avatar_Surf_el

Боятся ли аккумуляторы тряски?

Автор Surf_el, 04 Июль 2012 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

У меня батарея размещена на багажнике хардтейла, посему испытывает большие нагрузки от неровностей на дорогах. Первая батарея отходила всего 300 км и накрылась одна из ячеек. Может и не от тряски, но что-то там в ней стало позвякивать. Посему сейчас очень переживаю за каждую колдобину. Тут на форуме многие расказывают, как гоняют по пересеченке и прыгают с бордюров. Понятно, что если батарея находится в треугольнике рамы, да еще и на двухподвесе, то это намного более щадящий режим.
Может я зря переживаю. Боятся ли аккумуляторы тряски? Какие типы аккумов более стрессоустойчивы?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

klaypex

любые цилиндры выдержут.
А призматики не защищены и их кашица будет стекать от тряски обволакивая препятствие
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Slider

Если призматики нормально собраны и стянуты, то в принципе нормально должны себя чувствовать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

#3
А ориентация цилиндриков важна?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Peoner

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2012 в 13:17
А ориентация цилиндриков важна?
нет. хим состав в виде КАШИ. полостей нет. так что они если так можно выразиться изотропны.

Спойлер
Изотропи́я, изотро́пность (из др.-греч. ί̓σος «равный, одинаковый, подобный» + τρόπος «оборот, поворот; характер») — одинаковость физических свойств во всех направлениях, инвариантность, симметрия по отношению к выбору направления (в противоположность анизотропии; частный случай анизотропии - ортотропия).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

sanyo

Цитата: Peoner от 04 Июль 2012 в 13:47
Цитата: Surf_el от 04 Июль 2012 в 13:17
А ориентация цилиндриков важна?
нет. хим состав в виде КАШИ. полостей нет. так что они если так можно выразиться изотропны.

Спойлер
Изотропи́я, изотро́пность (из др.-греч. ί̓σος «равный, одинаковый, подобный» + τρόπος «оборот, поворот; характер») — одинаковость физических свойств во всех направлениях, инвариантность, симметрия по отношению к выбору направления (в противоположность анизотропии; частный случай анизотропии - ортотропия).
мне кажется, хидвеи лучше ставить вертикально, если они соединены на винтах к пластинам по 4 штуки, чтобы не было эффекта срезания и раздалбывания винтов
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

K_MIHAIL_L

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я, конечно, пока не спец в этих вопросах, но моё внутреннее я почему-то говорит, что батареики лиферные как у вас (жёлтые цилиндры в кейсе) получше размещать горизонтально. Имею "печальный опыт" батареи с 3-4 мя "битыми" ячейками - так вот суть в чём когда они бракованные (или от пайки или от тряски) хим. масса внутри цилиндра перемещается вдоль его оси т.е. при тряске постукивает и наприга на банке пляшет огого. Короче имея в сборке несколько таких элементов с расположением вертикально малейшая ямочка приводит к отключению батареи.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Peoner

Цитата: K_MIHAIL_L от 05 Июль 2012 в 00:12
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я, конечно, пока не спец в этих вопросах, но моё внутреннее я почему-то говорит, что батареики лиферные как у вас (жёлтые цилиндры в кейсе) получше размещать горизонтально. Имею "печальный опыт" батареи с 3-4 мя "битыми" ячейками - так вот суть в чём когда они бракованные (или от пайки или от тряски) хим. масса внутри цилиндра перемещается вдоль его оси т.е. при тряске постукивает и наприга на банке пляшет огого. Короче имея в сборке несколько таких элементов с расположением вертикально малейшая ямочка приводит к отключению батареи.
на основании бракованных нельзя делать выводы по нормальным, в последних ничего не постукивает и не пляшет от их расположения в пространстве.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

sanyo

кстати, хранится мой батарейный блок на боку в металлическом баке, получается ячейки большую часть времени лежат,
а ездят и трясутся стоя
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках