avatar_av404

Как уменьшить максимальную скорость?

Автор av404, 30 Март 2014 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]alekor[/user], все так. Но как известно, законодательные репрессии появляются тогда, когда она часть общества пытается защитится от другой.  :-)
Что касается парков, то отдыхающие вполне благосклонно относятся к бесшумным лисапедистам, неспешно педалирующим на скорости 15км/ч.
На велопокатушках, я часто езжу по всем московским паркам и уже при скорости 25км/ч, от пешиков раздаются недовольные коменты.
Страшно представить, что они начнут делать, если с нашими мощностями, адреналиновые подростки начнут:
Цитироватьездий как хочешь.
:facepalm:
Впрочем знаю. Звонок "другу" с мобильного телефона. :eureka:
Кстати, большинство парков неплохо мониторятся полицией. Захотят, поймают, на раз.  :hello:

Kullx

[user]илс[/user], поймают, скажут не катать по парку.
А что они еще могут?

alekor

Цитата: илс от 30 Март 2014 в 21:49
На велопокатушках, я часто езжу по всем московским паркам и уже при скорости 25км/ч, от пешиков раздаются недовольные коменты.
Страшно представить, что они начнут делать, если с нашими мощностями, адреналиновые подростки начнут:
Я имел в виду парки типа битцевского, где народу мало, в сокольниках или царицино я бы не стал так ездить.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

илс

[user]Kullx[/user], думаю, на первый раз пожурят. Второй раз, еще не знаю, а если от жителей района будут продолжать идти жалобы, повесят, что нибудь, антиэлектровелосипедное, типа этого:
Спойлер
Я думаю, что большинство форумчан, взрослые, адекватные люди.
Но из-за одного процента неадекватов, страдать будут ВСЕ. :pardon:
Поэтому я за адекватность и законопослушность.  И за ограничение макс. скорости :ah:

Ghozt

Спойлер
ЦитироватьМой любимый приборчик  Cycle Analyst  имеет функцию  ограничения скорости , и не зависит от контроллера  ...  а также  ограничение не сказывается на динамических характеристиках.  Но  быстро переключиться, одним щелчком  , увы нельзя - нужно зайти в  меню и набрать желаемую скорость для ограничения.
Но все это лирика ...   душилки,  радиоканалы, тумблеры ... такое впечатление  что вы в европах живете. Прям как дети малые ...   Будет команда  "Фас"-  и  можете доказывать,  что угодно, кому угодно  и сколько угодно , но все равно пойдете пешком.
Тут уже писали про CycleAnalyst. В нем есть еще одна полезная для ограничений фича - On-the-fly Current or Speed Limit, с помощью которой можно нарулить нужную скорость/мощность безо всяких рысканий по менюшке

илс

Угу,  только надо уточнить про версию. Надо полагать, это реализовано только в малораспространенной версии №3?

алабам

Цитата: rzaviy от 30 Март 2014 в 20:44
Цитата: ranger от 30 Март 2014 в 20:40


Разрешено ли в россии движения на велосипедах собственной сборки? Отвлечемся

А запрещено? Что не запрещено,то разрешено.

Не забывайтесь [user]rzaviy[/user], это Россия , у них другие законы , запрещено все , что явно не разрешено.
Я вот в этом ключе и спрашивал о целесообразности такого " тумблера" .
Но походу сами россияне еще этого не понимают, что тумблер не спасет от штрафа, если на веле установлено МК типа  Кроха.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Surf_el

Цитата: Kullx от 30 Март 2014 в 20:51
[user]ranger[/user], конечно разрешено.
ЦитироватьСтатья 1.5. Презумпция невиновности


1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Мои доказательства невиновности - вот ДКП от дяди Васи, в котором указана паспортная мощность 250вт и лимит 25 км\ч.
А теперь доказывайте, что этот документ врет и не имеет силы.
Я вообще не разбираюсь в этих ваттах и метрах. Нет у меня ни ваттметра, ни спидометра.
Я знаю что мне продали то, что едет 25 км\ч.
Оборудовать велосипед спидометром никто не требует.
В чем я виноват?

Что, не похож на 250вт? А на что похож? Докажите.
Что, ехал быстрее 25 км\ч? Так я точно помню, что педали крутил. на педалях нельзя быстрее 25 ехать?

