avatar_Evgeny03

BMW X8 restyling (made in China)

Автор Evgeny03, 11 Окт. 2013 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeny03

Здравствуйте дорогие соконфетники!
точнее здравствуйте опять))) из за падения инфы не тока моя тема потерлась, но и я САМ перестал существовать!!! только благодаря тому, что тему писал почти день - она сохранилась на  100% :wow:

На лето купил дочери электромобиль, выбирал именно 12V и что бы было два мотора...по неописываемым причинам эта машина должна была быть именно из линейки BMW. Вот она

но после покупки начались разочарования, впрочем при покупке более дешевых аналогов их бы было гораздо больше  :ireful:, а так, ребенок полностью откатался сезон, да и братца повозила. Ещё до покупки я был недоволен львиной частью будущих проблем и был к ним частично готов, но....а к тюнингу приступил ещё до прибытия машины- некоторые вещи купил ещё ДО самой машины :laugh:
А теперь, когда впереди долгая зима и есть время  ;-D можно поиграться и папе :-D :-D :-D
покопался по форуму, многие вещи и решения проблем для себя подчеркнул. А некоторая часть хоть и интересна, но там машины типа "самоделкин" и собирались чуть ли не с нуля. у меня же есть некая "база" и от неё мне и плясать.
Что же мной было сделано? да впринцепе немного:
1. установка дополнительного (резервного) АКБ, причем когда основной проседает, то резервный подключается простым переключением кнопки (типа on-on). АКБ взял Delta HR 12-51 (за 999р-по скидке). Переместил оба АКБ под капот - для переноса центра тяжести. если машина без ребенка едет назад, а потом резко вперед- на дыбы вставала O_O
2. установил (сверлил кузов) противотуманки (из всем извесного магазина...по 36 руб за штуку) со "сверхяркими" диодами на 12V (что бы не заморачиваться с питаловом)
3. сзади вставил красные габариты (десятка три обычных, паралельно соединенных диодов)
4. продумал, почти реализовал (но пока не задействовал) поворотники (те же диоды, тока рыжие) - типа нажал на кнопку и отпустил, а диоды должны моргнуть раз десять. Это вам, в электрике понимающим просто, а мне...об этом отдельно- позориться буду позже :facepalm:
5. удалил пищалку с дибильными китайскими песенками, поставив нормальную ВАЗовскую бибикалку, задействовав одну из трех кнопок на руле, две другие для поворотников.
6. срезал выход под псевдо-Мр3, выкинул хрипящий модуль и поставил активную антенну и нормальную человечячью магнитолу с парой колонок, ну и пусть она самая дешевая, зато в лесу на шашлыках это самодвижущееся радио, а ещё и USB читает  :dance:
7. купил СЗУ для АКБ - "Сонар-мото", т.к.оно хоть как-то защищает АКБ при зарядке. Штатный БП - бездумно "перезаряжает" АКБ...про импульсник китайцы не знают :sorry:
8. вкорячил кнопочку выключения на дистанционный пульт, т.к.даже из сумки он иногда срабатывал...
9. купил  брелок для дистанционного отключения Мр910 из набора мастер кит.
ну , а первым делом - колхозным образом влепил лого БМВ  >:D а то какая-то YLG была
скоро прийдет ещё ЭТО (ссыль ебэй)   B-)  %-) /:-)

И ни об одной потраченой копейке не жалею. И при последующем моддинге без сожаления повыкидываю всё, кроме магнитолы и логотипчика разве что.

после откатки одного сезона:
1. на одной шестерни левого редуктора стесалось 1\4 часть зубьев, причем подряд. едет конечно, но хруст стоит......ремонту шестерня не пригодна. Замена редуктора 1300р, но можно говорят и найти отдельно одну шестеренку(хотя на форуме этого советовали не делать). Изготовка одной шестерни (из железа она будет "вечная" ) токарем  1500р (дешевле не искал).
2. пластмассовые колеса китайцев стесались(((
3. разломались стойки (если это можно так назвать) передних колес, были обратно приварены в ближайшем гараже за 100рэ)))
4. еснно просел АКБ, но это субъективно, не измерял. несколько отработан ресурс двигателей, машина не едет так резво, не берет препятствия, что брала раньше...или дети растолстели B-)



теперь встал вопрос о:
1. стоит ли менять "мозги" машине? ведь возможно будет совсем другая ходовая! да и сам пульт хотел другой. и хотел расширить возможности освещения. задействовать два АКБ сразу - один чисто для моторов, а другой для магнитолы, освещения (машина как ёлка новогодняя) и подключения как резерв ходовой. И ШИМ нужен (чой-то не нравится мне вариант с пусковиком от шуруповерта), может и контроллер с сервотестером там будут интегрированы, ну ессно выводы вольто-амперметра... нафиг отдельно всё пихать? мозги и будут за это отвечать тоже.
Рисую плохо, но нарисую, сфотаю и выложу план-схему того, чего хочу от мозгов машины, а тут мне уже и скажут, насколько это реализуемо.
2. как мне посоветуют поступить с редукторной частью? брать постоянно  новые - не айс! мож один раз сделать на заказ? какова цена вопроса интересно? Нужен знакомый с токарником...

3. колеса я полюбас буду любым способом другие ставить! их толком и на сезон не хватает, а стоимость штатного колеса 750 рэ-дешевле в Москве нет! Да и в любом случае надо заморачиваться с присобачиванием редуктора к колесу - что штатного, что нового.
пока присмотрел такое называется "КОЛЕСО ПНЕВМ. 16"Х3" Г/П 140КГ" тоже 30см в диаметре.
4. посмотрев мытарства в https://electrotransport.ru/index.php/topic,18746.0.html
думаю о совете:
Цитата: Pavel__ от 12 Июль 2013 в 18:25
Вообщем не понятен смысл в замене одного неудачного коллекторного мотора на почти аналогичный.
Правильнее было бы сразу перейти на недорогой модельный комплект (бесколлекторный мотор + контроллер + серво-тестер + LiPol).
правда я всё же рассматриваю возможность не 7,5V, а 12V))
ШИМ снизит нагрузку на шестерни в момент старта! что опять один плюс за смену "мозгов". сейчас машина имеет две скорости - 3 и 6 км\ч, а мне бы хотелось 6 км\ч и ...повышеную, хотя лучше три скорости- 3-6-9км\ч.  Для этого видимо или увеличивать вольтаж сети и моторы на 24V или...не знаю. Так вот по поводу мотора и тормоза для меня вопрос открыт пока. Надо советоваться!

И вот такой, не описываемый никем момент...касаемый тормоза! ведь на машине этого нет! машина тормозит "моторчиком"!!!!  нажал педаль - мотор крутит шестерни, отпустили педаль - катящаяся по инерции машина крутит шестерни, а те - вал мотора! но что бы прокрутить мотор в холостом ходу нужно усилие.....в моем детстве моторчики были иные - те просто крутились. Я никак не могу разобраться в понятиях о моторах  "шаговый", "коллекторный" и "бесколлекторный"...вот и боюсь сесть в лужу.

4. есть ли возможность хоть как-то сделать амортизацию? сам точно не асилю!

долго писал и сумбурно...но эпистолярному ремеслу не обучен :pardon:

P.S.: хотелось бы собрать тут некий сабж, пользуя который любой сможет обновить недоделаную китайцами машину!

Дмитрий_ЕКБ

дети растут и скоро двое не влезут. Вкладывать в этот кузов столько денег и труда не вижу смысла. Сейчас "мертвый" сезон и появляются привлекательные предложения по пег-перего Gaucho и Rokin в хорошем, а это уже другие возможности для тюнинга и непередаваемый восторг для ребенка, когда он ездит там где другим нельзя. Редукторы надежные и стоят как ваш- по 1500, аммортизация, скорость и проходимость, двух детей везет не напрягаясь. посмотрите для интереса http://vk.com/rdi_ekb#/rdi_ekb?z=photo190715361_311107276%2Fwall190715361_92

Evgeny03

Не так уж и много я планирую еще и вложить. Один редуктор полюбас нужен, а второй один фиг сдохнет оч скоро.
Колеса или брать как на картинке или как были- цена одинаковая.
Так что не вижу разницы.

А вот "движитель" меня явно не устраивает. В Пегровских машинах движки минимум по 170 ват, в моем мачипасе по 28W. Поставлю я себе такие- ещё поспорим о проходимости))) а скорость...она у них больше за счет радиуса)

Ну, поможет кто-нить мне?


