Реклама: Как разогнать китайца?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 6993 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2012 в 00:02
Прочитано 6993 раз
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156 Репутация: +9/-0
Всем привет!  :-)Друзья, знающие, помогите начинающему! (подвернулся незадорого-хочецца купить) Есть ли возможность разогнать вот такой е-вел. ТТХ: мк 250 Вт 36 В, аккумы 36В (три свинца по 12). Макс скорость сейчас 26,7 км/ч по ДЖИПИЭС, пробег не замерян, но производитель зуб дает на 45(пробег) км и 28 максималка. Вобщем возможно ли с ним что-нить сделать, чтоб пободрее побежал в плане скорости. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2012 в 18:41 от Алексей M »

08 Июн 2012 в 09:14
Ответ #1
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5771 Репутация: +192/-3
поставить еще один акб чтоб добиться 48в, и немного доработать контроллер под это напряжение, ну и малость залудить шунт. А вообще лучше сразу заменить батарейку на литий полимер(как более дешевый вариант), контроллер на более мощный и фазные провода, так можно добиться скорости 40кмч, что для данного ходовика, имхо разумный максимум. ;)

08 Июн 2012 в 14:34
Ответ #2
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156 Репутация: +9/-0
Спасибо, но так как я далек от глубин электрики - мало себе передставляю как доработать самому контроллер и т. д. А как МК воспримет 48В? Не посоветуете, где бюджетно заказать контроллер и липо и какие лучше.

08 Июн 2012 в 22:40
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5771 Репутация: +192/-3
по контроллеру смотрите в теме по продаже(не стану рекламировать), есть хорошие контроллеры.

Мотор переварит и 400в-обмотки греются не напряжением, а током, напряжение лиш дает дугу, но самая слабая изоляция и та до 600в держит. ;) единственное что может помешать наращиванию напряжения- это сталь мк- может не успевать перемагничиваться при сильно большой частоте коммутаций обмоток. :(

Самые дешевые из нормальных, литиевых акб продают на хоббикинге, лучше,если дешевле, то это хард кейс липоли 4s 1p на 5ач. Это самое дешевое из нормальных. Потребуется 6 таких акб. Ссылку могу кинуть по лс, но не сегодня...

16 Июл 2012 в 20:18
Ответ #4
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156 Репутация: +9/-0
Всем привет! По случаю приобрел другой почти новый вел, правда достался без аккумов, но отсюда и цена мизерная. От старого остались два рабочих свинца 12В 10 А/ч. Надо докупить еще два. Новый е-байк (желтый) (по характеристикам в инете) 48В, 10А/ч, мотор колесо 350Вт, макс скорость 32-35, пробег до 50. Отсюда вопрос-можно ли собрать блок аккумов на 48В из двух не новых 10амперных и двух новых 12амперных? И может сразу че-нить сделать чтоб резвее побежал? В планах перекрасить и доработать внешний вид, или вообще сварить новую раму, чтоб больше на скут походил.

16 Июл 2012 в 22:24
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9697 Репутация: +44/-4
Бросте вы этот свинец, перходите на литий. В этот "чумодан" столько "Наркоты" влезет ;) Или даже призматики...

16 Июл 2012 в 22:39
Ответ #6
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156 Репутация: +9/-0
Бросте вы этот свинец, перходите на литий. В этот "чумодан" столько "Наркоты" влезет ;) Или даже призматики...
Да с удовольствием перейду. Финанс пока не позволяет. Приходиться довольствоваться тем, что есть. Так все-таки возможно, или могут быть проблемы. Т.к. я новичок в электротранспорте, то много не знаю, да и по профессии очень далек.

18 Июл 2012 в 20:07
Ответ #7
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4267 Репутация: +295/-0
нет финансов, нет разгона.   лучше сразу копите денежку на литий, потом и разгоните.

20 Июл 2012 в 12:59
Ответ #8
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898 Репутация: +34/-1
Нельзя соединять в кучу разные аккумуляторы, а тем более разной емкости, ибо более дохлые очень быстро примут ислам.

05 Ноя 2012 в 19:10
Ответ #9
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156 Репутация: +9/-0
Всем привет! Ну вот в течении лета немного поработал над внешним видом. Перекрасил.Сделал сидушку с амортом а-ля скутер. Установил велокомп. Просверлил дырки в коробушке контроллера для лучшей вентиляции. Поездив изредка летом, решил все-таки немного разогнать его. В принципе скорости в 30 с небольшим хватает. Даже вдвоем на борту тянет примерно также. Но всеж иногда так и хочецца его "толкнуть". Пошерстив форум про всякие душилки, нашел у себя оную на контроллере. На ХХ скорость показывает 39-40 км что с душилкой, что без. Вобщем понятно, что нужно поднять напругу до 60-72 В, заменить свинец на...(порекомендуйте что-нить незадорого) и переделать контроллер. Сколько вообще с этого мотора можно снять? В стоке он 350 Вт, 48 В. НО есть НО. В принципе тупо перепаять-то что-либо я смогу, но ничего не понимаю в лужении шунтов и замене  ключей и прочих, так как в электрике не силен, бюсь что-нить спалить. Знакомых таких тож нет. По-этому вопрос: кто-бы в Питере смог помочь?

05 Ноя 2012 в 20:10
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4982 Репутация: +118/-2
лужение шунтов ничего не даст, кроме быстрой смерти свинца и получше разгона. Замена фетов по деньгам дороже чем китайский контроллер на большее напряжение

такой значит мотор, тяговый. Мой старый серый колес-  дает от 33В 27кмч.

