Использование аккумуляторов с гибридных авто в легком электротранспорте.

Автор VD, 22 Дек. 2013 в 14:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VD

Всем привет!

Знакомый притащил батарею с  ACURA ILX HYBRID (144v/676wh).
Машина утонула (в салоне дилера) в Нью Йорке весной этого года (наводнение).
На клеймах ноль вольт. Ради спортивного интереса буду вскрывать. А вдруг...

p.s  В верхней части фотки привет Алексу Сороки из Кишинева!

Добавлено 22 Дек 2013 в 14:16:41

На фото видно как морская вода зацепила лишь одну сторону аккумуляторного блока.

VD

Аккумулятор состоит из 4 модулей, по 10 банок в каждом. Крайние банки со стороны коррозии вообще не берут заряд. Остальные банки ведут себя так:
Зарядил до 3,6в. за двое суток отстоя напряжение упало до 3,3в.
После зарядки и 30 минутного отстоя подключил нагрузку 3А. к одной банке, под нагрузкой напряжение падает до 3,57
Уважаемые гуру, хочу услышать Ваше мнение, имеет смысл дальше возится с ними? и не понятна, что за химия у них?

clawham

судя по напруге это лифер :) Ну повозись...прогони пяток циклов каждую банку чтоб отобрать наиболее одинаковые по амперчасам
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Цитата: clawham от 21 Фев. 2014 в 10:43
судя по напруге это лифер :)
По какой напруге? По той, которую установил ТС?  Это  - неоднозначный критерий. :-\
Я тоже думаю, что это ЛЖФ. Проверяется просто - надо зарядить примерно до 3,8В и убедится в появлении резкого подъема напряжения в конце заряда.
А так, да.... вытягивать с того света сверхмалым током заряда. сделать пару-тройку мягких циклов.
Потом тестить на божественную троицу:
1. остаточная емкость
2. ипеданс
3. саморазряд
:hello: