Реклама: разборка обтекателя фары хулонговского элвела

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 985 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сен 2012 в 23:09
Прочитано 985 раз
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4853 Репутация: +78/-19
разборка обтекателя фары хулонговского велика.
выглядит у меня оно вот так.

* COCKPIT.jpg (190.55 кБ. 1613x1080 - просмотрено 186 раз.)


* profilj COCKPIT.jpg (54.22 кБ. 301x452 - просмотрено 262 раз.)

вскрытие оказалось необходимым вследствие предполагаемого апгрейда вилки и желания переназначить сигналы с некоторых органов управления по электрике под управление инфинеоном.
откручиваем один винт сзади который крепит тыловую часть к трубе вилки, по два самореза справа и слева из передней нижней части справа и слева, и один длинный винт снизу фары по центру...
он регулирует угол наклона отражателя.
итого 4 самореза и два винта...
пробуем рассоединить переднюю и заднюю половинки...
фикушки... не получается...  :ah: 
подцепляем снизу поворотники и тянем их вперёд примерно на 8мм до появления возможности стянуть их вниз.
аккуратно вынимаем поворотники

* RAZBORKA COCKPIT.jpg (310.19 кБ. 1555x1073 - просмотрено 159 раз.)

обнаруживаем ещё два саморезика (под проводочком видно на фотке)...
рассоединяем коннекторы поворотников, снимаем их, откручиваем саморезики и снимаем морду вместе с фарой.
становятся видны последние два самореза крепящие тыльную часть обтекателя и всю внутреннюю начинку обтекателя из проводов, коннекторов, релюшки поворотов,  приборной панели и бибикалки.  ;-)

* front removed.jpg (302.77 кБ. 1599x1080 - просмотрено 145 раз.)

дальнейших сложностей в разборке и последующей сборке думаю более не имеется ...  ;-)
итого у нас имеется 10 крепёжных элементов вместо 6 изначально видимых (8 саморезов и 2 винта).
если кому то оное поможет не сломать язычки половинок, фары или поворотников или голову при её разборке - буду рад. :-)





« Последнее редактирование: 22 Сен 2012 в 23:24 от TULSUNDUR »