Поставьте АКБ на 48В литой йон или лифер. Не буду рекламировать но тут на форуме продаються :) Напряжение по факту в средней точке 50 вольт, вот 3-4кмч прибавиться.

+ контроллер инфенион. Еще 15% в режиме 115%. Получите около 40кмч. И снижение веса килограмм на 10 :)

цена вопроса почти 18тыр, столько он стоит если покупать новым (ну диллерам, простым смертным дороже)

так что продайте и соберите поинтересней, а этим наслаждайтесь. Ну или вкладывайте тут каждый решает

05 Ноя 2012 в 20:55
Ответ #11
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156 Репутация: +9/-0
Ого, 18 тыров- весомо. Подешевле нет вариантов чтоль? А если заменить контроллер на простой китайский 60В и купить народных котлет на соответствующую напругу? И вопрос: почему отключение глушилки не влияет?

05 Ноя 2012 в 21:25
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9697 Репутация: +44/-4
Ну акум можно попробовать подешевле найти... Покопайтесь в разделе барахолки форума. В вашем случае случае дешевле всего наверно из "наркоты" акум собрать, если сами не сможете, можете попросить помощи у форумчан, например у Zap или Ranger.
Контроллер наверно потянет 48-50 в, крайнем случае можно взять что-нибуть дешевое типа KU-60/63 (1000-1500 р) ну а потом подкопить на максконтроллер или инфинеон.

05 Ноя 2012 в 21:39
Ответ #13
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4982 Репутация: +118/-2
Ну акум можно попробовать подешевле найти... Покопайтесь в разделе барахолки форума. В вашем случае случае дешевле всего наверно из "наркоты" акум собрать, если сами не сможете, можете попросить помощи у форумчан, например у Zap или Ranger.
Контроллер наверно потянет 48-50 в, крайнем случае можно взять что-нибуть дешевое типа KU-60/63 (1000-1500 р) ну а потом подкопить на максконтроллер или инфинеон.

а вот зачем все эти этапы? Берем 2101, меняем на 2104, ездим на 2109 и покупаем новую шкода фабия совсем замучившись :)

сколько выйдет контроллер на 60В с доставкой? тысячи полторы? Не проще ли продать старый за 1000 добавить 1000 и взять инфенион? и можно на 48 глянуть, может и хватит

наркота тоже вариант, но если самому заказывать и самому собирать дешевый.. Ничего сложного нету, со всем поможем!

А если по 1500, вместе с БМС получиться не кисло и растянется на пол зимы. Но плюс народных что можно собирать по частям. Но есть ли смысл собирать по частям.... Да и собирать батарею еще тот головняк

Результат какой нужен?

Только скорость поднять? Гляньте что внутри контроллера и повесьте еще одну банку.... почти бесплатный.

Вы только учтие что на 16" колесах скорость выше 40 достичь можно, а использовать сложно, сидячее место громко кричит кричит "стой, хватит, у меня стресс я выйду".

05 Ноя 2012 в 21:43
Ответ #14
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3766 Репутация: +74/-0
Ого, 18 тыров- весомо. Подешевле нет вариантов чтоль? А если заменить контроллер на простой китайский 60В и купить народных котлет на соответствующую напругу? И вопрос: почему отключение глушилки не влияет?
наркоты: 8 котлет на 60в 10ah выйдет на 8тр+2 селлога 8s 1тр+ ваттметр 800р (3 посылки) + зарядка c elifebike на 400w 2500 с доставкой(её кстати тоже надо будет разбирать и подкручивать на нужное напряжение где-то 66.4v). Котлеты реально реактивные, практически бустпаки, но за ними нужен глаз да глаз!
С котлетами по-любому придется прокачивать пайку и навыки электрики, а там и до контроллера своего доберетесь, он и есть простой китайский и с минимальными переделками скорее всего потянет 60v. На счет глушилки, трудно сказать, вдруг это не глушилка. Контроллер вскрывают и методом тыка находят его фичи, они кстати подписаны на плате.

05 Ноя 2012 в 21:48
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9496 Репутация: +79/-48

Вы только учтие что на 16" колесах скорость выше 40 достичь можно, а использовать сложно, сидячее место громко кричит кричит "стой, хватит, у меня стресс я выйду".

хахах  :-D
у него вообще-то подпружиненная сидулька

у меня например ригид, никаких пружин нигде и колесо почти шоссейное
заднее место не кричит, хотя лобненские ямы выбешивают, за само колесо боязно и багажник

05 Ноя 2012 в 21:52
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9697 Репутация: +44/-4
сколько выйдет контроллер на 60В с доставкой? тысячи полторы? Не проще ли продать старый за 1000 добавить 1000 и взять инфенион? и можно на 48 глянуть, может и хватит
Я просто 6-ти фетовый инфенион дешевле 4 т.р. (здесь или с доставкой оттуда) не видел. А если прибавить сюда циклоаналист без которого инфенион мне кажется ставить большого смысла нету , то цена вопроса возрастает очень сильно.

05 Ноя 2012 в 21:53
Ответ #17
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4982 Репутация: +118/-2
ригид на 28" или на 16" Это большая разница. Например в момент резкого торможения.
Мне на 26 и на 60 не страшно на хардтейле. Точнее страшно, но не очень. Точнее очень страшно, но я думаю о том что колеса не 16. Я в этом сезоне на кирпич наехал. Первая мысль была, о, слава большие колеса.