Реклама: Помогите найти в чем дело ?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 4513 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2013 в 14:29
Прочитано 4513 раз
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
Купил я себе електро набор все никак руки не доходили собрать его на велик вот наконец спустя год собрал. Подключил все вместе а мотор молчит  :-( Приходится искать в чем причина. Индикаторы заряда батарей светят, само колесо проверял схемкой из трех светодиодов(нашел на етом форуме) тоже рабочее. Есть подозрения что ручка акселератора не работает, разобрал ее и увидел что там стоит дачик холла sx49e Так вот вопрос его можно как-то проверить и какая у него распиновка (на какой ножке + на какой - и на какой выход) С контроллера на ручку идет 2 вольта ето нормально?

12 Мар 2013 в 14:50
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7146 Репутация: +79/-2
Есть подозрения что ручка акселератора не работает, разобрал ее и увидел что там стоит дачик холла sx49e Так вот вопрос его можно как-то проверить и какая у него распиновка (на какой ножке + на какой - и на какой выход) С контроллера на ручку идет 2 вольта ето нормально?
не нормально в зависимости от угла поворота напряжение меняется от 0 до 4,2 вольта. если держать холл мордой к себе 1 выход, средний - минус, третий +5 вольт питание

12 Мар 2013 в 16:08
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
Дело в том что я заказывал свой електро набор по почте и в комплект мне по ошибке всунули ручку акселератора  с разьемом не соответсвтующим с разьемом контроллера вот и подозрения на ручку акселератора. Все остальное правильно подключил и контакты все перепроверил неоднократно.

12 Мар 2013 в 16:21
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7865 Репутация: +333/-7
Так вот вопрос его можно как-то проверить и какая у него распиновка (на какой ножке + на какой - и на какой выход) С контроллера на ручку идет 2 вольта ето нормально?

Самый простой способ проверить виновность ручки газа - взять разъем на газ со стороны контроллера и замкнуть красный провод (+5в) на сигнальный (не черный), благо их там всего три. Но вообще 2в по линии +5 это не нормально. Часом направление не путаете? (С ручки в контроллер)

12 Мар 2013 в 16:30
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
А, тогда понятно.
Из нее 3 или 5 проводков торчит?
из на акселератор идет 3 проводка

12 Мар 2013 в 16:36
Ответ #5
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0

Самый простой способ проверить виновность ручки газа - взять разъем на газ со стороны контроллера и замкнуть красный провод (+5в) на сигнальный (не черный), благо их там всего три. Но вообще 2в по линии +5 это не нормально. Часом направление не путаете? (С ручки в контроллер)
Проверял тестером, отключал ручку акселератора и замерял постоянное напряжение на выходе из контроллера на красном и черном проводках присутствует только 2 вольта

12 Мар 2013 в 16:38
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7865 Репутация: +333/-7
от 2в холл не заведется. Им минимум 3.7 надо (если повезло, если не так повезло, то 4.5в). Где-то есть утечка со слаботочки, или что-то типа ключа зажигания. У меня конечно ключ зажигания вообще размыкал питание на чип, но мало ли..

12 Мар 2013 в 16:51
Ответ #7
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
от 2в холл не заведется. Им минимум 3.7 надо (если повезло, если не так повезло, то 4.5в). Где-то есть утечка со слаботочки, или что-то типа ключа зажигания. У меня конечно ключ зажигания вообще размыкал питание на чип, но мало ли..

попробовал на разьеме акселератора соединить красный провод (+) с зеленым все равно мотор молчит. Проверил еще раз напряжение на выводах и если быть точным то та оно у меня 2.13 вольта

12 Мар 2013 в 16:56
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
Контроллер у меня Електровский  48v 500w model YP-9-950

12 Мар 2013 в 21:07
Ответ #9
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
Еще заметил что когда отключаю разьем индикатора заряда батарей то и ети 2 вольта исчезают и нет никакого напряжения ни на ручку акселератора ни на мотор. Появилась идея подать с мобильной зарядки 5 в на контакты идущие к ручке газа но срашновато не хочется чего то спалить. Посоветуйте с чего стоит начать. Контроллер разбирал, думал может провода не пропаяны но там все в норме. Может у кого есть подобный рабочий контроллер интересны замеры напряжения идущие на датчики мотора и ручки газа когда ручка и индикатор заряда отключены и когда индикатор заряда включен а ручка отключена.

