Реклама: Полный привод на Лада Калина

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 10145 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2013 в 10:52
Прочитано 10145 раз
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
Доброго времени суток!
Из головы не выходит одна идея, хочу услышать Ваши мнения о реальности такой задумки. Итак: Как то поехал отдыхать на своей калине, решил заночевать у озера в обсолютно ровном поле, но как оказалось сыром...кое как выбрался от туда, тогда пришла идея, что не хватает привода на задние колеса.
Идея такова: установить на заднюю балку два электродвижка, через ремень соединить с барабанами тормозов, контроллер (или что там ставят для преобразования и управления током) и от штатного гены запитать, либо от электрогенератора. Т.е. нет цели сделать полностью скоростной электромобиль, а именно использовать на пониженных оборотах для подъема в гору или вылезания из грязи.
Очень жду Ваших комментариев

12 Ноя 2013 в 11:37
Ответ #1
Оффлайн

tvigor

Украина, Луганск Сообщений: 235 Репутация: +7/-0
.....Вот бы как Варп...сдержано.....
1. Прикиньте сколько у Вас есть мощности на это дело. 600Вт хватит на моторы от стеклоочистителей!!
2. Гена и Генератор это разные люди?
3. Ремни???? при нормальном движении снимать будем?  >:D

12 Ноя 2013 в 13:56
Ответ #2
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
.....Вот бы как Варп...сдержано.....
1. Прикиньте сколько у Вас есть мощности на это дело. 600Вт хватит на моторы от стеклоочистителей!!
2. Гена и Генератор это разные люди?
3. Ремни???? при нормальном движении снимать будем?  >:D
Я в электричестве не силен, но пару раз, когда машина глохла (тогда еще волга) и надо было переехать перекресток, то стартер спокойно справлялся, а ведь ему надо было провернуть шестеренки в коробке, кардан, редуктор, колеса да и вес волги, в которой кстати два пассажира и полный багажник картошки (в 90 ее продажей жили).
Для отключения движков использовать электромуфты.

12 Ноя 2013 в 13:59
Ответ #3
Оффлайн

zap

*Администратор Санкт-Петербург Сообщений: 11968 Репутация: +512/-17
Да не вопрос колёса крутить медленно с большим моментом от малохольного движка (через передачу с большим понижающим коэффициентом), но вопрос насколько оно вообще поможет если колёса будут проворачиваться в грязи?

12 Ноя 2013 в 14:05
Ответ #4
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
Да не вопрос колёса крутить медленно с большим моментом от малохольного движка (через передачу с большим понижающим коэффициентом), но вопрос насколько оно вообще поможет если колёса будут проворачиваться в грязи?
Ну зачем то же делают привод на все колеса :-)
Я не хочу сделать оффроуд, просто иногда ну очень хочется съехать с асфальта, а вот обратно на него заехать ну ни как...Ну или зимой одно колесо в ямку встает и давай елозить, а я такой раз тумблер включил и задние колеса как давай передним помогать :-) ну как то так

12 Ноя 2013 в 14:18
Ответ #5
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027 Репутация: +19/-0
Дим, калину продайте и купите 4х4 какую хотите с отключаемым передом или задом. а задумка не реальная ибо ни кто не делает, а если и делает то из гаража не выезжает, ибо постоянно делает, так шо думать некогда, все придумано за нас. мысль поняли?

12 Ноя 2013 в 14:22
Ответ #6
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
все придумано за нас. мысль поняли?
Честно мысль не понял

12 Ноя 2013 в 14:26
Ответ #7
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027 Репутация: +19/-0
Дим, если сделаете то, что надумали, и у вас получится, и оно поедет, и эффективность будет лучше, чем есть конструктивы на данный момент, то место в КБ именитого мирового автопроизводителя вам обеспечено.
как то так :hello:

12 Ноя 2013 в 14:35
Ответ #8
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
место в КБ именитого мирового автопроизводителя вам обеспечено.
как то так :hello:
Эта мысль меня радует :-D
Но если к этой теме...в строительной технике частно мощность передают через гидравлику, т.е ДВС крутит гидронасос, распределитель регулирует направление и давление, ну и гидроматор вращает колеса...
В авто нет гидравлики, но есть электричество..

12 Ноя 2013 в 14:42
Ответ #9
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
Хорошо такой вопрос, какой двигатель нужен? Мощность?

12 Ноя 2013 в 14:56
Ответ #10
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/17/convert-your-car-to-a-hybrid/wheel-hub-motor/
Или вот что-то интересное, можно отказаться от ремней...вот бы еще понять сколько они потребляют :-) точнее потянет ли их штатный генератор

12 Ноя 2013 в 16:10
Ответ #11

LW6600

Гость Сообщений: Репутация: +/-
Лучше уж тогда китайские мотор-колеса поставить назад.
У них хоть корпуса закрытые.
Идея-фикс из штатов.
Потянет ли генератор ? Шутить изволите ? Он у вас киловатт пять выдает, что ли ?

12 Ноя 2013 в 16:11
Ответ #12
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1266 Репутация: +10/-3
, не гробь машину, купи цепи на передние колеса, можно ещё самоблокируещийся дифферинциал поставить, ну и на крайняк полиспас с собой возить в багажнике.

12 Ноя 2013 в 16:15
Ответ #13
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
Лучше уж тогда китайские мотор-колеса поставить назад.
У них хоть корпуса закрытые.
Идея-фикс из штатов.
Потянет ли генератор ? Шутить изволите ? Он у вас киловатт пять выдает, что ли ?
 
А можно о колесах по подробнее...Я не электрик :-( поэтому видимо и чушь пишу, поэтому собственно на этот сайт и пришел, что бы услышать ответ знатоков :-)

Добавлено 12 Ноя 2013 в 16:17
, не гробь машину, купи цепи на передние колеса, можно ещё самоблокируещийся дифферинциал поставить, ну и на крайняк полиспас с собой возить в багажнике.
На счет полиспаста учту :wow:

13 Ноя 2013 в 02:25
Ответ #14
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 2648 Репутация: +15/-0
http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/17/convert-your-car-to-a-hybrid/wheel-hub-motor/
Или вот что-то интересное, можно отказаться от ремней...вот бы еще понять сколько они потребляют :-) точнее потянет ли их штатный генератор
Не потянет, но засада не в этом. Генератор можно и помощнее вкрячить, но если привод не сделать отключаемым, то будет как у этих ребят по ссылке:
Цитата
Plug-в гибридных Комплект дооснащения применяется для транспортного средства?? С задними колесами. После включения тяговых двигателей, расход бензина может увеличиться от 50 до 100 процентов.
Думаю ребята резко передумали что им нужен такой привод :-D

13 Ноя 2013 в 09:30
Ответ #15
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736 Репутация: +12/-1
если именно для выезда из грязи то вентилятор тяговый приколхозить проще

13 Ноя 2013 в 11:31
Ответ #16
Оффлайн

Дим

Екатеринбург Сообщений: 14 Репутация: +0/-0
http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/17/convert-your-car-to-a-hybrid/wheel-hub-motor/
Или вот что-то интересное, можно отказаться от ремней...вот бы еще понять сколько они потребляют :-) точнее потянет ли их штатный генератор
Не потянет, но засада не в этом. Генератор можно и помощнее вкрячить, но если привод не сделать отключаемым, то будет как у этих ребят по ссылке:
Цитата
Plug-в гибридных Комплект дооснащения применяется для транспортного средства?? С задними колесами. После включения тяговых двигателей, расход бензина может увеличиться от 50 до 100 процентов.
Думаю ребята резко передумали что им нужен такой привод :-D
Ну так я и писал, что нужно сделать электромуфту(включать при необходимости)

Добавлено 13 Ноя 2013 в 11:32
если именно для выезда из грязи то вентилятор тяговый приколхозить проще
[/q
А что за вентилятор? по подробней плиз

14 Ноя 2013 в 19:53
Ответ #17
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5772 Репутация: +192/-3
Про вентилятор 100*16=шутка.

Мой вам совет- самый дешевый и практичный электропривод- это лебедка на 1.5-2т и так называемый "плуг" в багажнике.

У калины под бампером дофига места чтоб незаметно разместить столь маломощную лебедку(кстати на 2т по вертикали вашу мафынку поднимут).


Если все-же хочется гемора- то пара моторов по 1кВт вполне, только пч для 10кмч рассчитать и никаких ремней возле колес и тем более постоянного зацепления.

Короче это все нафиг ненужное дело.

Добавлено 14 Ноя 2013 в 19:57:22
Кще забыл добавить от себя... :ah:

Раз уж вы иногда любите выезжать на природу(а она не для колес порой), то купите себе на эти случаи дешевый и простой агрегат типа луаз-а или на худой к4онец москвич 412(сколько раз был на рыбалке- сажал один раз! ваытаскивал и калины и приоры и даже уазику подмог(не шутка), вот этот год например тоже дождливый в наших краях, и ездил как0раз в разгар дождей на мокшу- калина с троса у меня не слазила :laugh:)
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 19:59 от METAL »