абориген

Цитата: Evgeny03 от 11 Окт. 2013 в 20:15
Не так уж и много я планирую еще и вложить. Один редуктор полюбас нужен, а второй один фиг сдохнет оч скоро.
Колеса или брать как на картинке или как были- цена одинаковая.
Так что не вижу разницы.

А вот "движитель" меня явно не устраивает. В Пегровских машинах движки минимум по 170 ват, в моем мачипасе по 28W. Поставлю я себе такие- ещё поспорим о проходимости))) а скорость...она у них больше за счет радиуса)

Ну, поможет кто-нить мне?

Могу помочь с колёсами 6 шт - 250мм ось 12мм абсолютно новые, от "очередных кетайцев" 2 и 3. здесь, в ветке есть описания. есть ещё 4 колеса от пегрее 300мм ось 12 мм. но немного потёртые.

Пока вы не сделаете плавный пуск, любой редуктор будет "временным" можно собрать, купить кит, или поискать на "южке" устройство плавного включения фар. добавить к нему диод и не парится. видел по 200р.

Редуктора дешевле купить и поставить "родные" для увеличения мощщи и скорости доехать в митино и подобрать там движки с шестерёнками от "шуриков" например от интерскола ДА14,4-эр подходит один-в один (совсем немного напиллинга).
В кЕтайцах стоят обычно движки не более 60ватт 9000 об/мин и 10Т шестерёнкой, от шуриков обычно 85-170ватт (12в) шестерни 11-14т и обороты   14-18к. Вот вам и скорость и моща. Можно пристроить бвигло от 18в шурика там до 300 ватт есть (по диаметру вала видно, если 5мм то 270-300 ват, если 3,17 - 110-150)

Я разобрал ВСЕ 8 шуриков что у меня есть и везде шестерни 11-14т и модул зуба как у китайцев в машинках (шурики тоже все от-туда независимо от цены и бренда)

Посчитайте передаточное в своих редукторах, скорее всего 96,5. Если поставить двигло от шурика 14,4 в то при колесе 250мм получите 10,5 км/час максималку.

мои издевательства над убогими..
https://electrotransport.ru/index.php/topic,18874.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17843.0.html

кстати "очередной кетаец" отбегал второй сезон.. (даже подростки по 50 кг залазили) и редукторы до сих-пор живы! И только БЛАГОДАРЯ плавному пуску!!

Evgeny03

Колеса на 250- не пойдут(((
Минимум 30 надо. Я уже выбрал PR3009, там 350мм
Редукторы хочу взять штатные от педпегро, ищу, где бы подешевле урвать. Вроде как отписывают что они лучшие на рынке (мож врут?) да и изначально они расчитаны на немаленькое авто с колесом на 35 см...
А вот там дальше встанет вопрос о том, что вы описывали:
"1. диаметр отверстия в колесе - 20мм
2. диаметр ответной детали на редукторе - 19,5мм
3. диаметр отверстия/оси в редукторе - 12мм.
4. диаметр оси 10 мм...
И буду шаманить(((

Единственное- я не так ограничен по ширине, что бы колеса обрабатывать-у меня  машинка).

А ваши редукторы на мои штатные похожи от Joy avtomatic)))
Мне Дмитрий подкинул пару ссылок, на широкое разнообразие редукторов:
http://www.dombyta-spb.ru/services/electric-cars-repairs/reductor.html
Но это питер, мля, и цен нет. Вот пока репу чешу, благо весна не скоро.
В других местах цены и правда удивляют...но блин, это ещё дальше!!!
http://www.igrushka.info/catalog/1798/47816/

В москве есть что-нибудь?


абориген

http://www.toys-shop.ru/category/93/search/offset30/?search_with_change_category_ability=1&search_name=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&search_price_from=&search_price_to=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8!

Там есть редуктор для Gaucho Super Power я к нему присматривался.. там и двигло 300 ватт уже и всё это за 2900, в принципе недорого.

А цены.. :ireful:
нам не повезло, мы в Москве живём, поэтому за всё платим в 2-20 раз больше чем в любом мухосранске..

абориген

вот этот редуктор:

на "родном" Gaucho Super Power колёса около 350мм и заявленная скорость 10км/ч.
колёсо советую PR-3009  http://ooo888.ru/pnevmo_opory как раз 350мм но цуко тяжелое!! я такое на "очередного кЕтайца-2" ставил в качестве переднего, покупал на "ярославке" за 1250р.