Так какие правовые возможности есть у гайца доказать что я что-то нарушаю?
И на экспертизу не имеет право так просто забирать. Нет оснований.
И даже экспертиз таких пока нет.
Ну-ну. Еду я на литровом спорте, тормозит меня гаишник: почему без номеров, документов и прав. А я ему: а это полтос мопед, что не похож, а ты докажи, а на что похож. А доков никаких нет, тк на мопеды не нужны. Хотя нет вот бумажка есть от дяди Васи, что это полтос. А дальше про презумцию невиновности еще раскажу

Ну как история, похожа на вашу?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

Цитата: илс от 30 Март 2014 в 22:10
Угу,  только надо уточнить про версию. Надо полагать, это реализовано только в малораспространенной версии №3?
Не не ..[user]Ghozt[/user] прав , есть  такая функция  и на  2.11  и выше ...   Просто  ей мало кто пользовался  и  мало кто дочитывал мануал  до этого пункта :)...  я так понимаю надо немножечко забраться внутрь  СА   и подпаяться

Kullx

Surf_el, у мото есть признаки, неоспоримо указывающие на причастность к мото, а не мопедам.
Тупо есть VIN, который пробить - минутное дело.
Выдать 1000куб за 50куб - на грани реальности.
Есть спидометр, где размечено выше 50 км\ч.
Даже тупо пробив название модели можно узнать, что производитель не выпускал такого аппарата с 50куб двигателем.

Электровелосипед-велосипед и электровелосипед-мопед могут выглядеть абсолютно одинаково, и различаться только в прошивке.

Есть более подходящий пример. 50 и 125куб мопеды.
С виду похожи. Многие пытаются 125 замаскировать под 50.
Но все равно остается целый ряд различий, по которым гайцы безошибочно отделяют одних от других.
Причем на стоящих, а никак не замером скорости.

С электровелосипедом такой фокус не пройдет. Когда электровелосипед стоит - невозможно определить что там зашито в контроллере.
Не понятно, активирована ли евродушилка.
Так что основной вопрос - КАК гайцы это будут определять?






Surf_el

[user]Kullx[/user], У электро тоже есть признаки. Если я вижу нечто с кромотором и рамой типа Гранъ, то не надо никакого винномера, чтобы понять, что это не 250 вт велосипед.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

silayma2

Если ездить по правилам и не нарываться, то и замечать не будут.
Крутить вертеть замеры делать, гаец не будет, максиму это бумажки посмотреть, да номера сверить.
[user]Surf_el[/user],  а размер не определяет мощность, может у меня КПД ниже плинтуса

илс

Цитировать
С электровелосипедом такой фокус не пройдет. Когда электровелосипед стоит - невозможно определить что там зашито в контроллере.
Не понятно, активирована ли евродушилка.
Подтверждаю. Вчера общался с владельцем Cube электро.
У него разлоченная версия. С максималкой 45км/ч.
Т.е. одна и таже модель выпускается с разной макс. конструктивной скоростью (25 и 45)
Хотя, наверное, какой-то индекс в модели есть, т.к. немцы оч. пунктуальны в вопросах маркировки продукции.  :-)

Lexa T

Имхо, я согласен на ограничение в 25 км/ч, и не важно выведена душилка или нет, будет без разницы для закона, но с 250w абсурд.
Что будет за обнаружение мотора свыше 250w? Штраф, штрафстоянка, изъятие прав?
Ничего не будет если скорость не привышал.
Останется дождаться первого судебного решения, где грамотный адвокат проведёт аналогию с автомобилем в 400 лошадей и конструктивной скоростью 300+км/ч. Таким авто что пользоваться нельзя? Да пожалуйста, только скорость не нарушай.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Lion

Цитата: Surf_el от 30 Март 2014 в 22:58
Если я вижу нечто с кромотором и рамой типа Гранъ, то не надо никакого винномера, чтобы понять, что это не 250 вт велосипед.

На "нечто с кромотором" преркасно крутятся педали в компании с катушкинцами с расходом в 11втч\км и прогнозом на 250+км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

У меня на раме Гранъ стоит ямасаки 250 вт,и мини-е :dance:
рама не является показателем мощности мотора. но если (как сделал я) переключить ямасаки в треугольник,и задрать фазный,то получается тот еще гоночный болид. маркировка мотора ниочем не говорит в этой связи. а вот настройки контроллера являются определяющими.
а еще у меня попрежнему есть старое серое мк на 250 вт :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alekor

Цитата: Lexa T от 30 Март 2014 в 23:23
Что будет за обнаружение мотора свыше 250w? Штраф, штрафстоянка, изъятие прав?
Самое прикольное, что мощность у одного и того же мотора может быть разная и не важно, что на нем написано. Если на моем моторе выбито 500 ватт, то это при 48 вольт. При 24 в будет 250, а с 96 в уже 1000 ватт. Все зависит от контроллера.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

rzaviy

Цитата: alekor от 30 Март 2014 в 23:47
Цитата: Lexa T от 30 Март 2014 в 23:23
Что будет за обнаружение мотора свыше 250w? Штраф, штрафстоянка, изъятие прав?
Самое прикольное, что мощность у одного и того же мотора может быть разная и не важно, что на нем написано. Если на моем моторе выбито 500 ватт, то это при 48 вольт. При 24 в будет 250, а с 96 в уже 1000 ватт. Все зависит от контроллера.
Значит лепим на контроллеры наклейку 250 Ватт и нет проблем. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0