avatar_turbo

Влагозащита контроллера

Автор turbo, 01 Июль 2013 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: jeka от 01 Июль 2013 в 18:00
Еще обратите внимание на степень защиты контроллера от воды - IP54. Т.е. от брызг контроллер защищен, но от струй воды (например из-под колес или в сильный дождь, особенно если капли врезаются в крышку с проводами) защиты нет.
Очень плохо, придется пользователям  их доводить до ума ,как большинство китайских :-(

andreym

Цитата: turbo от 01 Июль 2013 в 18:24
Очень плохо, придется пользователям  их доводить до ума ,как большинство китайских :-(
Опция полной влагозащиты будет доступна за дополнительную плату.

turbo

Не силиконовый геметик не поможет(конечно если внутри все платы им не залить)   Выходящие гибкие провода вообще трудно чем загерметизировать.
А решение я уже когда то предлагал, сделать вывода как у келли т.е. не гибкими проводами, а выходящими  жесткими шинами, и гермитичными разьемами. :eureka:
Спойлер

Wector

Цитата: turbo от 01 Июль 2013 в 18:45Выходящие гибкие провода вообще трудно чем загерметизировать.
Есть простые кабельные гермовводы.
Тип таких http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PG-7
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Peoner

а о каком, пардон, контроллере речь? Adaptto E-Drives Lab?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Garry

Скажите пожалуйста, сколько будет составлять допплата за полную герметизацию контроллера и dc-dc преобразователя ? Возможно ли установить на все ваши изделия герметизацию по стандарту погружения на глубину метр ?
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

jeka

По герметизации ведется доработка технологии. На данный момент мы герметизацию не проводим, поскольку результаты испытаний на герметичность нас не полностью устроили.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

peat

На заметку разрабам.
Если нужно полностью  избавится от влаги внутри коробки, коробка должна быть абсолютно герметичной как запаянная стеклянная колба. Тогда влага не попадет точно. Так как сделать это невозможно в рамках разумной стоимости производства корпусов, то с нынешними технологиями  влага будет попадать в коробку по любому так как девайзы постоянно стоят в хатах, и используются на улице.

В чем тут подвох и  какие пути проникновения?

Самый распространенный путь, о котором никто не думает это влага из атмосферы. Простой пример.
На улице  холодно, около нуля, влажно.  Когда байк попадает на улицу из теплого помещения, все замкнутые  полости байка охлаждаются и в них образуется разряжение.  Влажный холодный воздух засасывается в эти полости через микрощели. Напомню что 100% герметизации можно получить только специальными дорогими технологиями на  производстве.
День изо дня влага вместе с воздухом всасывается в полости и накапливается. Если пошел дождь, приборчик резко охлаждается и происходит тот же процесс, только в микрощели уже всасывается сама вода.  Выгнать ее обратно  невозможно. 
Теперь вспомним простой пример из физики почему сохнет белье на морозе в ветренный день ? Правильно - ветер гораздо лучше способствует процессам испарения чем температура.
Если в приборчике повысилась температура  и нет продувки, влага все равно циркулирует внутри замкнутого пространства.
Единственный выход из ситуации это грамотно  спроектированные  окна вентиляции  для потока воздуха через приборчик.
Сделать нужно так чтобы в приборчик не попадала прямая  вода от дождя , но приборчик имел хорошую продувку во время движения.
Смотрите как устроены промышленные воздухозаборники а точнее как сделаны у них щели и чем прикрыты.
Про герметизацию  - в вашем случае она только задержит влагу в приборчике и даст рост сталактитам и коррозии.




Lion

Первый же керхер выведет девайс из строя. Еще и конденсаторы поотрывает. Да и вместо дистилированной воды, внутрь будет попадать бишофитная с дороги напрямую. Нет уж, спасибо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 17 Фев. 2014 в 18:20
Первый же керхер выведет девайс из строя. Еще и конденсаторы поотрывает. Да и вместо дистилированной воды, внутрь будет попадать бишофитная с дороги напрямую. Нет уж, спасибо
Чтобы вода от мойки не попала, нужно думать. Если просто нарубать  щелей как в обычном радиопремнике, ничего толкового не выйдет.



TRO

Полностью загерметизировать контроллер с воздухом внутри почти невозможно. Для этого нужно залить все кабельные вводы включая место окончания изоляции на проводах (иначе всё дышит через провода под их изоляцией и между жилками) или поставить полностью герметичные разъёмы (не те у которых просто ввод кабеля герметизируется, а те у которых даже с отключеным кабелем внуть ничего не попадает). А самый идеальный способ (водолазный) это заливать всю коробочку компаундом (выплавляемым для ремонта или нет - это уже дело вкуса). Я когдато парафином пробовал, но он из за перепада температур отстаёт от стенок и платы образуя там щели (дождевая вода попадая в щели чёто коротила устраивая феерверки из горящих брызг расплавленного парафина).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

Цитата: TRO от 17 Фев. 2014 в 18:43
Полностью загерметизировать контроллер с воздухом внутри почти невозможно. Для этого нужно залить все кабельные вводы включая место окончания изоляции на проводах (иначе всё дышит через провода под их изоляцией и между жилками) или поставить полностью герметичные разъёмы (не те у которых просто ввод кабеля герметизируется, а те у которых даже с отключеным кабелем внуть ничего не попадает). А самый идеальный способ (водолазный) это заливать всю коробочку компаундом (выплавляемым для ремонта или нет - это уже дело вкуса). Я когдато парафином пробовал, но он из за перепада температур отстаёт от стенок и платы образуя там щели (дождевая вода попадая в щели чёто коротила устраивая феерверки из горящих брызг расплавленного парафина).

Чем недостаточно лака Plastic что лежит в чип-дипе ? Залил плату в 5 слоев пол баллона и всё. Только с флешкой не понятно - оставлять или заливать.

Rustler

На концах коробки есть пустоты. может в них вложить мешочки с селикогелем, и потом загерметить силиконом?

А серый скотч герметезирует? ктонить пробовал обмотать швы 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

неволшебник

Цитата: Rustler от 17 Март 2014 в 11:21
На концах коробки есть пустоты. может в них вложить мешочки с селикогелем, и потом загерметить силиконом?......А серый скотч герметезирует? ктонить пробовал обмотать швы 8)
:-)силикагель,прямо таки...секрет Полишинеля..., сорри,предполагалось очень много раз - применение ограничено быстрым насыщением геля.... иное дело -если какую то крышку сделать быстросъёмной,но достаточно влагонепронецаемой и систематически вытаскивать и реанимировать пакетик с гелем ,например тут  http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,19990.0.html
есть рецепты (самое простое - сушить в микроволновке, опытным путем определив необходимое время)...
я сушил в кухонной печке,на противине...
скотч "серый" -он какой то особенный?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Rustler

селикогель пихать чтобы извлечь остатки влаги!
подразумевается положить селикогель и загерметить! остатки влаги впитаются в селикогель и открывать больше не надо! тк внутри сухо благодаря селикогелю. 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

mevial

Единственный способ избавиться от влаги навсегда, это заполнить всё пространство чем-то объёмным и при этом не жидким. Советская техника заливалась эпоксидкой. Но тут встают вопросы ремонтопригодности, веса и теплоотвода. В голову приходит только монтажная пена, весит мало, водонепроницаема, растворяется в ацетоне достаточно быстро. А вот что делать с теплоотводом, силовые ключи не пострадают, а вот те же драйвера перегреются сразу же, да и внутренняя дисишка тоже кипятит.

VladimirA

В прошлом году, в другой теме писал:
На судне, прожектора и эл-звонки (сирены), которые стоят на наружной палубе, постоянно ржавели и окислялись внутри. Как только не пытался их герметизировать!
Открываешь крышку, а из них выливается вода - "насасывало" от перепада температур.
Выход нашел просто: просверлил одно или два маленьких дренажных (в нижней части устройства) отверстия диаметром 2-3 мм. Проблема исчезла.
Электронные платы, естественно, желательно покрывать лаком.
Удачи

Сергей 040

Цитата: VladimirA от 05 Май 2014 в 17:36
В прошлом году, в другой теме писал:
На судне, прожектора и эл-звонки (сирены), которые стоят на наружной палубе, постоянно ржавели и окислялись внутри. Как только не пытался их герметизировать!
Открываешь крышку, а из них выливается вода - "насасывало" от перепада температур.
Выход нашел просто: просверлил одно или два маленьких дренажных (в нижней части устройства) отверстия диаметром 2-3 мм. Проблема исчезла.
Электронные платы, естественно, желательно покрывать лаком.
Удачи
самое радикальное и простое решение .ИМХО!+100
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

mevial

Цитата: Сергей 040 от 05 Май 2014 в 19:16
самое радикальное и простое решение .ИМХО!+100
И оно уже существует в контроллере, главное не забывать, что "отверстия" находятся вдоль проводов. А то как-то не логично, давайте залатаем контроллер наглухо и... просверлим дренажные отверстия.

