DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Подходит к завершению разработка DC-DC преобразователя.
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.

Пока заложены следующие коммутируемые потребители:
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
p.s. От китайских готовых драйверов пришлось отказаться по единственной причине - невозможность банально поморгать нажатием внешней кнопки.

- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.

- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.

- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.

- 13.5 вольт. Некоммутируемое напряжение, которые всегда доступно, пока включен преобразователь.

Преобразователь может работать как в паре с контроллером, так и как автономное устройство.
Управление вышеперечисленными функциями осуществляется либо через кнопки, подключаемые непосредственно к DCDC, либо через общий интерфейс, т.е. с контроллера.

Приблизительные габариты - 13x8x4 см

Пока функционал (и концепцию) можно менять, добавить какие-либо возможности. Предложения и пожелания приветствуются.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

rfSilent

Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.

DarthGray

Цитата: rfSilent от 26 Сен. 2012 в 15:47
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
А зачем её через DC-DC гнать?
Что мешает напрямую использовать?

5-ти вольтовый выход не помешал бы
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

andruxxa

Мне было бы достаточно преобразователя без наворотов, только с защитой от кз. да и току 2А хватит.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

илс

Цитировать5-ти вольтовый выход не помешал бы

Поддерживаю. Иначе для питания мобилки придется придется доустанавливать  автомобильный преобразователь, а это дополнительные коннекторы/провода, место и т.д. :neg:
А без мобилки на руле сейчас никак, это и навигатор и плеер, и даже ваттметр :)
Кроме того, +5В можно приспособить для запитки видеорегистратора/экшн камеры  ;-)

BlackArrow

+5V, тьфу, +1 за выход 5V  :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

jeka

+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

По поводу резервной батарейки - ее никто не запрещает подключать. Более того, смотря на схемную реализацию, понимаю, что подавая на выход +12 вольт, схема коммутации на потребители будет работать без входного напряжения.
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

Цитата: jeka от 29 Сен. 2012 в 01:45
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

вот это мелочь, приятная)))) этоже мини зарядное устройство!!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404


Постараюсь быть полезным
Цитата: jeka от 25 Сен. 2012 в 00:05
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
Цитата: jeka от 25 Сен. 2012 в 00:05
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
А для мигания отдельная кнопка и если ее держать долго, то вкл строб. Похоже, Вы так и замыслили.
Цитата: jeka от 25 Сен. 2012 в 00:05
- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
Еще идеи по поворотникам - мне очень понравилось, когда активный поворотник мигает 100%-25%-100%-25%, а не гаснет полностью в паузах. И неплохо дублировать звуковыми щелчками.
И еще забыли габариты и ходовые огни - здесь простой внешний тумблер не годится. Надо регулировать яркость от "солнечного дня" до "кромешной тьмы". Сделать хотя бы 2 режима - 100% и 50%. И на поворотники тоже пусть одновременно действует.
Цитата: jeka от 25 Сен. 2012 в 00:05
- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.
Отлично. Перекрывает все мыслимые варианты.
Цитата: jeka от 25 Сен. 2012 в 00:05
- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.
Супер. Можно и аккумы подогреть, чтоб больше выдали. Но у меня нет такого опыта - пусть кто знающий выскажется.
Цитата: rfSilent от 26 Сен. 2012 в 15:47
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
При разряде (отказе крутить движок) основная и так все это потянет в разумных пределах... Вот если катастрофический отказ - но на каждый чих...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

jeka

ЦитироватьХотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Мне кажется, необходимость в таком преобразователе почти нулевая в конфиге 24v. Во-первых, подойдет любой автомобильный 24->12 или китайский, коих валом и они стоят смешные копейки. Во-вторых техника класса 24v не ездит быстро и мощное звуко-светооборудование не требуется.

ЦитироватьВыход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.

ЦитироватьВыход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
5 вольт как уже писал, есть в дисплее контроллера. Специально для GPS/GSM. В DCDC для 5v придется еще один преобразователь 12->5 собирать. Плюс дополнительные провода на руль тянуть. Оно нужно? Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?

ЦитироватьФары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
Режим работы фары сделаем настраиваемый.
Вот с управлением пока голову ломаем. Пока заложились на 6 кнопок (2 столбца по 3 кнопки на ручке).

ЦитироватьЗдорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
У контроллера есть интерфейс, куда подключается и DCDC и BMS. Они при этом передают друг другу все нужные данные. Китайский контроллер - да, не подключишь. В этом случае я думаю практичнее сделать например 3 моргания.
Вместо аварийки я думаю более "жизненно" сделать кнопку "спасибо", которая мигает аварийкой полтора раза.
Поворотники можно не совсем гасить, попробуем.


LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

SolarRay

Цитата: jeka от 29 Сен. 2012 в 01:38
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?
Некоторые мобилки при зарядке кушают больше 1А, а если ещё и планшет, то маловато будет.

Lion

А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

Цитата: L-I-O-N от 30 Сен. 2012 в 03:44
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
Если телефон сел, а надо срочно позвонить или принять вызов, то в такой момент быстрая зарядка очень нужна.

Lion

Воткните и звоните себе на здоровье с проводом. Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

цена какова прогнозируется?

BlackArrow

Цитата: L-I-O-N от 30 Сен. 2012 в 03:44
А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
у меня от 5 Вольт заряжается))

Цитата: jeka от 30 Сен. 2012 в 02:17
Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?
свой регистратор+  мобилу твоего товарища (3юсб )
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Iguana

Цитата: jeka от 30 Сен. 2012 в 02:17
ЦитироватьВыход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.
Не ошибаешься  :drink:
Более того, в бортовой сети авто напряжение может подниматься до 15 Вольт...
Есть формула зависимости напряжения заряда от температуры электролита свинцовой АКБ:
U=14.56-0.024t    где t - температура электролита в градусах Цельсия. В авто берется температура подкапотного пространства (не путать с температурой двигателя  :kidding:)
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

Феникс

на какой стадии разработка ? что то тут давно никто не писал...
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

jeka

Отладка, уменьшение габаритов. Планируем выпуск в массы после контроллера.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Maklaud

Как я понимаю USB будет один из экранчика? И будет он на 1 А? А ничего не сгорит, если подключить больше? У меня телефон быстро садится, нужно держать его на зарядке. А это 0,7А + камера gopro заряжается от usb, а это еще около 1А.
По поводу самой dcdc. 13,5вольт не многова то всё таки? В основном к ней будет подключаться китайский ширпотреб соответствующего качества. 13,5 вольт хорошо, но на такой мощности... не знаю.

jeka

USB - да, из экрана. То есть модуль DCDC для USB зарядки не нужен. Более ампера взять не получится - ток будет ограничиваться.
Нужно больше - можно прикрутить автомобильную 12v зарядку к DC-DC.
13,5 вольт (уже обсуждалось и проверялось) - оптимальное рабочее напряжение для автомобильных устройств (фары, сигналы, поворотники...).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Spiderman

А можно какие-нибудь подробности при DC/DC конвертер? Когда ждать, сколько будет стоить, будет один вариант или несколько, размеры. Нужен покупать запасной, а нет информации - может, стоит этот подождать...
И еще: снизить напряжение до 12В никак не получится?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andruxxa

Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Spiderman

Так цену никто не озвучивал, если местный будет 20-амперный, пусть дороже в два раза, я бы взял его.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andruxxa

20А это скорее для машины. На любой мотоцикл 10А за глаза.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Spiderman

Недавно ссылку кидали на хороший сигнал, который ампер 20 жрет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

jeka

Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

Цитата: jeka от 01 Апр. 2013 в 23:45
Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.
либо мощный резистор ограничить ток, вряд ли дудеть будут долго...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Maklaud

В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

Игорь Куршаков

Цитата: Maklaud от 28 Окт. 2013 в 22:47
В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

Поддерживаю... хочу за зиму поменять электронику на своём самокате, провода перетянуть, всё такое. У меня сейчас задним стоп-сигналом контроллер управляет, не хотелось бы это терять

djbob2000

#31
Цитата: Lion от 30 Сен. 2012 в 12:01
Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.
Samsung Galaxy S3 - полностью севший через 30 сек не включается. Немного дольше, несколько минут. Штатная зарядка 2А. Думается нужно в конструктив ампера ТРИ на будующее залаживать. Восьмиядерные процессоры скоро...

_ViruS_

Да, штатная зарядка к с4 и ноутам идёт на 10 Вт: 5 В * 2 А

Maklaud

Не пойму, какие проблемы. Есть выход на 13 вольт. Берете любую китайскую автоюсб
и получаете 2,1А. ничего сложного. Видел такие на 3А
У меня еще вопрос, прошивки на дисишку будут? Потому что хотелось бы строб не только включить, но и поморгать им.

_ViruS_

[user]Maklaud[/user], это понятно конечно. просто не хочется обвешиваться гроздъями всяких преобразователей :) хочется, чтобы всё было штатным

Maklaud

А если подключить к usb дисплея народную фару? Дисплей сгорит? Она до 3А пожирает, на сколько я помню.

IvanM

[user]Maklaud[/user], выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

andreym

Цитата: luckydevil от 11 Нояб. 2013 в 23:39
[user]Maklaud[/user], выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.
главное не пытаться запитать фару с 14 вольт которые приходят в дисплей, там конечно тоже защита есть, но если вашему контроллеру, ввиду того что вы с него запитали фару, не хватит мощи на драйвера закрыть вовремя силовые транзики и он бахнет, то это будет негарантийный случай.

