Реклама: Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 8293 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2012 в 12:45
Прочитано 8293 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4954 Репутация: +117/-2
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен. Ссылки на первоисточники даваться не будут - принимайте или нет. Это просто мнение.

Шлем. Это самая важная часть экипировки электро велосипедиста. Он может быть любой. Например от роликов, строительная каска, велосипедный. Но чем луче шлем тем целее голова. Удобно если на шлеме есть визор - т.е стекло. Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов. Кстати на скорость 40-60 можно в глаз получить зернышко, которое потом удалять уже будет врач в клинике. Шлемы бывают разные, почитайте. Оптимальны шлемы 3/4, т.е снизу открытые. Если катаете экстремально то брать нужно кроссовый шлем или fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Перчатки это важный момент. Даже тонкие перчатки из кожи из окея защитят ваши руки при падении. Велосипедные перчатки стильный аксессуар... но... пусть в них катают велосипедисты. Я бы советовал мото перчатки с защитными вставками

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Обувь желательна с высоким берцем. Вполне подойдут берцы или кирзачи, если 10-20 тыс на мотоэкипировку дорого. У нас же все таки велик.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Колени важный фактор защиты. Наколенники даже огромные не мешают крутить педали и защищают в том числе от ветра. Встроенные в мотобрюки - пустая трата денег. Протрутся быстро, а стоят немерено.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.

Черепаха или куртка с защитой важный фактор безопасности. Куртку проще одевать, а в черепахе можно ездить в одной майке. Подойдет мотокуртка.

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.

Чем выше скорость катания тем серьезней должна быть защита. Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!

Большинство велосипедистов ездит вообще без защиты. Поэтому очень большой травматизм среди велосипедистов. У мотоциклистов он меньше. Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..

Не ездите без нее на скорости выше 30! Человеческий организм не умеет падать на скорости выше чем он может бежать. Измерьте эту скорость - это ваша максималка без защиты

Чем выше скорости тем выше риски, и тем лучшего качества должна быть защита. Тем, у кого скорость >50 стоит задуматься о перчатках с кевларом и мотоботах.

Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. Это не мотоцикл, когда спрыгнул и катишься. Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%. А если держатся в "седле" то даже асфальта не коснетесь. Это не относится к перелету через руль, его нужно избегать любыми средствами.

Для тех кто не пробовал катать в защите могу сказать что она не стесняет движения, в ней не жарко в 30 градусов, и одевается она за пол минуты. Стоит ли пару раз падать чтобы в это поверить?

следующее imho будет про тормза и руление ;)

p.s на даче пытаюсь сделать второй комплект защиты. Дороговато, а возить не удобно
« Последнее редактирование: 10 Июн 2012 в 10:24 от ranger »
Сообщение понравилось: ace8927

17 Май 2012 в 20:43
Ответ #1
Оффлайн

Demeter

Люберцы Сообщений: 166 Репутация: +8/-0
Еще замечу что при падении на бок, например на повороте асфальт внезапно мокрый, или песком посыпан, - сильно бьешься бедром.
Поэтому я часто катаю в шортах, вот таких
Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде

17 Май 2012 в 22:21
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6140 Репутация: +176/-51
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен.
а нах... он (материал) такой красивый нужен если на него даже сослаться нельзя?! O_O

т.е. я его прочту. потом меня спросят а вот в чем катать и все такое а я "читал я тут материальчик рейнжера, но сослаться на него не могу  ИБО - субъективный очень" o_O

Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов.
т.е. предметы в глаза попадают только в дождь?! ;-D

Шлемы бывают разные, почитайте.
:-D
перчатки бывают разные. померяйте.
обувь бывает разная. потопчите.
наколенники бывают разные. посбивайте.
брюки бывают разные. поносите.

у вас че ни возьми - ВСЁ, ВАЖНАЯ часть защиты: и шлем, и перчатки и наколенники. Ну тк и скажите ВСЁ важно. а не повторяйте это каждый раз говоря про очередной аксессуар :cool:

fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.
что такое фулфейс? что такое пинлок? ПОЧИТАЙТЕ?! :facepalm:

Вполне подойдут берцы или кирзачи,.. У нас же все таки велик.
на велике в кирзачах?! :dash: А че не в валенках то??? :exactly:

Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.
%-) какая то каша а не подача материала... виндстопер это материал а коламбия - фирма. не надо путать теплое с мягким! :neg:
ЛЕТОМ?! в ПЛОТНЫХ НЕ ПРОДУВАЕМЫХ БРЮКАХ?! когда температура под 35-40 гр на улице?! :fool: :fool: :fool:

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов,
ну если только на вашем...

Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..
реально фейспалм :facepalm:

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.
...
Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. ... Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%.
Тк можно не держаться за вел, если на нем не будет выступающих частей?! :ah:


следующее imho будет про тормза и руление ;)
если он будет тоже в стиле "Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!", то лучше не надо. :wf:
« Последнее редактирование: 17 Май 2012 в 23:11 от Peoner »

23 Сен 2017 в 11:35
Ответ #3
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк Сообщений: 182 Репутация: +0/-0
ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
 Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
 ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.
 

15 Дек 2017 в 07:50
Ответ #4
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 805 Репутация: +2/-0
ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
 Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
 ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.
По мне так в посте избыточно только черепаха и мотоботы с мото перчатками. Шлем с взором куда лучше защитит и в нем попросту комфортней, чем в обычных очках, а если говорить про маску, ну тут спорно, тут уже дело вкуса.
Мы же говорим об электровелике который имеет на борту больше 250w, если меньше или ровно, то самая минимальная вело экипировка, так как такие редко разгоняется больше 35км/ч.

24 Янв 2018 в 20:19
Ответ #5
Оффлайн

nesev

Россия, Екатеринбург Сообщений: 69 Репутация: +0/-0
Про перчатки не согласен, важно конечно всё, но это первое что покупается, после шлема. при падении руки страдают в первую очередь.  Мотоботы и черепаха.. ну..  может и правда можно опустить на велосипеде, но это спорно.
Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Простите, но это же бред :-) никто из разбившихся не планировал "А вот сейчас через 20 минут я упаду".

29 Янв 2018 в 09:03
Ответ #6
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 193 Репутация: +0/-0
На скорости под 60 считаю оптимальным защиту для даунхила-легкий фуллфейс,локти,колени,и перчатки усиленные

14 Апр 2018 в 01:58
Ответ #7
Оффлайн

urunar

Россия, Дзержинский Сообщений: 17 Репутация: +0/-0