avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LW6600

Спасидо за подсказку !
Зациклился и не додул до простого решения.
Жесткость обеспечит дюралевая гнутая коробка, как советовал Oldpilot.
Дюраль будет силовой частью.
Облицовка должна неплохо получиться из штатного коробка с надстройкой полукруглго переменного сечения.
Передняя и задняя часть "надстройки" вольются в штатную облицовку.

Померял напряжение на батарее. 62 вольта. Без зарядника пока все равно не пойму - это максимальное напряжение или нет.
Если выяснится, что 62В- максимум, с преобразователем вопрос решиться сам собой.
Но электролиты все же перепаяю.
63В- несерьезно как-то.

xaoyag

А сколько ячеек в батарее или вы не в курсе? Если 19 то 68,4 а если 20 то 72в
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Ячеек 19, точнее - 19х2, т.к. батарея собрана из 20 А/ч-х ячеек.
С преобразователем немного разобрался.
Даташита полевика NEC K3435 пока не нашел  :(
Второй элемент в подобном корпусе, как я и подозревал, не транзистор.
Это два диода Шоттки в одном корпусе - MBR20100CT - по даташиту тянет до 100В при 20А.
В схеме присутствует микруха UC3845A - контроллер по принципу ШИМ.

LW6600

Выглядит преодразователь так.
На входе электролит 100мкФх63В, тот что поменьше - 20мкФх50В, третий - 100мкФх25В.

Прилагаю вид контроллера "изнутри"

xaoyag

В преобразователе весь нюанс в питании микросхемы. оно сделано наверное резисторным делителем. Это то что с ходу заметил. А так дело еще в трансформаторах. один из них можно домотать, но это все догадки. Будет схема скажу конкретнее.
Как я и говорил. В преобразователе схема сделана как и в импульсном блоке питания. В импульсном сначала стоит диодный мостик, в преобразователе не надо, там напряжение постоянное. Дальше конденсатор ( его надо поменять больше по напряжению вольт на 100, можно больше, но не обязательно.) потом делитель и питание UC3845A и конденсаторы задающие частоту, выход микросхемы на управление транзистором, а с него на трансформатор, а потом выпрямляется диодом и конденсатор.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Lexeich

2 LW6600
Недостаток форума - сложно найти инфу...
Дублирую всем:
http://busel.zp.ua/escooter/DC/

З.Ы. У меня преобразователь закреплен вертикально, дроссель (самый большой трансформатор), тяжеловат для крепления только пайкой выводов, пошла трещина по пластмассе от вибрации и тряски по нашим дорогам, пришлось закрепить термоклеем щедро.
Кому - татор, а кому - лятор!

LW6600

Спасибо за схему и подсказку по трансформатору. :ay:
Верхняя крышка съемная - приклею к ней мягкую наклядку, чтоб поджимала трансформатор.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Это, конечно, тоже.
На прежнем контроллере под платой - подложку из резины (2мм) укладывал,
на нынешнем и преобразователе тоже подобное сделаю на всякпож.

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!

LW6600

Да, получается практически полный аналог тому, что впвян в моем преобразователе- NEC K3435.
Наконец-то нагуглил даташит.
Потолок напряжения - 60В.
Завтра покумекаю, как обойти проблему  :bw:

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Надеюсь, завтра, во всяком случае, на днях померяю напряжения в интересующих меня точках преобразователя при входном напряжении 62В.
Если что, то полевик менять уже на 100В-й.
Допустим, тот же P120NF10, как в контроллере.

LW6600

Пришедшее сегодня в голову решение по корпусу и облицовке новой батареи оказалось
настолько же простым, насколько и легким в исполнении  :)
Замерял высоту выступающей вверх над поликом части батареи надел на нее перевернутый штатный коробок
без крышки. Получилось отлично  :ay:
Нижнюю часть согну из тонкого металла (того же дюраля).
Крепиться верх к низу будут в уже имеющиеся отверстия пластмассовой части.
Ручку для выемки/переноса продумаю.
"Приливы" к рулевой колонке и унитазику - тоже не проблема.
Тут пластиковое ведро поможет :)

Места для ног вполне хватает.


LW6600

Оно !  :az:

Сейчас заряжу батарею - буду делать выводы по замене транзистора.
Да, кстати, сегодня получил зарядник и силовые разъемы. :bp:
Вопрос по выводам батареи отпал - выходит, два вывода на плюс, два на минус.
Потому на третьем красном проводе напряжение я и не находил  :bu:
Как и обещал изготовитель, в посылку вложен дополнительный силовой разъем :ay:
Посмотрел на его устройство и решил пока оставить плюс с минусом на одном разъеме.
Он внушает доверие. Пойдет что-то не так - разделю полюса на 2 разъема.
Жду окончания зарядки для замеров напряжения.
В среду собираюсь в Хулонк за полуторокиловаттным МК и в Сокольники за резиной от "Муравья".
Запал я что-то на нее. Во-первых рисунок "внедорожный" по скутерным меркам - сейчас такой получше будет.
Да и размер - 4.00-10 чуть скорости добавит. Вилки позволяют вместить такой размер.

LW6600

Спасибо всем за подсказки по преобразователю - вопрос снимается.
Батарея при полном заряде дает 63,3В.
Меня такой расклад очень устраивает.

xaoyag

Это если как вы писали 19 ячеек то по 3.3в на каждую? Может, что не так? По литию вроде придел 3.6в на ячейку, или на худой конец 3,5 и то все равно что то не стыкуется..
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите