гибрид

Автор Ventura84, 08 Апр. 2012 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ventura84

тут почитал о 4 e-wd нисаны и витци,интересненько,как я понял у них нет кардана,а задний электро привод который при буксе переднего включается,я подумал чисто теоретически,если поставить помощнее электродвигатель чтоб разгонял хотябы км до 30-40 и вместо аккумы который тоже гдето спрятан с зади. поставить суперконденсаторы,ну и чтоб сильно не заморачиваться с переделкой нужна механическая коробка,представь едешь такой в пробке,включил эко рещим и едешь на заднем приводе до 30-40,а суперкондер питает либо штатный хотя он моловат:)либо побольше или доп.генератор,который подключается к движку когда включаешь режим эко,сципление как у кондёра,а если нужно ехать быстрее или уже выехал на трассу,при нажатии на сцепление режим эко выключается и врубаешь третью или какую нужно передачу и прешь,это конечно не приус,здесь система по проще,но мне кажется экономия реальная,так как расход у двс при 20км,ч достаточно большой.и еще + в том что допустим в холодное время года да и не в холодное,конечно если не прогревать салон,то можно ехать сразу,так как эл.движку то не нужно нагреваться,едешь потихоньку и глядишь движка нагреется:)

Installer PRO

Чем не гибрид - робот на батарейках на велосипеде?  https://www.youtube.com/watch?v=SqBw7XapJKk

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!