!HALLS! Halls Error 2

Автор crea2k3, 05 Сен. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crea2k3

Привет, у меня есть MAX-E контроллер, и она работала хорошо в течение 3 недель, так как я закончил свою EBike, я теперь получая ЗАЛ! Ошибка, когда я включить его, и не может работать автоматическую настройку, поскольку это дает мне ошибку "halls error 2".

У меня есть cromotor V3 и попытался с помощью второго набора датчиков холла, но все еще получаю ту же ошибку. Я проверил проводку continunity от двигателя к контроллеру и все в порядке.

Выход от контроллера читает 0.72v, если я отключаю двигатель от контроллера, питание контроллера залы затем считывает 0.80v



Вот видео проблемы >>

https://www.youtube.com/watch?v=sg5BiHMm624&feature=youtu.be

Hi, I have a MAX-E Controller, and it has worked ok for 3 weeks since I finished my ebike, I am now getting a !HALLS! error when I turn it , and cannot run auto setup as it gives me the error "halls error 2".

I have a cromotor V3 and have tried using the second set of hall sensors, but still get the same error. I have checked the wiring continunity from the motor to the controller and everything is ok.

The output from the controller reads 0.72v , if I unplug the motor from the controller, the controller halls power then reads 0.80v



Here is a video of the problem >>

https://www.youtube.com/watch?v=sg5BiHMm624&feature=youtu.be

crea2k3

Похоже, цепь питания 5В для моих залах мертв, и именно поэтому он не работал. Я взял подачу 5В от USB порта дисплея и припаять его к залам 5V Входной только, затем взял землю от дисплея и припаять его к двигателю к контроллеру провод заземления, просто чтобы убедиться, что они используют соприкосновения и теперь работает отлично, так что сейчас иль оставить эту Bodge в месте, пока я не могу взять на себя контроллер на части, чтобы посмотреть на схемы электроснабжения залах, может быть интересно обратное проектирование схемы для него, хотя, чтобы попытаться работы это, но по крайней мере я знаю, в чем проблема сейчас. Странно то, что дисплей говорит, что напряжение зала является 4,85 вольт, и это даже тогда, когда его тушении 0,70 на разъеме залов, поэтому он должен быть ее измерения перед вине. В предположении его катушки или своего рода ограничения тока компонента, который умер, но по крайней мере я знаю его не двигатель или фактические залы. Если я не могу проработать вопрос Ира должны отправить его обратно в Россию, чтобы быть фиксированной, но им пытаются изо всех сил не слишком, поскольку они действительно трудно достать, они havnt ответили на мой поддержки по электронной почте от около 2 недель тому назад, так вероятно, нужно позвонить им.


It looks like the 5v supply circuit for my halls is dead and that's why it wasn't working. I took a 5v feed from the usb port of the display unit and soldered it to the halls 5v input only, then took a ground from the display unit and soldered it to the motor to controller ground wire, just to make sure they are using a common ground and it now works fine, so for now il leave this bodge in place until I can take the controller apart to look at the power supply circuit for the halls, could be interesting to reverse engineer the schematics for it though to try and work it out, but at least I know what the problem is now. The strange thing is that the display unit says that the halls voltage is 4.85 volts, and that is even when its putting out 0.70 at the halls connector, so it must be measuring it upstream of the fault. At a guess its a coil or some kind of current limiting component that's died, but at least I know its not the motor or actual halls. If I cant work out the problem il have to send it back to Russia to be fixed, but im trying my hardest not too as they are really hard to get hold of, they havnt answered my support email from about 2 weeks ago yet, so probably have to call them.




alayf78

напишите вот здесь    https://electrotransport.ru/index.php?topic=15418.1116
про вашу проблему, Jeka скажет вам,что можно сделать .  ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

crea2k3

в порядке Благодаря :)

crea2k3

Это мой временный ремонт, который работает :

неволшебник

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

jeka

[user]crea2k3[/user], please measure voltage between power ground and halls ground while hall sensor is connected.
If voltage is more then 1V, means there was a short circuit of hall wires to somewhere else (phase wires). Check isolation of halls wires. Remove back cover of the controller (without wires) and replace R113 (R113 is near the fixing *). The value of the resistor is any within range 2-8 ohms.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

artem80883

Супер конь

crea2k3

[user]jeka[/user], Thanks Jeka, between power and ground it is reading 0.72v and halls and ground 0.80v. I will change R113 and update you once I have done it. Thanks :)

спасибо Жека, между властью и землю он читает 0.72v и залы и молотый 0.80v. Я изменю R113 и информировать вас, как только я это сделал. Спасибо :)

crea2k3

Я снял старую резистор и заменил его 2R2 и контроллер теперь работает отлично, слова благодарности за вашу помощь!

I removed the old resistor and replaced it with a 2R2 and the controller now works perfectly, thankyou for your help !






Chaynick

Лежит с лета с теми же симптомами синие.
Достался... уже не помню где да как. Сколько будет стоить ремонт и куда привезти.
Много времени займет ? На другом минике колесо крутит штатно.
Если руки золотые - неважно, откуда они выросли.

jeka

На нагорную. Ремонт резистора копеечный.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

bezpilotnik

#12
Случился !HALLS! Автодетект выдает Halls Error 1
В Health Monitor-e периодически нет сигнала от 2-го или 3-го холла, т.е. напротив halls: застывает 2-й или 3-й нолик, меняется на 1 только первый когда кручу колесо, но через раз все норм. При попытке ехать мотор дергается и сразу же !HALLS!
1. Прозвонил провода от мотора до контроллера, отдельно разъем холлов, все звонится норм, не замыкают между собой, снял термоусадку провода от мотора, провода фаз и холлов в отличном состоянии. Далее померял напряжение на холлах, если крутить колесо, значения достигали 3.3, 3.1, 2.6в, подумал может те двое, у которых повыше, иногда не отщелкиваютя вовремя.
2. Заменил холлы. В Health Monitor-e по прежнему  периодически нет сигнала от 2-го или 3-го холла. Если отсоединить разъем холлов, halls: показывает 101, может должен 111?
Перед поломкой мотор грелся до 120, контроллер до 65, испытывал новую пружину амморта летая по кочкам с бешеной скоростью, не знаю кого теперь винить)
28.06.15 прозвонил холлы светодиодом, на всех трех выводах светик мигает.
02.07.15 В адаптто заменили резисторы к холлам в контроллере, сказали возможно пробило фазу на холлы. Как так :bn:

Александр483

[user]bezpilotnik[/user], У меня было наподобие этого....Все холлы были исправны но один не давал сигнал и при кручении колеса проскакивала ошибка холлов через раз. Выяснилось что датчик в моторе немного сьехал и не домагничивало на него.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

zzzjyk

контроллер перестал реагировать на холлы
если холлы не подключены к контролеру то в дебаге что должно светится все 111 или 000   ?
если подать питание на холлы с контроллера, но на контролер холы не цеплять, то на выходе с них напряжение меняется от 0.8 в до 3 в ,если холлы подцепить на контроллер то напруга на них постоянна 3-4в

илс

[user]zzzjyk[/user], Читали то, что описано выше? Резистр проверяли?

илс

Странно. Англичанин выше выложил подробный фототчет о ремонте.
Неужели никто не пытался поискать эти резисторы самостоятельно, прежде чем бросать вопросы в тему?

Кстати, этот [user]crea2k3[/user], не поленился отписать о результатах проделанной работы.
А наши люди, решив проблему, не считают нужным выкладывать подробные фотки с комментами,  тратить время на помощь другим людям.
А зачем?

