avatar_NickZT

Первый проект. Трайк

Автор NickZT, 05 Июль 2014 в 17:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NickZT

Два колеса возят душу, четыре – тело, а на трех летит душевное тело. О как! :run:
Насмотревшись в этих ваших форумах  на трехколесные велосипеды и прочие лигеррады, я возжелал странного.
Примерное тип ТЗ на чудо техники:

  • веломобиль должен быть трехместным и вместе с тем иметь такие габариты, которые позволяли бы ему проходить в калитку/двери, которые примерно 900мм, соответственно ширина 885 мм.
  • удобство перевозки и хранения. А чтобы было удобно перевозить и хранить, требуется сделать его ещё и разборным.
    • Задача адаптации под разные задачи решается радикально: место водителя, голова так сказать, остается, а хвост, как только надо, отбрасывается. Под задачу и хвост. Хочешь чего привезти- подстегнул грузовой кузов, хочешь детей прокатить – с сиденьями. Т.е сменные должны быть задние тележки – прицепы.
    • возможность испытать несколько вариантов компоновки. Еще один плюс разборной концепции.
      • Далее, необходимо сделать к этому чуду кузов, как у улитки домик, чтоб не зависеть от прихотей природы.

      Долголи умеючи?
      С налёта на базу вторчермета вернулся с трофеями:



NickZT

Проба компоновки. Все железо в одной куче, как по идее, оно и должно ездить.
Вопросы которые стоят:
          Пока не ясно с педалями, делать ли задний привод, либо передний типа вот этогоhttp://www.profit2000.ru/local/images/profit/img_2229_jpg_1326571875.jpg] [url]http://www.profit2000.ru/local/images/profit/img_2229_jpg_1326571875.jpg  [/url]
     Как организовать тормоз на тележке, как тросик проложить, и чтоб тормозили сразу оба колеса. Бо привод на одно колесо это еще так-сяк, а вот тормоз одним колесом эт жесть.



Ну и будущий бак, так сказать заливаеться горючим, зарядка от [user]Alex_Soroka[/user]




илс

Раз вы уже купили колеса с втулкой, которая не предполагает крепление тормозного диска, то остается только вариант с ободными тормозами. Проще всего с ободной гидравликой от магуры. Подойдет любой тройник. Разумеется нужно выбирать под вн. Диаметр магистралей.
С вибрейками тоже все реально сколхозить.  Но с гидравликой меньше возни, имхо.

stoyan

#3
амбициозный замах. ну то есть нечто вроде этого?



MUSCLE-POWERED TRICYCLE VELOTAXI GMBH BERLIN


хотя мне больше всего вот эта велорикша нравится. Просто стильно и со вкусом:
EXTRAORDINARIOS TRICICLOS PASAJEROS BICITAXIS, FABRICAMOS


NickZT

Цитата: stoyan от 05 Июль 2014 в 19:19
амбициозный замах. ну то есть нечто вроде этого?

MUSCLE-POWERED TRICYCLE VELOTAXI GMBH BERLIN

Однако примерно похоже, скорее всего эта красота будет учтена в второй верс по итогам эксплуатации первой.


Добавлено 07 Июл 2014 в 13:02:28

доварено на выходных

stoyan

Цитата: NickZT от 07 Июль 2014 в 12:59

Однако примерно похоже, скорее всего эта красота будет учтена в второй верс по итогам эксплуатации первой.


а такие варианты?

Народный веломобиль-3
Народный веломобиль-3 от Ганшина



и присмотритесь к модульному трайку COMFORIDER
Он вроде с алюминия, комбинируемый. Патент США номер 8210555
Куча вариантов. Электрический привод предусмотрен.
Есть двухместные.

"Comfоrider" - авторская ветка на веломобильном форуме
Где можно пообщатся с автором на тему.
авторский сайт: http://comforider.com/
автор живет в канаде но есть русская версия сайта
проспекты в ПДФ
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%202013/RUIMAGES/FlyerRU.pdf


Идея автора - модульный трайк + подрессоренное (в подвесе) балансирное сидение, его работу хорошо видно на некоторых видео.
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%202013/additional2.html