avatar_Steel RAT

Электропроводка велосипеда, замок зажигания и др. Обмен опытом.

Автор Steel RAT, 22 Июнь 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

1. Расскажите, как устроена проводка в заводских электровелах, где проводка вообще не торчит наружу? Понятно, что провода протянуты внутри трубок рамы. Но, как сделаны переходы на руль и заднюю подвеску и др.?
2. Кто как делает проводку, без мучений с внутрирамной протяжкой? Термоусадка, гофрорукав, др. решения. Как располагать провода, что бы они не бросались в глаза?
3. Блокировка питания контроллера и другие противоугонные функции. Наверно делать кнопку или тумблер на самом видном месте не лучшее решение, если приходится оставлять аппарат в общественных местах. Ручка/фара с ключом на меня произвели впечатление ненадежного решения. Думаю, что такой замок нетрудно провернуть плоской отверткой. Может кто-то использует для включения питания брелок сигнализации?
Еще интересно, делал ли кто-то на велосипеде механический замок зажигания по образцу скутера. Т.е. когда штырь выдвинут, блокируется поворот рулевой колонки. И замок от скутера/мопеда/мотоцикла уже не так легко свернуть подручным инструментом. Понятно, что велик легкой и проще унести, чем ломать замок. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

Ну можно спрятать в гофрорукав как у меня, довольно аккуратно выглядит. Ключ зажигания изначально был как часть крепления акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alex Klein

Использую замОк для РЭА. Но можно использовать и сигнализацию с автозапуском. Надо только прозвонить сначала: проводочек-то на массу может замыкаться при выключении зажигания.
ГлупЪ и ниабученЪ

Yaroslav

Кто нибудь ставил мото замок зажигания? Ищу на 3 положения и без механической блокировки руля. Все что попадается слижком масивное, с механикой.
Строю лигерад

Николай Тимофеев

Добрый день!
Я от Урала поставил там три положения и я сделал так, что на третьем положении зажигание выключается а ваттметр работает.Это для того,чтобы не скидывались данные при временной стоянки.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.