avatar_Slider

Выравнивание колеса

Автор Slider, 14 Апр. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Перебирал вел для подготовки его к новому сезону, и обнаружил небольшие (2-3 мм) биения колеса вправо-влево относительно вертикальной плоскости. Либо последствия ДТП, либо просто мотор кривовато поставил когда тормоза менял. Насколько это опасно и какие способы победить? Пробовал отпустить гайки и выровнять но что-то не получилось, биения не уходят. Есть какая методика для правильного и ровного крепления МК? Или с другими велами таких проблем нет, там невозможно смещение оси по горизонтали вправо-влево?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

us__007

Цитата: Slider от 14 Апр. 2013 в 21:59
Перебирал вел для подготовки его к новому сезону, и обнаружил небольшие (2-3 мм) биения колеса вправо-влево относительно вертикальной плоскости. Либо последствия ДТП, либо просто мотор кривовато поставил когда тормоза менял. Насколько это опасно и какие способы победить? Пробовал отпустить гайки и выровнять но что-то не получилось, биения не уходят. Есть какая методика для правильного и ровного крепления МК? Или с другими велами таких проблем нет, там невозможно смещение оси по горизонтали вправо-влево?
биение обода или мотора?

av404

#2
Стал менять на летнюю (хуквормы одним словом, будь они неладны) и тоже на заднем обнаружил чуть-чуть яйцо и чуть-чуть восмерку. Провозился полдня с ключиком для спиц.

Неторопясь. Сначала проходишь по кругу и подтягиваешь все спицы подряд по ощущению на ключике, чтоб равнонатянутые были. Если вдруг какая уже сильно перетянута - наоборот ослабь. Вот после этого проверяешь биения и сначала чуть ослабляешь сторону, где выпятилось, потом подтягиваешь сторону напротив. По чуть-чуть - на пол-оборота спицевого ключика, в несколько заходов.

Делать правильней со снятой резиной, чтоб не мешала. Индикатор - линейка, прижатая к перу. Первым, на мой взгляд, надо править яйцо, а потом восьмерку.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

у меня сейчас на 5мм бьется, правда скорее это покрышка,
на скоростях до 80кмч не ощущается  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Мне кажется это не восьмерка так как на полном обороте "чирикает" судя по приложеной линейке. А на моторе вроде не заметно, он малого диаметра. Попробую внимательней посмотреть/проверить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

powersupermax

Цитата: Slider от 14 Апр. 2013 в 21:59
Перебирал вел для подготовки его к новому сезону, и обнаружил небольшие (2-3 мм)
1мм это не большие, я спицую до 0.25мм биений, а у вас аж 2-3мм !!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Slider

Тщательно промерял мотор, у него биений нет, значит поставлено правильно и это обод перекосило. Провозился с полчаса пытаясь выправить, отпуская спицы с одной стороны и затягивая с другой, но что-то не получилось...  :-(
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Цитата: Slider от 16 Апр. 2013 в 10:51
Провозился с полчаса пытаясь выправить
За полчаса и асы не управятся. Ставьте на рога, устраивайтесь удобно на табуреточке и уделите подольше внимания.

Отпускать надо несколько спиц, и подтягивать соответственно. Раньше, при одиночных ободах, проще было. А сейчас намаешься, пока угадаешь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650