12 Мар 2013 в 21:10
Ответ #10
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1279 Репутация: +10/-3
Дмитрий V Выкладывай схему своего соединения (можно просто перечислить все провода контроллера, их расцветку, сечение и к чему подключил), без этого гадать долго, у меня вообще экстрасенсорика в отпуске, теперь могу гадать только на кофейной гуще :)

12 Мар 2013 в 22:02
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0

* full_2652813f811cb9c0525167f7935b8b74.jpg (39.43 кБ. 501x501 - просмотрено 254 раз.)
вот такой мой контроллер (модель немного постарше) сфоткать свой не смогу так как фотика нету а с телефона качество плохое, подключал все как написано по рисунку на корпусе только по ошибке мне не с тем разьемом ручку газа прислали вот и пришлось ее переделать под другой разьем.

12 Мар 2013 в 22:32
Ответ #12
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1279 Репутация: +10/-3
[ Вложение потерялось ] вот такой мой контроллер (модель немного постарше) сфоткать свой не смогу так как фотика нету а с телефона качество плохое, подключал все как написано по рисунку на корпусе только по ошибке мне не с тем разьемом ручку газа прислали вот и пришлось ее переделать под другой разьем.
Ни чего не видно, пиши цвета и как соединял.

13 Мар 2013 в 00:30
Ответ #13
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
Да напутать с подключением я только мог на акселераторе все остальное идет разьемами. Толстые красный-красный, черный-черный( питание контроллера) включение питания идет через кнопку на акселераторе ето тонкий желтый и черный провод. Тоненькие  с МК идущие на датчики синий-синему, желтый-желтый, зеленый-зеленый, питание етих датчиков красный-красный, черный-черный. Силовые с МК (толстые) фиолетовый-фиолетовый, желтый-зеленый, зеленый-желтый (такое подключение указано на етикетке). Ручки тормозов и ПАС отключил. На акселератор с контроллера выходят красный(+ 5в), черный(-),зеленый (управляющий).С датчика акселератора (SX49E) с первой ножки (если смотреть на маркировку) идет красный с второй синий с третей белый (как подключить точно не знаю) подключал разными комбинациями.

13 Мар 2013 в 02:03
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25653 Репутация: +385/-35
Цитата
Толстые красный-красный, черный-черный( питание контроллера) включение питания идет через кнопку на акселераторе ето тонкий желтый и черный провод.

Связь с напряжения 2.13В с индикатором батарей непонятна. Перепроверьте еще раз.
Также подтвердите, что вкл/откл желтой кнопки приводит к появлению и пропаданию 2,13В.

Не совсем понял, какое напряжение идет к датчикам холла на МК? Его замеряли?
Напряжение батареи в норме?

13 Мар 2013 в 10:01
Ответ #15
Оффлайн

Дмитрий V

Сообщений: 13 Репутация: +0/-0
Да мне и самому не понятна ета связь между индикаторм заряда и выходом на датчики но есть версия что он работает как нагрузка а если всю нагрузку отключить от контроллера то он в холостом режиме не будет выдавать никаких напряжений. (поетому и интересуют замеры у кого как)
Кнопка стоит в разрыве между + батарей и + питания контроллера.
На питании датчиков колеса присутствует 1В, если отключаю разьем с МК то оно немножко увеличивается до 1.2В
Батареи новые и только с зарядки снял (выдают 52В 9А)
« Последнее редактирование: 13 Мар 2013 в 10:08 от Дмитрий V »

13 Мар 2013 в 10:53
Ответ #16
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7146 Репутация: +79/-2
Да мне и самому не понятна ета связь между индикаторм заряда и выходом на датчики но есть версия что он работает как нагрузка а если всю нагрузку отключить от контроллера то он в холостом режиме не будет выдавать никаких напряжений. (поетому и интересуют замеры у кого как)
Кнопка стоит в разрыве между + батарей и + питания контроллера.
На питании датчиков колеса присутствует 1В, если отключаю разьем с МК то оно немножко увеличивается до 1.2В
Батареи новые и только с зарядки снял (выдают 52В 9А)
у Вас нет питания контроллера. попробуйте всё от него отключить, кроме батарейки и замерьте +-5 вольт на датчиках холла колеса (пятиштырьковый разъём, питаний 4, 6контакты 5 пустой) . если нет 5 вольт - проверяйте напряжение батареи на входе в контроллер, ищите то, что должно включить слаботочку контроллера.

13 Мар 2013 в 12:04
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25653 Репутация: +385/-35
Цитата
проверяйте напряжение батареи на входе в контроллер, ищите то, что должно включить слаботочку контроллера.
Все правильно, если все-таки слаботочка включена корректно - то остается промерять низковольтный стабилизатор. Вход и выход. Там опытным путем несложно догадаться, где и что.
У меня такой помирал в инфиниеоне. Замучался перепаивать  /:-)