Реклама: Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 10539 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2013 в 00:29
Прочитано 10539 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9734 Репутация: +45/-4
Проект британского дизайнера Сэм Пирс Loopwheel предусматривает принципиально новую конструкцию колеса. В нем также используется металлический обод, но он соединяется со ступицей посредством небольших одновитковых пружин. Название Loopwheel примерно передает суть изобретения: колесо с петлей
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретение Сэма Пирса является простым и гениальным одновременно. Зачем строить дорогостоящую подвеску, если само колесо может фильтровать все изъяны покрытия? Три одинаковых петли, расположенных под углом 120 градусов друг относительно друга, удерживают ступицу в центре колеса. При резком изменении нагрузки пружины сжимаются, принимая удар на себя и при этом повышая комфорт велосипедиста. Радиус перемещения ступицы составляет более 4,5 сантиметров.
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
Изобретаем колесо: теперь со встроеным амортизатором
(с) 3DNews
Мне кажется интересная идея, особенно если совместить с МК. И прощай спицовка и постоянно ломающиеся спицы...
ЗЫ. По ссылке видео есть...
Сообщение понравилось: -Владимир-, варп, av404, Lee004

13 Май 2013 в 00:38
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2921 Репутация: +17/-1
Все возможно, только момент нельзя большой наверное передать, да и в режиме рекуперации динамические нагрузки убьют его. Ну если только его использовать для небольших моторов с небольшими колесами то наверное самое то будет.

13 Май 2013 в 00:51
Ответ #2
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2912 Репутация: +22/-6
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?

13 Май 2013 в 00:52
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9734 Репутация: +45/-4
Мне кажется по оси вращения у них жесткость должна больше быть чем перпендикулярная и для передачи момента жесткости должно хватать.

13 Май 2013 в 00:55
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9734 Репутация: +45/-4
Под нагрузкой ось вращения такого колеса не будет совпадать с геометрической осью колеса. Это может увеличить сопротивление качения и уменьшить накат. Или нет?
Не вижу физических причин для этого, при вращении замкнутый цикл, сколько энергии тратиться на сжатие, столько и возвращается при распрямлении.

13 Май 2013 в 00:57
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6139 Репутация: +100/-19
Для маленьких скоростей.Для марсохода там,для буераков всяких.На большой скорости вразнос пойдет,даже если демпферы добавить.

13 Май 2013 в 00:59
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6974 Репутация: +145/-4
где полевые испытания этого чуда? придумать можно много что, и теоретически обосновать и рассчитать. но выживают не все...после столкновения с реальностью  :-)

13 Май 2013 в 01:07
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9734 Репутация: +45/-4
Я же писал, по ссылке видео есть, автор на них катает во всю...

13 Май 2013 в 01:18
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6974 Репутация: +145/-4
это не то. в урюпинск его на пару месяцев. а там посмотрим  :-D

13 Май 2013 в 02:03
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823 Репутация: +146/-1
прикольное колесико))) а еще говорят зачем изобретать велосипед заново))) а тут еще работы непочатый край)))

13 Май 2013 в 02:10
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26099 Репутация: +391/-35
Да, идея интересная. +1.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
===
Подозреваю, что ход подвески будет небольшой :sorry:

13 Май 2013 в 02:19
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6139 Репутация: +100/-19
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)

13 Май 2013 в 02:35
Ответ #12
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400 Репутация: +61/-3
Представляю себе смещение оси на кочке на 50мм,на скорости 60км/ч.Нафиг,лучше с нормальной вилкой и масляными амортами покатаюсь. ;-)
Да , интересны испытания на скорости 60 км/ч и в колёсике 26". А идея клёвая - излечивает недостаток мощных МК (большую неподресоренную массу! ) :wow: .

13 Май 2013 в 02:44
Ответ #13
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042 Репутация: +110/-2
Только для малых скоростей. Там помимо силы на сжатение пружины (которую почти полностю компенсирует разжимающаяся пружина) нужна еще сила на постоянное преодоление смены центра инерции. Как в плохо накачаных шинах, помимо трения качению.
Но для легких ситибайков вполне интересное решение.

13 Май 2013 в 06:52
Ответ #14
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1975 Репутация: +49/-0
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...

13 Май 2013 в 11:22
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941 Репутация: +513/-17
Хрень. Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.

13 Май 2013 в 11:46
Ответ #16
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4073 Репутация: +65/-14
Для моих 16'' колесиков самое то. На передок. Однако, прощай вибрейки.
Интересно сравнить вес с обычным колесом и вес системы, вилка+колесо.
Втулка довольно массивная - вряд ли будет выигрыш с амор-вилкой+обычное колесо.
Амортизатор при перекатке будет постоянно туда-сюда сжиматься, поэтому ресурс у него будет небольшой, а потери в амортах будут огромные.
Это да, нагревать воздух, даже на паркете, пружины будут.

Надо быстрее в реальную жизнь их. Тогда все и проявится...

13 Май 2013 в 12:55
Ответ #17
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932 Репутация: +59/-3
Обалдеть !!!!!!!!! :wow:
Поражает то, что появилось на свет в 21-м веке...
Идее лет 200 - вместе с плоскими пружинами, увеличивающими поперечную и поворотную жёсткость.

У самых совершенных пружин есть гистерезис, жрущий энергию. Поэтому сопротивление качению вырастет, и на идеальном дорожном покрытии накат будет хуже: за оборот пружину сжимают-растягивают десятки кГ на 4см туда/сюда.