VladimirA

Цитата: mevial от 06 Май 2014 в 13:25
И оно уже существует в контроллере, главное не забывать, что "отверстия" находятся вдоль проводов. А то как-то не логично, давайте залатаем контроллер наглухо и... просверлим дренажные отверстия.
Дренажные отверстия просверливают в нижней точке, где может скопится влага. А верхнюю часть контролера лучше загерметизировать от дождя.

mevial

Цитата: VladimirA от 06 Май 2014 в 13:40
Дренажные отверстия просверливают в нижней точке, где может скопится влага. А верхнюю часть контролера лучше загерметизировать от дождя.
Какая религия не позволяет Вам разместить контроллер проводами вниз?

Сергей 040


Какая религия не позволяет Вам разместить контроллер проводами вниз?
[/quote]
только у велов обычно подседельная труба наклонена,а провода выходят посредине контроллера,так что если конденсат соберется он будет в нижней точке,т.е ниже выходящих проводов.
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

VladimirA

Цитата: mevial от 06 Май 2014 в 15:19
Цитата: VladimirA от 06 Май 2014 в 13:40
Дренажные отверстия просверливают в нижней точке, где может скопится влага. А верхнюю часть контролера лучше загерметизировать от дождя.
Какая религия не позволяет Вам разместить контроллер проводами вниз?
Случаи всякие бывают. Вот, например, горизонтальное расположение контролера: https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=143.0;attach=85446

Lion

Ну значит надо просто положить его так, чтоб провода были книзу. Яж долго сражался с ватерпрувностью, держа провода сверху - в итоге после пары затоплений банально перевернул
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VladimirA

#24
Цитата: Lion от 06 Май 2014 в 20:59
Ну значит надо просто положить его так, чтоб провода были книзу. Яж долго сражался с ватерпрувностью, держа провода сверху - в итоге после пары затоплений банально перевернул
Дренажная "дырочка" - проще.
(И, не надо переворачивать контролер). :-D

П.С.
Сегодня получил батарейку от CLAW. Бутылку на 48В.
Разобрал, поменял разъем батареи, переключатель, залил герметиком... И! Просверлил две 2,5мм дренажные дырочки в нижней части корпуса.
Батарея стоит под наклоном, на "опоре" подседельной оси ХАММЕРА.

Сергей 040

А почему обычный автогерметик в тюбике неиподходт?
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

mevial

Цитата: Сергей 040 от 07 Май 2014 в 19:26
А почему обычный автогерметик в тюбике неиподходт?
Во-первых половина автогерметиков разъест плату раньше воды, во-вторых, другую половину вы отдерёте от платы только вместе с деталями, хотя как раз она и является хорошим теплопроводником, что собственно и нужно. Ну и в-третьих, вес алюминиевого короба, залитого этим герметиком себе представляете? Да и тюбик нужен поболее автомобильного, раз в 10.

Сергей 040

А я и не предлагал залить весь контроллер герметиком! :bn: аккуратно промазать стыковочные швы корпуса снаружи.Весь контроллер внутри обработать-это радикально! :-)
Двухподвес Iron Horse, 26",   модернизированный Поларис 1100 Вт , мах мини-е ,акум 48В 15Ач лифер(заменен на лягуху от gekanaz).
Giant Yukon FX 2014 готовиться стать элвелом

mevial

Цитата: Сергей 040 от 07 Май 2014 в 20:04
А я и не предлагал залить весь контроллер герметиком! :bn: аккуратно промазать стыковочные швы корпуса снаружи.Весь контроллер внутри обработать-это радикально! :-)
Вы плохо читаете тему, данный способ тестировался и не помогает, т.к. разница давлений колоссальная, и она проделает новые дырки, аккурат между герметиком и швами.