И ещё раз повторюсь - ПЛАВНЫЙ ПУСК!!! иначе и этот редуктор в запчасти пойдёт.  Основная проблема на крупных машинках это старт и останов. И если при старте момент ограничен мощностью движков и убогим аккумулятором, то при накате инерция приличная и во многих тормоз организован замыканием двигателей вот и слизывает шестерёнки!

Поэтому я сейчас в поисках вменяемого токаря (или станка) и заготовок под редукторы от шуриков, там все шестерни металлические и только корпус пластик.

абориген

http://forum.modifiedpowerwheels.com/viewtopic.php?f=19&t=4645&sid=b8a5853b7793ffd76679ded4a0f05bd7

вот кстати подробная инструкция как эти редукторы "колхозить" к чему попало.. :-D
я правда не силён в забугорной брехне..

turbo

Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.

абориген

Цитата: turbo от 14 Окт. 2013 в 20:22
Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.

Приведённый выше редуктор  - 2900р - 300вт  Для моих целей (4х4) 11600р - 1200вт! и никакого гимора с контроллерами (коллекторник)
Редуктор от шурика 1250р - 300вт итого 5000р - 1200вт! + немного напиллинга.

Где в МОСКВЕ купить 4! комплекта моторколёс по 200-300вт с ОДНОСТОРОННИМ креплением и  за хотя-бы 15000р !???  Самое дешевое что видел - 12000р 250вт и много напиллинга.. :-(

Evgeny03

Цитата: turbo от 14 Окт. 2013 в 20:22
Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.
как видно на картинке- гонщиков двое))) 2 и 4 годика))) так что мачепасу ещё минимум три сезона.
про наборы на каких-либо МК или керосине.... вещь хороша ЕСЛИ ребенок понимает педали газа и ТОРМОЗА!!! у меня в этом и проблема, если старшая и поймет это к лету, то младший... не хочу потом заморачиваться. и голову морочить с "акселераторной" педалью (типа кнопки от шуруповерта) в МОЁМ случае тоже глупо, ибо ребенок не регулирует степень нажатия, она нажала и поехала. Там всё должно быть просто: нажал - поехал, отпустил-встал аки вкопаный! Да и кнопка от шурика, при поломке ЗАМЫКАЕТСЯ.... O_O O_O O_O

Цитата: абориген от 14 Окт. 2013 в 18:06
http://forum.modifiedpowerwheels.com/viewtopic.php?f=19&t=4645&sid=b8a5853b7793ffd76679ded4a0f05bd7

вот кстати подробная инструкция как эти редукторы "колхозить" к чему попало.. :-D
я правда не силён в забугорной брехне..
не, я глянул, там немножко не про меня)
у меня нет ни гаража ни времени. так что только поверхностно или "в сборе"
Цитата: абориген от 14 Окт. 2013 в 21:50
Цитата: turbo от 14 Окт. 2013 в 20:22
Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.

Приведённый выше редуктор  - 2900р - 300вт  Для моих целей (4х4) 11600р - 1200вт! и никакого гимора с контроллерами (коллекторник)
Редуктор от шурика 1250р - 300вт итого 5000р - 1200вт! + немного напиллинга.

Где в МОСКВЕ купить 4! комплекта моторколёс по 200-300вт с ОДНОСТОРОННИМ креплением и  за хотя-бы 15000р !???  Самое дешевое что видел - 12000р 250вт и много напиллинга.. :-(

я уже и сам писал про PR3009, и цена его на сайтах 750 и меньше!
На мою машинку нужно именно ТОЛСТОЕ колесо, иначе смотрится хз как!
да, и втулка там 20, а на наших машинах 10 или 12...переходник нужон однака  :-( а редуктору пофигу на вес колеса - хоть 2 кг, хоть 300гр.
про редукторы тож писал - ищите да обрящите :eureka: можно найти дешевле, можно.
я вот 19-го встречаюсь с  одним человеком из некоей конторы, типа "фанатов", отпишусь чо по чём у него. Судя по сайту - есть интересные предложения. и редукторы и ШИМ и колеса и....короче отпишу потом.
хотя мож кто сталкивался? ссыль на сайт зовут Алексей?