Просто предупреждаю что с паяльником лучше лишний раз не лезть в контроллер  ;-)

Maklaud

не не. внутрь я лезть и не собирался. Фара вроде от 5 до 14 вольт. но 3А. Вот и думал, про usb.
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз. (зимний слет), а к сезону хочу е-dcdc ставить или как его обзовёте))

andreym

Цитата: Maklaud от 13 Нояб. 2013 в 01:09
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз.
советую воткнуть этот проводок в свой ноутбук и от него питать фару - всравно ведь временное решение?  :laugh:

а если серьезно - максимальный ток который выдаст усб в дисплее равен около 800 ма, дальше напряжение будет падать и фара потухнет.

Garry

Считаю что на дисплее или преобразователя должен быть выход 5В 3А, к примеру мой планшет заряжается 5В 2А, если поставить юсб хаб то есчо один ампер не помешает, а реально я часто заряжаю два устройства сразу.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

sacha1m

Сейчас заряжаю акк через 2 последовательно соединенных 120w ноутбучных бп + китайский dc-dc бустер, поднимающий до 62в.   Я правильно понимаю,что если возьму 4 последовательно соединенных ноутбучных бп(72в в сумме) , то я смогу без катушки заряжать свой акк до 62в через свой мини-е ?
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

jeka

Нет, неверно.
Для заряда через контроллер напряжение ЗУ должно быть строго МЕНЬШЕ напряжения батареи. Не путайте с обычной схемой заряда.
Вообще, последовательно соединять блоки питания не рекомендуется - есть риск их сжечь. Лучше паралленьно соединять блоки с одинаковым напряжением.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

sacha1m

Цитата: jeka от 15 Фев. 2014 в 09:34
Нет, неверно.
Я не в той ветке написал этот пост,  хотел в теме про зарядку батарей. Возможно меня не правильно поняли.  На всякий случай уточню, основываясь на этом посте:

Цитата: Lion от 08 Фев. 2014 в 18:59
Если напряжение блока питания выше\равно зарядному, схема с катушкой и фазными идет лесом. Только как обычно напрямую + в батарейку,а минус пускать через регенный черный хт150 у контроллера. В этом случае функциями СС (ограничение тока) и СV (ограничение по напряжению) должен обладать сам блок, а Макс будет выступать как счетчик\ваттметр, отматывая у себя потраченные ваттчасы  ( % ) в обратку.

Тут выходит, что можно заряжать через зарядный разъем контроллера , напряжением выше батареного, без катушки.  Или я что-то путаю ? 

У меня брендовые блоки HP  120w ,  защитами по току\температуре. Проверял их много в экстремальных режимах в т.ч. с КЗ ,  - все гуд.    npname бы наверно не стал бы соедитять последовательно.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

slides

нет. контроллер не будет снижать напряжение или регулировать ток в случае подключения зарядника не через катушку, а напрямую. контроллер будет только считать ток/заряд. cc/cv должен уметь Ваш НР. в чем я очень сильно сомневаюсь
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


nortelius

Господа, скажите, пожалуйста, ведётся ли работа над преобразователем?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

jeka

В прошлом месяце была приостановлена - не хватало рук. Сейчас продолжаем, фактически по DC все готово.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

deniskubik


jeka

На этапе тестирования обнаружили аномалию. Пока отложили, т.к. вопросы с производством контроллеров в достаточном количестве сперва нужно решить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rlub

Цитата: andruxxa от 31 Март 2013 в 15:21
Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.
Здравствуйте! Дайте плиз ссылочку на данный dc-dc.
Заранее благодарен.

TSprinter

Буду благодарен за ссылку на DC для LiPol 21s...
Нужно запитать кулер для контроллера и еще некоторые девайсы. Т.е. вариант питать от дисплея не очень удобен... да и фару нормально не запитать как я понял.

Pavel__


slides

Ну и лошадь на такую мощность. Возьмите у АндреяМ таблэтку на 180 ватт.

Только хочу предупредить - эта микруха имеет независимую землю, в отличие от той, что с Али
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.



xztost

Больше 3 лет назад разработка DC-DC уберпреобразоветеля++ подходила к завершению. Видимо энтузиасты-разработчики все попереженились, завели по трое детей и жёны не разрешают больше в гараже с посонами заниматься технологиями будущего, да и шеф с полнодневной работы пораньше не отпускает.

Иначе не понятно, почему всё заглохло... Ни новостей, ни новых разработок, ни устранения багов в запущенных продуктах и документации...
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

DragonTM

[user]xztost[/user], в теме была инфа про "аномалии")))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ECCOsea

Так в итоге будет, фирменный, российской разработки преобразователь?  :bw:

DragonTM

[user]ECCOsea[/user], Так в новой версии заявлен же " выход 12 вольт / 16 ампер"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29029.msg1113738#msg1113738
ответ 236
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ECCOsea

Цитата: DragonTM от 12 Июль 2017 в 16:31
[user]ECCOsea[/user], Так в новой версии заявлен же " выход 12 вольт / 16 ампер"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29029.msg1113738#msg1113738
ответ 236

Точняк, пропустил! Ну надеюсь что оно все так и будет!