VladimirA

У меня были проблемы с ручкой газа. После нескольких дождичков перестала работать. Пришлось заменить.
Но, в новой, китайской "половинке", с удивлением, увидел в нижней части два дренажных отверстия диаметром 3 мм.
Видимо, китайцы тоже учатся.?

mevial

Цитата: VladimirA от 07 Май 2014 в 20:38
У меня были проблемы с ручкой газа. После нескольких дождичков перестала работать. Пришлось заменить.
Но, в новой, китайской "половинке", с удивлением, увидел в нижней части два дренажных отверстия диаметром 3 мм.
Видимо, китайцы тоже учатся.?
А я в своём курке увидел зелень и не стал доводить до прекращения работы, просто залил ДХ герметиком от души, а вода спокойно вытекает и через огромную щель у курка, правда судьбу этой ручки мы уже не узнаем.

Lion

Цитата: Сергей 040 от 07 Май 2014 в 20:04
А я и не предлагал залить весь контроллер герметиком! :bn: аккуратно промазать стыковочные швы корпуса снаружи.Весь контроллер внутри обработать-это радикально! :-)

Текут НЕ ШВЫ. Текут резиновые уплотнители, в которых провода. Ибо они постоянно двигаются
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

leks2000

открыл контролер, залил пол тюбика клея (водонепроницаемого прозрачного) просушил, потом залил еще раз опять просушил. закрутил и забыл, 2раза попадал под дождь, все работает нормально. но зимой- чувствую ,надо открутить верхнюю крышку и засунуть селикагель, потом промазать по периметру клеем-герметиком и опять закрутить.
Bbs02 750 48 23.2AH

Egorport

Цитата: leks2000 от 10 Июль 2014 в 19:26
открыл контролер, залил пол тюбика клея (водонепроницаемого прозрачного) просушил, потом залил еще раз опять просушил. закрутил и забыл, 2раза попадал под дождь, все работает нормально. но зимой- чувствую ,надо открутить верхнюю крышку и засунуть селикагель, потом промазать по периметру клеем-герметиком и опять закрутить.
Если чего, как чинить будете? С отбойным молотком?

jeka

По влагозащите.

Провели тесты, по результатам стало понятно что хорошая герметизация в текущем конструктиве очень трудозатратна.
Поэтому будем полностью переделывать конструктив. Т.е. в этом сезоне без изменений.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

av404

Очень давно делали электронное зажигание для авто и тоже пытались защититься от влаги. Применяли покрытие лаком УР на два раза методом окунания платы. Выводы через разъёмы. Уже правильно писали - влага проникала всё равно, но не могла коротить. т.к. всё залачено. Но и тут тонкости...

Мой блок прослужил до отказа 8 лет. Что выявилось по вскрытию - влага концентрировалась в щелях. В нашей конструкции это были вертикально стоящие диоды. В контроллерах это вертикально стоящие электролиты плотно прижатые к плате. Вот в щель между платой и корпусом кондера обязательно засосет воду как ни защищайся. И далее она там будет всегда т.к.
1. кондер не греется и от температуры вода не испариться. И
2. испарения от перемешивания воздуха в щели тоже нет.

Для 48в на выводах кондера довольно быстро разъест дорожки или пробьет на соседние. У меня произошло образование токопроводящего мостика от 300в на диоде до рядом расположенного вывода низковольтной первичной обмотки транса.

Выводы
1. Правильная конструкция. Избегать наличия щелей если детали не нагреваются. Кондеры приподнять на 2-3мм или положить набок. Массивные детали должны быть закреплены за корпус, а не болтаться на выводах. Разделять высоковольтную часть от низковольтной. Анализировать монтаж, что бы не было близко выводов с большой разницей потенциалов. Идеал - навесной монтаж... :-)
2. Покрытие хорошим эластичным лаком после завершения всего монтажа и закрепления всех деталей. Существенно продлит образование зелёнки и других пакостей.
3. Профилактическая прожарка - вскрытый контроллер выдержать час в шкафу на 80-100 градусов. После неплохо ещё раз покрыть лаком. Собирать после полного остывания. Делать раз в 3-5 лет.

Насчёт дренажных отверстий - не могу одобрить. Объём контроллера слишком мал, чтобы там литрами конденсировалась влага. И это электроника всё-таки, а не электрика. Критичное количество может попасть именно через эти отверстия. И совсем не конденсата/дистиллята, а агрессивного месива.

И ещё забыл сказать - упаси Вас использовать при монтаже агрессивные флюсы
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

leks2000

Цитата: Egorport от 11 Июль 2014 в 00:41
Цитата: leks2000 от 10 Июль 2014 в 19:26
открыл контролер, залил пол тюбика клея (водонепроницаемого прозрачного) просушил, потом залил еще раз опять просушил. закрутил и забыл, 2раза попадал под дождь, все работает нормально. но зимой- чувствую ,надо открутить верхнюю крышку и засунуть селикагель, потом промазать по периметру клеем-герметиком и опять закрутить.
Если чего, как чинить будете? С отбойным молотком?
нет, клей спокойно отрывается, он как резинка становиться, был опыт заливал сигнал на велосипеде, через 2года отломался проводок на плате, клей отлепился аккуратно, припаял провод и залил опять. единственно что заметил, в некоторых местах отошло от платы и виднелись следы окисла. вывод надо в два слоя! клей бывает разный, если взять супер клей- то там придется с молотком а еще проще выкинуть, тут то все нормально  :-)
Bbs02 750 48 23.2AH

Rustler

вожу такое универсальное средство!  :-D

универсальность его просто поражает! а главное как тянется!!  %-)



Добавлено 11 Июль 2014 в 13:02

Для защиты от влаги лучше использоватьбез смазки! один раз таких защитил телефон дык выскальзывал потом 2суток.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRO

Цитата: Wector от 03 Июль 2013 в 00:25
Цитата: turbo от 01 Июль 2013 в 18:45Выходящие гибкие провода вообще трудно чем загерметизировать.
Есть простые кабельные гермовводы.
Тип таких http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PG-7
Гермовводы не решают. Разность давлений влажный воздух и через жилки проводов засосет, медленно но уверенно. В реально влагозащищенной военной и промышленной аппаратуре используются только герметичные разъемы. Я когда то разбирал герметичную модификацию советских разъемов ШР, залиты на этапе производства резиноподобным компаундом по самое небалуйся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dragondragon

А как сейчас с герметизацией/влагозащитой?

Александр54321




По случаю имею вот такую штуку, хотел переделать под что нибудь полезное, но столкнулся с тем, что все залито резиноподобной массой. Думаю это ответ на ваш вопрос. Изготовление не кустарное, а вполне фабричное. На своем веле вопрос решил следующим образом: купил контейнер пластиковый ( у которого крышка с четырех сторон с защелками) под провода сделал отверстия в самой нижней точке и вывел их с небольшой петлей наружу, чтоб с петли капли вниз летели. Отверстия под провода засиликонил. В любой момент имею возможность отстегнуть защелки и достать контролер.
:kidding:

Dragondragon

[user]Александр54321[/user], радикально:))

Alv

Из самых типовых герметиков - виксинт
http://www.sazi-avia.ru/products/3/7/

slides

Случилась беда - сегодня попал в эту чертову грозу и пострадал один из самых влагозащищенных элементов - дисплей. Понять не могу, как насосало туда воды, но капель было достаточно в зоне ввода трех проводов внутри корпуса. Собственно наелась кнопочная панель - кнопки работали так - 3 (в том числе и назад) переключают профиль, оставшиеся две - срабатывают как влево. Собственно как удалось снять блокировку не понимаю. Приехал домой, развинтил дисплей, сушил минут 20 феном для волос. Теперь вообще класс - все кнопки работают на переключение профиля. Решил оставить - пусть сохнет. Но если не воостановится, то реально ли купить дисплей отдельно ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

Дисплей целиком не нужен, нужна копеечная кнопочная панель. У нас в екб все три панели так сдохли после 600км под ливнем, сушка не поможет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

ТЕ тупо позвонить в адапто и узнать наличие копеечной панели ? Просто как-то неясно, как в нее влезть, выходит это целиковая верхняя половинка корпуса ? Может сразу пару купить ?.... :ah:
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


andreym

Вообще говоря это должен быть гарантийный случай, поскольку на сайте адаптто написано что дисплей "НЕ боится струй воды"
http://adaptto.ru - последние 2 строчки на главной странице.
однако я бы про запас взял пару наклеек (которые клеятся на верхнюю половину корпуса) тех что вместе с защитным "стеклом" и клавиатурой одним модулем. навсякий.

slides

У меня уже вышел срок гарантии :) Меня это тоже расстроило. Наколка про водозащиту. >:D
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


andreym

Цитата: slides от 23 Май 2015 в 10:36
У меня уже вышел срок гарантии :)
Значит надо было мочить раньше  :laugh:

Монтажный отдел

Цитата: slides от 23 Май 2015 в 09:58
ТЕ тупо позвонить в адапто и узнать наличие копеечной панели ? Просто как-то неясно, как в нее влезть, выходит это целиковая верхняя половинка корпуса ? Может сразу пару купить ?.... :ah:
Адаптто принимает свою продукцию в ремонт. В чем проблема сдать?
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

slides

Время. Его просто нет. Раньше Вы были рядом, на Введенского, а теперь ехать далеко. Второе - провод от дисплея так утрамбован, что для того чтобы долезть до его колодки надо разобрать пол-велосипеда ! Потому буду звонить завтра и нижайше просить продать панельку ! Спасибо !
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Dragondragon

[user]slides[/user], На форуме проскакивал "лайфхак" на эту тему, оборачиваешь пищевой пленкой если сильный дождь и вперед:))

Best Regards

slides

Презерватив для этих целей придуман
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Slider

Не налезет, все таки данный "девайс" несколько больше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

slides

Налезет. Готов наспор.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

slides

Заметано ! Грозы закончатся, поеду на работу. Там у меня рти в бесконечном количестве. Натянем :)
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Egorport


неволшебник

Спойлер
перевод:
у меня три раза ломался дисплей от дождика ,а все из-за дешЕвой технологии , они использовали плёнку в три слоя + эта пленка не заклеена ,а наклеена как скотч ,такая технология не защитит от воды!! Хотя пишут: заЩита от брызг ; я себе Сделал то что надо было сделать Адаптто! Сэкономили ,хотя их продукция не из дешЕвых , странно что они такое делают.  Вот мой вариант не убИваемого дисплея , плата залита лаком и эпоксидкой ,кнопочки вскоре обретут резиновые накладки. 
:exactly:
пс.резиновые накладки на ЭТИ кнопки их от влаги (тем более от брызг) не спасут.
ппс.извини , просто настроение сегодня хорошее :laugh:
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

mevial

Цитата: неволшебник от 13 Сен. 2015 в 19:10
пс.резиновые накладки на ЭТИ кнопки их от влаги (тем более от брызг) не спасут.
ппс.извини , просто настроение сегодня хорошее :laugh:
Переделка конечно шикарная, но вот кнопки выбраны не те. От влаги их защитить можно, а вот от ломания через 500 нажатий вряд ли.

STyDEHT

Цитата: mevial от 14 Сен. 2015 в 11:02
От влаги их защитить можно, а вот от ломания через 500 нажатий вряд ли.
эти кнопки стоят на телевизоре с 98 года досихпор работают и ставил на фонарики 12 вольтые полностью падал в воду не один раз попадал под дождь причем эти кнопки не чем небыли защищены все досихпор работает , они проверены временем  :wow:

mevial

Цитата: STyDEHT от 14 Сен. 2015 в 12:44
эти кнопки стоят на телевизоре с 98 года досихпор работают и ставил на фонарики 12 вольтые полностью падал в воду не один раз попадал под дождь причем эти кнопки не чем небыли защищены все досихпор работает , они проверены временем  :wow:
На телевизоре вы ими не пользуетесь, пульт тыкаете, с фонариком не объяснить кроме как везением, а я таких позаменял на автомобильных магнитолах уже несколько сотен, при этом состояния 2, либо перестают контачить(редко), либо залипают в нажатом состоянии(чаще всего). В моём центре такие тоже чудят, нажмёшь одну - сработает другая(резистивная система выборки), но лезть лениво, пока есть пульт, в котором обычная обугленная резинка перемыкает дорожки.

STyDEHT

Балаболы у эти кнопо наработка 1000000 нажатий голову включите , подумайте а какая наработка кнопок у адаптто с алюминиевым напылением на пленке !! Уже 4 года пользуюсь такими кнопками каждый день нажимая по 50-60 раз !  Есть теже кнопки с наработкой 5 милионов ! Дтя тех кто хочет сделать чтото подобное ставте смело такие кнопки не слушайте не кого они про свои кнопки говорят! :fool:

mevial

Цитата: STyDEHT от 18 Сен. 2015 в 10:46
Балаболы у эти кнопо наработка 1000000 нажатий
Это вам китайцы написали? Они что хош напишут, а у меня более печальная статистика. Но если вы конечно воткнули фирменные ипонские кнопки 98го года выпуска, то бесспорно есть шанс. Ибо старые кнопки не проваливаются, только контакт хуже становится, делая резистивную выборку невозможной. А вот новые дохнут как мухи, и часто остаются вечнонажатыми.