Приглядываюсь к сайту ссыль на сайт   там есть в запчастях интересные предложения. Но пока ещё там толком не разобрался.
И ещё в данный момент смотрю по китайским барахолкам...хотя напрягает иногда отказ пересылки в РФ, но и это обойти можно. А иногда стоимость пересылки.... O_O

Про износ редукторов...
как вам вариант:

этого чуда?
Не думаю что там такой уж сильный износ будет, да и цена...:-)
единственное смущает выход из редуктора.
про токаря....я думаю тут больше фрезеровщик со станком ЧПУ нужОн.
НО! направление мысли верное. если мозгами пораскинуть -  нафига брать пластмассу кетйёзов которая рассыплется?
Нужно продумать схему "редуктор своими руками" и тупо заказывать его! ведь если абстрагироваться от пластмассового решения - что есть редуктор? да, два рядом стоящих прямоугольных листа твёрдого металла с  зажатыми меж ними шестеренками...просчитать шестерни и вуаля! крепи туда хоть два мотора одновременно, благо посадочные места рассчитать правильно. Или заложить в редуктор не три, а больше шестерней. Да и сами шестерни могут быть сборными...
только вот вопрос...это можно будет "штамповать" или там тоже отливка? и что по деньгам...
И ещё вопрос о тормозах...как проверить, что они реализованы замыканием двигла???
я думал тормозится редуктором....у меня даже обесточенную (даж без АКБ) машину фиг сдвинешь.

Алексей Ка

Про тормоза - акум не нужен чтоб мотор замкнуть . Если по умолчанию контакты замкнуты друг на друга она и не едет.
Провод скинь с движка и толкни её - будет ясно.

Evgeny03

Не, меня уже называли фантазером....но, а если такой вариант "одной педали":
К педали газа присоединяется выход дискового тормоза. Таким образом пока педаль отжата машина стоит на тормозах (хотя чуйствую я вредно это), а когда ребенок нажимает педаль- тормоза отпускает, а контакты мкнутся и машина едет....отпускаем педаль- размыкается электроцепь, а тормоза цепляют...

Evgeny03

Хм, идею монопедали никто не оценил...
Ладно, поехали дальше :run:
Ну, зима хоть и не началась, а я немного определяюсь, чего хочу получить в конечном итоге от тюнинга B-)

Итак,
1. пришлось отказаться от моста электроскутера MT 014, в силу большОго обема напилинга, при монтаже, и стоимости (15кр за б/у мост) в пользу обычных пегровских редукторов от TCV 353 c моторами по 240w (ну, так по крайней мере заявлено в спецификации) и переходники к редукторам.
2. Взяты колёсики PR3009 на задний мост (мля, как же воняет новая резина O_O O_O O_O, мож можно ее как-то обработать, что бы не воняла ?????)
3. Для питания видимо прийдется взять 40152 LiFePO4 Battery Cell 3.2V 15AH (при соединении четырех или пяти элементов...), потаму как определенные люди обьяснили, что при таких моторах мой АКБ (Дельта 12-51) от нагрузки осыпется....
Хотя есть 40152 и 40155, какя меж ними разница???
4. Драйвер и куча диодов для "ангельских глазок" и фар)))

Теперь мне нужет ТОКАРЬ!!! Кого из знакомых не спрошу- никто не знает! А некоторые и не ведают, что за птица такая "токарь", искренне полагая что это что-то типа электрика!!!
И вправду складыватся впечатление, то токари или вымерли или дружно переучились в мэнэджеры))) люди !!!! Хелп! Хелп, блин!!!  :~-(

Barrell

Цитата: Evgeny03 от 16 Нояб. 2013 в 02:40

И вправду складыватся впечатление, то токари или вымерли или дружно переучились в мэнэджеры))) люди !!!! Хелп! Хелп, блин!!!  :~-(

https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.0

ДмитрийМver2.0

Ну и сайт чипмейкера никто не отменял, хотя там иногда по Мск и дорогие специалисты, мало их осталось...
73! Дмитрий, RK3AOR.

vladk

"мля, как же
воняет новая резина O_O
O_O O_O, мож можно ее как-
то обработать, что бы не
воняла ?????"
Сам не пробовал, но где-то попадался рецепт для небольших резиновых (китайских вонючих) деталей- прокипятить в воде со стиральным порошком. Попробуйте помыть щеткой с порошком под горячей водой, может поможет
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам