5613
[user]Dimmi88[/user], да почти в два раза. Титанат в районе 50-70Вт*ч/кг, фосфат 100-120. Ионки 180-250.

Имхо, для легкого транспорта все, что хуже 200, внимания не достойно. На ~5кг ионной батарее я проезжаю 60км, на такой же фосфатной всего 25. Ну и какой кайф?

Dimmi88

Вот если к примеру 20 А/ч лифера весят 10 кг, то скоко будет весить 20 Ач титаната?
Для каждой дороги своя скорость

tmiaer

[user]Dimmi88[/user], вы формулировку "в два раза" понимаете?