Горят мосфеты

Автор Arvi, 30 Апр. 2014 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arvi

а нагрузка не будет мала, ведь лампа около 50 ват, а нужно нагрузку измерять мотора в 250ват

gde700

У лампы сопротивление изменяется нелинейно. То бишь у холодной лампы оно в разы меньше, соответственно - ток больше.
Как вариант - подключить несколько ламп в параллель.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ДмитрийМver2.0

Нелинейное изменение сопротивления конечно есть но если стоит вопрос.. регулирует или не регулирует изменение яркости однозначно позволяет проверить. Для ШИМ контроллера все 250 ватт не надо 10..15 ватт вполне,я  питаю при проверке от лабораторного БП 12..30 вольт 5 ампер и с лампой на 20 ватт галогенкой проблем никогда не было.
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

Да в общем, для простой проверки действительно хватит одной. Просто человек хочет убедиться, что контроллер потянет....
Вполне возможно движок накрылся.
[user]Arvi[/user], если можете, попробуйте подключить двигатель напрямую к аккумулятору. И посмотрите, какое напряжение будет на аккумуляторе. Хорошо бы ток замерить, но как я понял - пока нечем... Но хоть посмотрите, греется или нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Arvi

Да, на этот момент с прозвонкой проблема...решил у китайцев мультик за приемлимую цену, помощней купить, чтоб хоть 20а показывал. А пока у соседа помощи попрошу, подстанции строит,должен нормальный апарат иметь.
ВЧера Разобрал мотор, на глаз все вроде нормально.
На сегодня самЫй актуальний вопрос, ето почему при малой нагрузке контролер отрубается, контролер ведь 12-60в, мощность до 800 ват.
вчера поставил трёхкалёсник на землю, с места трогается но дальше, даёшь немножко газу и отрубается, неговоря уже о нагрузке с водителем. Вчера место лампочки шуруповерт подключал на 18в, пытался за конец держать - рвет, сила есть, но ето может из за внутренних редукторов.
в общем измерение тока ....

Arvi

#77
Здрасвуйте, еще возникли вопросы.
Проблему с отключением частично вроде бы решил вкруткои на 1/4 одного из двух синих регулируемых потенциометров, сейчас момент отсечки вырос (отключается при большеи нагрузке). Вопрос, какое назначение конкретных потенсиометров в схеме и не чревато мое деиствие последствиями?
Заменил мотор 250 ват на 800 ват но оставил 24в? этот выбор в принципе как....? И как это на акб подействует?
Спасибо за ответы
с изменением тока вроде всё в норме было.

gde700

Мотор 800W 24V?
Если я правильно помню, у Вас свинцовые аккумуляторы 4 штуки по 12 вольт 7 Ач.
Свинец не любит разрядные токи больше 1,5-2С (то есть больше 14 ампер с них снимать не рекомендуется).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Arvi

Будет рядом нормальний амперметр замерю. Но там надеюсь больше и не будет, потому что на рыкоятке минимальный поворот и отключение, но скорости до этого для ребёнка хватает.

gde700

#80
То есть у Вас по прежнему отрубается контроллер даже с новым двигателем?
[user]Arvi[/user], получается так: двигатель Вы меняли. Контроллер меняли. Ручку газа меняли. А проблема осталась.
Не меняли только батарейки.
Проверьте, либо в цепи между контроллером и батарейкой у Вас что-то стоит (выключатель, предохранитель, электронная схема и т.п), либо батарейки дохлые, либо после контроллера и до двигателя где-то лишний контакт на корпус или между проводами...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Arvi

ну да, выключятель на 15 ампер, на + был, сейчас на -  перключил, но может отключение это китайская неданостройка.
АКБ по новой не заряжал так на том что было сын 500-600 м проехал. напряжение когда к зарядке родключал было 23 с копейкам. 
Спасибо gde700 за поддежку
:hello:

gde700

[user]Arvi[/user], поздравляю!  :hello:
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Arvi

#83
В поздравлении чую запах подвоха >:D
и где он тут? только без издивательств :sorry:
может из за выключателя, но по моему понятию 15а это безопасное а не пропускное?

gde700

[user]Arvi[/user], да нет никакого подвоха. Просто приятно, что ещё у кого-то получилось сделать ребёнку аппарат. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ММД1976

По какой причине может выгорать мосфет на одном и том же месте? уже третий сгорел.
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)

ILYANOV

Смотрите драйвер этого мосфета.
Или медленно открывается, или медленно закрывается. по этому греется
и резистор на управляющем электроде сравните с другими, может номинал другой или изменил свой номинал, такое часто бывает
измерьте его
и диод, если есть на управляющем электроде

Цитата: ММД1976 от 11 Июнь 2019 в 16:38
По какой причине может выгорать мосфет на одном и том же месте? уже третий сгорел.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Ventilyatorr

Соглашусь с предыдущим ответом, надо смотреть цепи затворов! Проверить номиналы резисторов, а лучше заменить на новые, т.к. моросить они могут в работе, т.е. некий дребезг, увеличение номинала.
От этих резисторов зависит скорость открытия транзистора. Чем быстрее транзистор будет открываться и закрываться, тем будет лучше, нагрева будет меньше.
Очень легко при неисправной цепи управления (драйвере) сжеть 100А транзистор током в 1А. Ну и про емкости не забывайте,  esr и все такое, они тоже могут оказаться неисправными.
Хорошо бы осциллографом посмотреть, что на затворах происходит...