Квадролёт.

Автор николайй, 18 Май 2014 в 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

николайй

Ребята. Наверное многие знают что такое квадролет. Все его преимущество и недостатки вам тоже известны. Главный его плюс, то что полет осуществляется на электротяги где задействованны бесколлекторные (шаговые) двигатели управляющиеся драйверами..... что позволяет осуществлять немыслимый пилотаж. Ну и главный минус короткое время полёта, которые не позволяют осуществить дорогостоящие аккумуляторы. Вот такой к Вам вопрос. Возможноли на базе квадролёта создать такой девайс способный поднять и перемещать человека из точки А в точку Б ))))).
    Понимая что очень сложно найти столько дорогостоящих аккумуляторов,и невозможность использования ДВС на прямую.   Предлогаю (наверное это уже до меня пытались сделать,но инфы в инете не нашел) использовать гибрид,тоисть
ДВС использовать как генератор-----> преоброзователь напряжения-------->инвертор-------->остальное все как положенно контроллер, и управления е-но как в простой модели (радио). Кстати бесколлекторные дигатели 5кВт сколько угодно и вроде не дорого......

Brigadir

Это мечта....так и останется мечтою. Что посоветовать? Дешевле купить 4 триммера(косилка) на ДВС и летать, управляя ручками газа. Это всего то....5000 х 4 = 20 000 рублей и стул (или табуретка).  :kidding:

Slider

Видел видео где два модельных вертолета на ДВС поднимают девушку. Но у электирческих тяга маловата, их понадобиться минимум 16 штук ;)
А вообще темой немного ошиблись, в теме электролетов все есть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dragon

Вот не надо гибриды в авиацию тащить: тягу с двс можно сразу на винт пускать. Зачем там электричество в силовой установке ?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.