Реклама: Кнопка отключения батарей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 2205 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2012 в 10:40
Прочитано 2205 раз
Оффлайн

nikkitoZzz

Москва Сообщений: 12 Репутация: +4/-0
Проблема: Хочу сделать кнопку, отключающую батареи от всего оборудования. Сейчас, при подключении батарей, проскакивает нехилая искра, в момент касания клемы аккумулятора, как и у всех по идее. Оборудование у меня следующее: 4 гелевых свинцовых акума 12вольт 20АЧ, мотор колесо 700 - 1000ватт со встроенным внутри контроллером, купленное в экомоторс.
Я вижу два варианта: ставить монстрический рубильник держащий 22ампера постоянки минимум. Либо поставить Реле. Я нашел реле, с напряжением управления 48вольт постоянки, и рабочим током 25А. Подойдет ли оно мне? как его правильно подключить? стоит ли на схему управления реле ставить сопротивление? либо можно просто с акумов подключить напрямую через кнопку? Какие вообще есть варианты включения и отключения блока батарей?
Вроде пишу в правильной ветке, если вопрос поднимался - извиняйте, и дайте пожалуйста ссылочку.

04 Май 2012 в 10:48
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4974 Репутация: +118/-2
у меня стоит кнопка от блока питания. 2 группы по 16А. Если я правильно понимаю, 220В 10А- очень грубо говоря 2квт мощность. 12В 10А - всего 100Вт
т.е высоковольные кнопки подойдут думаю лучше. Сам катаю с такой больше года. Сейчас есть необходимость вторую ставить, буду ставить такую-же. Даже на 10А. И думаю стоит ли паралелить группы контактные

04 Май 2012 в 11:00
Ответ #2
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012 Репутация: +57/-0

04 Май 2012 в 11:01
Ответ #3
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3367 Репутация: +121/-0
Проблема: Хочу сделать кнопку, отключающую батареи от всего оборудования. ...
... если вопрос поднимался - извиняйте, и дайте пожалуйста ссылочку.
Данный вопрос уже обсуждался в теме "Разрыватель цепи питания".

04 Май 2012 в 11:30
Ответ #4
Оффлайн

nikkitoZzz

Москва Сообщений: 12 Репутация: +4/-0
Спасибо! Данную тему не нашел самостоятельно.

04 Май 2012 в 11:56
Ответ #5
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
Рекомендую реализовать вот такой вариант:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6477.msg125131#msg125131
Заодно будет ещё одна защита от КЗ, на случай если BMS ёкнется.

10 Май 2012 в 20:42
Ответ #6
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 876 Репутация: +17/-0
А чем плох вариант с BTS555 ? Коммутация до 165А, никаких искр, дуг и прочих обгораний. Маленькой кнопочкой. Схема элементарная, в инете полно картинок.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012 в 22:07 от Spiderman »

10 Май 2012 в 21:41
Ответ #7
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 876 Репутация: +17/-0
Хотя нет, не пойдет. 34В максимум :(

11 Май 2012 в 04:21
Ответ #8
Оффлайн

zap

Модератор Санкт-Петербург Сообщений: 11942 Репутация: +512/-17
В принципе, этот BTS вроде как неплох. Но кто-то мерял сопротивление пакетника чем-то прецизионным, оказалось меньше миллиома.
Кстати :eureka: надо будет проверить, теперь я знаю как :)

11 Май 2012 в 15:55
Ответ #9
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 876 Репутация: +17/-0
BTS еще и относительно дороговат, хотя, если бы держал вольт 80, я бы на него поменял.

А сопротивление, по мере подгорания, наверняка будет увеличиваться.