Добавлено 18 Сен. 2015 в 11:02

Цитата: STyDEHT от 18 Сен. 2015 в 10:46
Дтя тех кто хочет сделать чтото подобное ставте смело такие кнопки не слушайте не кого они про свои кнопки говорят! :fool:
Вы их, видимо, продаёте? Да мы про свои, из радиомагазина с соседней улицы. И у каждого будет свой радиомагазин с соседней улицы. Если вы продаёте, то мне нужно 2 кнопки в мелкомягкую мышь, там такого же формфактора кнопки, а не длинные, как в других мышах, куда отсылать 8 рублей? А то магазинные по 4 рубля отработали неделю.

Alv

РЕсурс кнопки не только от самой кнопки зависит, от схемоты еще очень сильно и от внешних факторов.

mevial

Цитата: Alv от 18 Сен. 2015 в 12:14
РЕсурс кнопки не только от самой кнопки зависит, от схемоты еще очень сильно и от внешних факторов.
Схемота - мышь мелкософт, предыдущие кнопки лет 5 работали, внешние факторы не изменились. Про схемоту резистивной выборки я уже писал, та ещё схемота, никогда надёжно не работала. Тогда надо писать на каком токе и напряжении эти самые 1000000 срабатываний, может это без тока было, и опять же на фирменной кнопке. Короче мы о разных кнопках говорим, студент о своих, надёрганных из ипонского телика 98го года, а я о ширпотребных магазинных, которые продают прямо щас.

UR5WKK

Сегодня попал под дождь с грозой, после чего не работает кнопка «Вверх» дисплея. На её нажатия контроллер вообще ни как не реагирует. Похоже пробило. Стоит пробовать отремонтировать, или там отдельный вход процессора на каждую кнопку, который скорей всего накрылся ?

П.С. Градусник цифровой на руле тоже умер.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

mevial

Для начала прозвоните нажатие на разъёме, если оно есть, то плохо, а если его нет, то значит пострадала плёнка клавиатуры, скорее всего второе, к сожалению алюминиевые плёнки очень боятся воды. Шанс убить вход микроконтроллера выше в сухую погоду нежели в мокрую, хотя при такой схемоте он сильно не нулевой.

UR5WKK

Разобрал, посмотрел. Вода не затекла. Кнопка на разъеме звонится нормально. Значит всё же ушел микроконтроллер. Обидно...
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

STyDEHT

Цитата: UR5WKK от 20 Сен. 2015 в 23:06
Разобрал, посмотрел. Вода не затекла. Кнопка на разъеме звонится нормально. Значит всё же ушел микроконтроллер. Обидно...
Микроконтроллер у тебя цел это здохла клавеатура 100% у меня не раз такое было тоже все звонилось но не переключало менял полностью клавеатуру и все снова работало , без вариантов езжай в Адаптто пускай меняют , есть вероятность ещё подгара или окисления в соединителе шлейфа прочисть и попробуй снова

DragonTM

[user]STyDEHT[/user], из Львова далековато до адаптто ехать
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Adaptto E-Drives Lab.

Цитата: DragonTM от 21 Сен. 2015 в 17:23
[user]STyDEHT[/user], из Львова далековато до адаптто ехать

Здравствуйте!

Из Украины (как и из любой страны СНГ) можно без проблем отправить нам посылку с помощью EMS. Доставляют достаточно быстро.

Для получения данных для отправки изделия свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

С наилучшими пожеланиями!
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

av404

Относительно кнопок поддержу [user]mevial[/user]а. У меня запас кнопок с пейджеров - их и приспосабливаю в разную аппаратуру. Где прокладку добавишь по высоте, где ещё как... Вот только что починил мышку с оптическим колёсиком 2001 г.в. Жалко выкидывать такую. Сейчас ещё 15 лет отработает.

А эти, из соседнего магаза, и вправду малохольные. Жалко время на них терять.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

teleden

Ну что, заработала услуга? Нужно загерметизировать!
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч