G

Трактор на прокачку

Автор GreenFighter, 08 Дек. 2007 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GreenFighter

  Думаю где надо в первую очередь применять электропривод, так это в сельском хозяйстве! Посудите сами: сейчас большинство угодий обрабатывается чадащими вечно ломающимися "Белорусами" Они каждый сезон окуривают поля клубами ароматных выхлопов, содержащих целый букет канцерогенных веществ и тяжёлых металлов, в засушливые периоды орашают ниву густой питательной отработкой.

И мы всё это хаваем!!!

GreenFighter

А любимая фраза экономистов: " Хлеб подоражал всвязи с увеличением отпускных цен на ГСМ" чего только стоит!


А если, не дай бог, получит массовое распространение биотопливо, то мы услышим и такое: "Бензин подоражал всвязи с увеличением отпускной цены на навоз марки ОПАРЫШ-98. Теперь в говнохранилищах "Лукойла" розничная цена составит 20 рублей за ведёрко"

Creator

прелесть!

я как все это жизнеописание в красках представил  .... :bm:

на самом деле - весьма здравая идея. раньше на полях стояли стационарные водопроводы для их орошения (полей).

так что опыт создания инфраструктуры имеется. и не только в сельском хозяйстве. карьерные Белазы с тролейбусными штангами уже были. я и фото гдето на сайте размещал.

но то были времена, когда литр бензина стоил... дешево стоил. я прекрасно помню прекрасные автомобили УРАЛ с прекрасным расходом в 70 литров АИ92 по трассе. прекрасные автомобили..... прекрасные нормы расхода...

у меня, правда, авто тогда не было, но начальство пищало от восторга от моих уралов...

нафига тогда были бы мне тролейбусные штанги на тот же Урал???!!! бензин был всегда. красненький такой.

а щас надо. вот только инертность и ленность ума, плюс боязнь премен и трясучка от перспектив взять ответственность на себя в новом деле..

по идее, весь "промышленный привод" должен быть электроприводом. в т.ч. сельскохозяйственный.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

GreenFighter

Подождите, я ещё не окончил.

Приехали вы с душного города весной на дачу (или домой) и что там? Нет, не тишина и покой - зловонный сизый дым и трескатня двухтактных мотоблоков. После такого симвонюченского оркестра даже со своего сада-огорода плоды кушаешь с опаской.

GreenFighter

У меня на улице как раз стоит такой агрегат. Убитый вхлам, но ещё самостоятельно перемещается. Вот и думаю сделать капрем, либо прокачать на электротягу.

Всётаки, думаю, второе. Поэтому даю тех задание:

1) нужен высокомоментный движок на 2 кВт
2) к нему редуктор, чтоб можно было получить на выходе скорость 0-15 км/ч.
3) аккумы, дающие 100 А ч при любых погодных условиях, хоть в жару, хоть в злой мороз. Приветствуются тяжёлые свинцово-кислотные. (На исходнике для увеличения глубины вспашки использовался стальной блин весом 70 кг)
4) Зарядник-инвертор, способный менять переменный ток в постоянный и обратно.
5) Удлинитель, ладно это я сам сделаю...

LICC

как раз занимаюсь такой прокачкой. Седня к вечеру кину фотки. Оснва- редуктор с фрезами от м/блока типа "крот" и стартер-генератор ГСН3000. Сейчас занимаюсь сочлинением движка с транссмиссией.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aL75

Цитата: GreenFighter от 09 Дек. 2007 в 01:14
..................
3) аккумы, дающие 100 А ч при любых погодных условиях, хоть в жару, хоть в злой мороз. Приветствуются тяжёлые свинцово-кислотные.
"хоть в жару" - тут понятно, а вот "хоть в злой мороз" - это еще зачем? Собрались заниматься экстремальным земледелием, навроде посадки картошки в январе?  :D

GreenFighter

Вот то удалось наскребсти сутра:

Скинул быстренько движку со свого говнодава, ужаснулся простоте конструкции и грязище.

GreenFighter

Порылся в закромах нашёл несколько ЭД:

GreenFighter

Вот ещё парочка. Был третий на 2 кВт, но никак не могу вспомнить куда засунул:

GreenFighter

Хочу узнать, что подайдёт из этого асортимента, а если ничего, то поменяйте, на то что подойдёт.

LICC

выкладываю обещанные фотки будущего мотоблока
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

GreenFighter

#12
Цитата: aL75 от 09 Дек. 2007 в 09:46
"хоть в жару" - тут понятно, а вот "хоть в злой мороз" - это еще зачем? Собрались заниматься экстремальным земледелием, навроде посадки картошки в январе?  :D
А что при нынешнем глобальном потеплении это почти реальность :D (вспомните прошлый январь). Но скорее всего приделаю шнек для уборки снега.
Цитата: конструктор от 09 Дек. 2007 в 16:40
Камазовский стартер как вариант......
А он у Вас есть? У меня вот москвичёвский есть, тоже с щётками и без охлаждения, меняться будете? Если нет, тогда ищем более совершенный вариант.

GreenFighter

Цитата: LICC от 09 Дек. 2007 в 18:46выкладываю обещанные фотки будущего мотоблока
Отличные фотки - класс. У Вас, судя по очертаниям, не совсем "Крот". Выходной вал расположен сверху корпуса, а не сбоку, что затрудняет размещение аккумов. Да и что это за трактор с одной культяшкой. Я для своего сделал проставки на оси, терь туда влезает по три фрезы с каждой стороны.

Цитата: LICC от 09 Дек. 2007 в 07:56стартер-генератор ГСН3000.
Что это за зверь такой? Откуда снят? Как охлаждается? Сколько чего потребляет и выдаёт?

Вообще хотелось бы услышать мнение спецов, какой ЭД должен стоять на подобных агрегатах в идеале и где найти его более дешёвый заменитель?

LICC

Я же не писал что это был крот, писал - типа крот:) Стоят две фрезы, но мона поставить все 4.
ГСН3000 это авиационный стартнр -генератор на 3кВт 27В, прекрасно работает в качестве двигателя, неоднократно применялся на страницах журнала МК. Есть сложность-нужно делать принуд.охлождение, ведь мотоблок не самолет, встречным потоком неохладишь....
Лучше было бы применить чё нить типа Лемко200 или Етек. Они помощнее и полегче. Но дороги и в России трудно найти.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

GreenFighter

Цитата: LICC от 09 Дек. 2007 в 22:11ГСН3000 это авиационный стартер -генератор.
Такой я на помойке врятли смогу найти такую вещь. Аэродром не так далеко от дома, но эти жлобы мне даже гайку от самолёта не подарют.

А есть какие-нить варианты того, что используется повсеместно или хотя бы есть у нас в продаже?

GreenFighter

Пока что пробью двИжки по своим каналам.
Нужны тех. данные на все подходящие ЭД ПТ, которые легко можно найти.
Не могу точно определить требуюмую ёмкость аккумув, и соответственно вес. Что-то получается уж больно дохрена.

За помощь заранее спасибо.

Merakules

Стартер от жигуля с заменой подшипников и самопальной принудиловкой, или роторо в ротор от охлаждения радиатора.Управление ШИМ-регулятор. Для примерного ознакомления вот http://www.merakules.narod.ru/Stat/stat.html мой ресурс.
Инвертор дорог ныне (тот что постоянку в переменку).Поточнее укажите какое напряжение в чего переделывать будете и для чего, может че подскажу.