Реклама: Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 4568 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2014 в 22:58
Прочитано 4568 раз
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25 Репутация: +0/-0
Издеваюсь над своим старым ситибайком. От оригинала осталась только рама, но то такое. Хотел было поставить планетарку, но тяжелая она очень, сингспид не везде прокатит... Электрику долгое время считал дорогой тяжестью, но уважаемый Позитив ткнул в редукторные моторы, а они и не весят нифига и не стоят... В общем задумался над синглспид с электроподдержкой. Теперь ближе к телу.

Что хотелось бы: 28"(622-32), задний привод, только ассист для синглспид на подъемах. Минимум веса и сложностей.
Пока думаю как-то так:
движок
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/615-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html 201об (да да 26 км/ч, на большей скорости он и не нужен)
пара последовательных котлет (зимой не катаюсь) http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16227__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_5S1P_30C.html
зарядка
http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-Digital-LCD-RC-Lipo-NiMh-Battery-Balance-Charger-/170931959739?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item27cc56b7bb
батарейки и контроллер в сумке внутри рамы.

Что надо еще, в чем не прав, как лучше/легче/проще?
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:29 от Peoner »

12 Янв 2014 в 23:16
Ответ #1
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1543 Репутация: +33/-1
 лучше брать на http://www.elifebike.com, тут  доставка дешевле, а цена двигателя примерно такая же.
Вам котлеты как новичку лучше не брать.
Котлеты нужны только любителям погонять.
С ними есть свои проблемы, например с коммутацией и балансировкой.
Советую заказать батарею у  Gekanazа.
Его батареи легче, имеют большую плотность заряда (большее количество энергии на килограмм веса) и идут с БМС.
БМС защищает батарею,  контролирует правильность заряда и разряда батареи и не дает ее испортить (сильно разрядить или перезарядить).
Ваша задача только подключить зарядное устройство (как с мобильным телефоном).
Но это лично мое мнение.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 23:04 от АндрейS »
Сообщение понравилось: teodor4ik

12 Янв 2014 в 23:18
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25649 Репутация: +385/-35
В целом, нормальный конфиг, только я бы порекомендовал задуматься о 500 Вт контроллере.
По весу/размерам, он практически не отличается, зато позволит большее вваливать в моторчег на подъемах.
250Вт - это ниачем. Тем более на 28" колесе.  :pardon:
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:30 от Peoner »

12 Янв 2014 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1543 Репутация: +33/-1
Дума, что и движок лучше взять Q100 (350W) или Q128 (500W).
Запас по мощности лишним не будет.

12 Янв 2014 в 23:23
Ответ #4
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25 Репутация: +0/-0
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку? 500 может и хорошо, но ей и батарей поболе надо, а я не хочу таскать лишнего, т.к. в основном педалить планирую сам. Нужна только подмога.

Добавлено 12 Янв 2014 в 23:25:34
Дума, что и движок лучше взять Q100 (350W) или Q128 (500W).
Запас по мощности лишним не будет.
так ссыль то именно на q100-350Вт
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:31 от Peoner »

12 Янв 2014 в 23:30
Ответ #5
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1543 Репутация: +33/-1
Правда Q100. Извините ошибся.
Батарея на 48 вольт 10-15AH будет весить примерно 4 килограмма.
Мотор Q100 - примерно 2 килограмма, Q128 - примерно 2,5 килограмма.
Зато запас по мощности и дальности поездки.
Сообщение понравилось: Werwolf

12 Янв 2014 в 23:31
Ответ #6
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25 Репутация: +0/-0
Вам котлеты как новичку лучше не брать.
Котлеты нужны только любителям погонять.
С ними есть свои проблемы, например с коммутацией и балансировкой.
Котлетки по 5S, imax b6 их нормально скурит по очереди. (кстати, а что будет если их в паралель поставить заряжать? им сразу песец придет?)
Я уже бутылки рассматривал со всех сторон, но и дороже, и тяжелее, и визуально не то.

Добавлено 12 Янв 2014 в 23:35:35
Батарея на 48 вольт 10-15AH будет весить примерно 4 килограмма.
Мотор Q100 - примерно 2 килограмма, Q128 - примерно 2,5 килограмма.
Зато запас по мощности и дальности поездки.
Я на 36в модельку смотрел. :)
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:38 от teodor4ik »

12 Янв 2014 в 23:53
Ответ #7
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1415 Репутация: +17/-0
Да берите Q-100 с родным контроллером, 3 наркотлетки (если мультиметром не владеете, лучше с БМС) и будет вам счастье.

12 Янв 2014 в 23:57
Ответ #8
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25 Репутация: +0/-0
лучше брать на http://www.elifebike.com, тут   дешевле, а цена двигателя примерно такая же.
и правда дешевле выходит.

12 Янв 2014 в 23:58
Ответ #9
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361 Репутация: +2/-11
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

13 Янв 2014 в 00:45
Ответ #10
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25 Репутация: +0/-0
Цитата
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+
жесткая карбовиль, лайт алю рама, шосерные компоненты, однослойные обода.. В общем товарищ на фулл карбошоссере обижался что его тяжелее (правда с лежаком).

А 18650 я как-то боюсь. Чем их заряжать оптом, то? если их в 2 пака по 5s3p (18В, 7800мА) собрать, имакс B6 с ними разберется?

13 Янв 2014 в 00:55
Ответ #11
Оффлайн

Smiler

Сергиев Посад Сообщений: 296 Репутация: +12/-0
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Этот мотор столько не поедет при такой батарее.. Если только Вы не весите 20 кг и ветер будет попутный.

13 Янв 2014 в 00:55
Ответ #12
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361 Репутация: +2/-11
А 18650 я как-то боюсь. Чем их заряжать оптом, то? если их в 2 пака по 5s3p (18В, 7800мА) собрать, имакс B6 с ними разберется?
делайте 10s4p (2кг) 12ач LG18650D1, и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
Сообщение понравилось: teodor4ik

13 Янв 2014 в 01:00
Ответ #13
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361 Репутация: +2/-11
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Этот мотор столько не поедет.. Если только Вы не весите 20 кг и ветер будет попутный.
только сегодня ездил, на полностью заряженной батарее 46В, донор 28" шоссейный гибрид Cannondale (16кг полного веса с батареей)...я, сам не ожидал 36км/ч при хх41км/ч....рассчитывал на 32-33км/ч

13 Янв 2014 в 01:01
Ответ #14
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25 Репутация: +0/-0
и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
можна ссыль?

А в пути их как-то контролировать планируете?

13 Янв 2014 в 01:06
Ответ #15
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361 Репутация: +2/-11
и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
можна ссыль?

А в пути их как-то контролировать планируете?
нижний предел контроллер контролирует, а зарядка будет с балансиром.
например http://www.pingbattery.com/servlet/the-LiFePO4-Chargers/Categories напряжение подрегулируете при необходимости
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 01:18 от Demyd »

13 Янв 2014 в 01:17
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25649 Репутация: +385/-35
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку? 500 может и хорошо, но ей и батарей поболе надо, а я не хочу таскать лишнего, т.к. в основном педалить планирую сам. Нужна только подмога.
Откуда в 250Вт контроллере 48/16?
Тот, что по ссылке даст максимум 10А при 36В. :exactly:
батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
Сообщение понравилось: teodor4ik

13 Янв 2014 в 01:24
Ответ #17
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361 Репутация: +2/-11
батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
это как раз тот случай, когда не нужны большие токи, зачем платить за неиспользуемые возможности? и лишний килограмм при весе вела всего 14кг очень не кстати...