Наверное думают, что достаточно задать вопрос в нужной теме, так сразу найдется 1000 нянек, которые наперегонки побегут разжевывать и укладывать готовые знания в мозг.  :-\

Давайте уже, меняйтесь, переключайтесь из реципиентов в доноры.  :hello:

илс

[user]ruma[/user], это гораздо проще, чем МП39.
Ведь речь идет о резисторах.
Найдите R113, R114?, R79 измерьте их сопротивление и отпишитесь здесь.  :exactly:

zzzjyk

#18
Цитата: илс от 05 Июль 2015 в 16:48
[user]zzzjyk[/user], Читали то, что описано выше? Резистр проверяли?
то что выше читал, я думаю вы догадаетесь почему в этой теме написал )
тупо проверяя резистор я теряю гарантию вот и хочу удостовериться что виновен он
R113 не виноват без него небылоб напруги на холах

где они R114, R79 ?

zzzjyk

походу мне опять в ремонт

илс

Цитата: zzzjyk от 05 Июль 2015 в 19:03
то что выше читал, я думаю вы догадаетесь почему в этой теме написал )
тупо проверяя резистор я теряю гарантию вот и хочу удостовериться что виновен он
R113 не виноват без него небылоб напруги на холах
где они R114, R79 ?
Честно говоря, не догадываюсь. Если хотите чинить по гарантии, вам на Нагорную.
Этот совет выше, уже звучал.
Насколько я понял, исправность ДХ вы проверили корректно, так что дело именно в электронике дисплейного модуля.,
А дальнейший разговор по поиску резисторов, теряет смысл, .... без вскрытия, ПМСМ.

илс

Цитата: ruma от 05 Июль 2015 в 20:03
вот здесь отрыл было залито против жёлтого провода не звонится.и какое должно быть сопротивление?против
зелёного звонится 1.18 ком. если оно как же его заменить?Его вообще через лупу н видно
Насчет номиналов, это к специалистам Адаптто. Или читать, что написано, напр. 2R2.
Если вы не дружите с smd элементами (я напр. не дружу  :eek:), то опять же к адаптовцам, на Нагорную.. :ah:
И это, ... вы о каком резисторе спрашиваете?
Номер у него есть?

Монтажный отдел

На этой плате нет шелкографии.

Цитата: ruma от 05 Июль 2015 в 20:03
как же его заменить?Его вообще через лупу н видно[/img2]
Паяльником и руками
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

bezpilotnik

#23
Цитата: ruma от 06 Июль 2015 в 06:51
Монтажный отдел скажите пожалуйста я правиьно замерял? номинал этого резистора в районе 1.2ком? спасибо
Присоединяюсь к вопросу, у меня похоже тоже они снова накрылись, резисторы к холлам. Не хочется снова тащить в ремонт, не выяснив причину поломок.

На мелких резисторах по 500кОм, явно великовато, может заменить их на помощнее?(Провод оторвался когда отковыривал герметик)


DemurgMSK

Езда с Инфинионом 2 года и проблем не знал.
Макс выдал эту ошибку через 2 месяца.
Перегрева не было и больше 60а на дальняке не вкачивал.

Еду я на дачу. 80 км. Слава богу контроллер отрубился уже на подъезде.
И 10 км пешком с 60 кг мопедкой.

Очень ненадежный контроллер за бешеные деньги.

илс

Цитата: DemurgMSK от 06 Июль 2015 в 18:58
Еду я на дачу. 80 км. Слава богу контроллер отрубился уже на подъезде.
И 10 км пешком с 60 кг мопедкой.

Очень ненадежный контроллер за бешеные деньги.
А что мешало перейти в безсенсорный режим и доехать?
Я тестил безсенсорный режим, особой разницы с трапецией не обнаружил.  ;-)

DemurgMSK

#26
Мотор ели ели с огромным трудом едет только в режиме sless. В остальных не работает. Катил я его далеко, но он себя частично катил сам  :-)
Я в контроллерах чайник, но там где выход +/- в колодке холлов вместо 5в тестер показывает 3.75

В остальном все как в начале темы.

Монтажный отдел

Цитата: bezpilotnik от 06 Июль 2015 в 18:22
На мелких резисторах по 500кОм
Уже выгорели.

Цитата: bezpilotnik от 06 Июль 2015 в 18:22
может заменить их на помощнее?
У всех работает, тут - снова горит. Не наводит на мысль, что неисправность не в самом контроллере?
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

bezpilotnik

Цитата: DemurgMSK от 06 Июль 2015 в 18:58
Езда с Инфинионом 2 года и проблем не знал.
Макс выдал эту ошибку через 2 месяца.
Перегрева не было и больше 60а на дальняке не вкачивал.

Еду я на дачу. 80 км. Слава богу контроллер отрубился уже на подъезде.
И 10 км пешком с 60 кг мопедкой.

Очень ненадежный контроллер за бешеные деньги.

Обнаружил плавающий коротыш плюса холлов на массу, возможно резисторы горели из-за этого, поэтому в моем случае оказалось проще и в 130 раз дешевле заменить резюки в контроллере, чем холлы в движке, может так Жекой и задумано?:)


Монтажный отдел

Не вкурил, КЗ в моторе так и осталось?
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

jeka

Жекой задумано решение, предотвращающее выгорание проводов и в большинстве случаев датчиков холла при КЗ в моторе.
Решение, как выяснилось, приводит к довольно большому количеству жалоб в стиле "а ктиай-контроллер-то едет...".
Поэтому будем переделывать. Вероятно, это будет оптоизолированное решение.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

zzzjyk

[user]jeka[/user], я буквально сегодня отправил на ремонт контроллер, возможно ли мне оптроны впилить ? мне легче хол поменять чем в москву контроллер высылать

vitali

мот конечно и фотка такая, но очень похоже, что микрушка загрустила.



илс

Цитата: ruma от 11 Июль 2015 в 18:05
Люди добрые подскажите где искать ? резисторы целы к которым припаяны проводники от холлов.
Вроде на фотке плата контроллера...нет?
А схема управления холлами смонтирована на плате дисплея.

Вроде это очевидно, судя по выводу кабеля, разве нет?

zzzjyk

вернулся мой миник из ремонта
и всё равно не хочет работать
беру питание с миника: хол при вращении колеса меняет напругу на выходе от 0.8 до 3.6
подключаю хол к минику напруга постоянно 4.1 не меняется
отключаю хол мерию между 1 и 5 контактом (первый хол и минус питания) 4.1

холлы 3144
мб холлы не те?

jeka

непонятно написано.
Я правильно понял, что взяли питание (плюс и минус) от холлового разъема контроллера и подали на холлы мотора.
Далее тестером измеряли напряжение на выходе холлов. И оно менялось.
Потом подключили эти провода где измеряли к контроллеру и сигнал пропал?

Холлы A3144 - с открытым коллектором. Т.е. чтоб измерить выход тестером их надо нагружать. Тестер может показать, если измерять между плюсом и выходом. Но между минусом и выходом должен показывать ноль.
Судя по цифрам 0.8 и 3.6 - похоже на аналоговые датчики. С ними действительно не будет работать - либо выходы нужно подгружать резисторами (1-2 кОм) на минус, либо менять датчики.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

zzzjyk

да именно так,

про холлы
странно мерию меж минусом и выходом и сигнал есть
мб сопротивления мультиметра хватает
попробую притянуть выход на минус через 1кОм
подскажите какие датчики стоит купить?

jeka

Без нареканий работают honeywell ss41. можно также ss411a
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

zzzjyk

#38
honeywell ss41f  подойдут?

ps холлы начали работать с резисторами в 500 Ом

DragonTM

Пробег на минике 377 км, все было хорошо, а сегодня поехал на работу и периодически стала появляться надпись !HALLS! на экане и пропадает тяга, помогает, вроде как, отпустить и нажать снова газ или просто не на долго срабатывает ошибка. На работу доехал и даже обратно, но теперь не знаю что делать или чего ждать?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zzzjyk

[user]DragonTM[/user],  проверьте разъём который идёт на холлы

DragonTM

[user]zzzjyk[/user], при первой проверке были все целые, но при повторном раскручивании 2 проводка оторвалось, перепаял, получше уложил жгут, надеюсь поможет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

[user]zzzjyk[/user], сегодня доехал на работу нормально, видимо действительно контакты в разъёма не очень были, спасибо!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Ну вот опять, на этот раз все контакты крепкие. Только теперь не показывает температуру, и промерял напряжение на контактах из контроллера подает 3,4 вольта. До этого попал под ливень в четверг, сегодня только зарядил аккумулятор, все отключил правильно, вышел из экрана заряда, а на главном экране "!HALLS!".
Теперь искать КЗ в моторе судя по теме и отправлять в ремонт на замену смд резистора? как искать КЗ?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

неволшебник

#44
[user]DragonTM[/user], тестером(мультиметром,авометром).
...перепаять R113 проще чем платить 600р за пересыл и ждать.
Спойлер
...скромное мнение -- может вам попробовать конструкцию эвела немного получше продумать?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

DragonTM

#45
[user]неволшебник[/user], про прибор понятно, не понятно куда тыкать щупы? в фазные провода? колесо при этом крутить надо? или это могло быть временно от попадания воды и теперь вода высохла и я ничего не увижу?
P.S. Я всего один раз перепаивал смд резистор, но это было в контроллере за 700 рублей, а не за 20-30к, в этот лезть с моими навыками в пайке как-то ссыкатно.

"...скромное мнение -- может вам попробовать конструкцию эвела немного получше продумать?"
Вел первый, конструкция постоянно меняется и улучшается, а что именно вас насторожило?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

неволшебник

[user]DragonTM[/user], моё мнение - забудьте вы уже что 30 штук потратили (во первых это необратимо,но главное - всё что проё...но и прох..но то на дело всё потрачено) --- смело берите паяльник и перепаивайте.... донорские печатки с чип-детальками вам в помощь,на них и потренеруйтесь.
процесс поиска глюка несколько раз описан,мной в том числе...вкратце - сначала прозвоните (на мегаомах) все проводочки на корпус,далее фазные на сигнальные,далее если все нормально -подкиньте внешнее питание на холлы,оторвав общий из контроллера до холлов -- ошибка должна исчезнуть(там засада какая-то была,вроде температура с внешним питанием не показывала)
--- ничего меня не насторожило, просто раз уж решили связаться с этим направлением хобби --пытайтесь тренировать техническое мышление,сначала представить конструкцию мысленно...какие материалы...как они себя поведут в продолжительном времени друг с другом... например полая ось движка,она стальная-неизбежно появление проводящей ржавчины... хвалёный ныне рассекреченый МГТФ имеет не сплошную изоляцию -неизбежен контакт жилы мгтфа через ржавую (мокрую\сухую) пыль с осью.... представьте китайские подшипники (SKF например) - закалка у них не сплошная (как в советских)...последствия этого.... представьте что будет если забивать подшипник ,особенно ударяя по внешней обойме...следовательно подшипники в морозилку перед установкой .... и тд.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

ViTbike

#47
и снова о птичках, и снова halls error. только на этот раз r113 не при делах, в меню дисплея скачущее 1,6-1,7 напряжение.
UPD (поиском все же нашел): https://electrotransport.ru/index.php?msg=683437

ошибка вылезла просто пока велик лежал на земле. В какую сторону копать? IC1 как-то связан с этим напряжением, чет подозрительно выглядит?


jeka

Да, IC1 - стабилизатор для холлов 5v (lp2980im5)
после него жирный диод (на другой стороне недалеко).
Скорее всего что-то из этого погорело

п.с. Сообщение про тюнинг китайконтроллера удалил - не место ему здесь.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

#49
Прошу помощи в определении неисправности свежекупленого старобушного макс-контроллера.
Вот уже семь лет езжу для удовольствия на мини-е контроллере купленным новым в 2013 году, и для будущего проекта решил приобрести макс. Приобрел  %-)
Приложил видео, пытаюсь понять в чем может быть проблема, в видео кручу мотор на sless режиме.
https://youtu.be/SyJKcJE-43M
При прокручивании колеса рукой (мотор MAC) показания в debug monitore не отличаются от кручения мотора в sless режиме (он на видео) показания температуры mosfet меняются от -200 до +200, аналогично изменяется температура мотора в похожих пределах.
Тут же подключаю свой mini-e контроллер все прекрасно работает, холлы переходят все ххх логических состояний. Температура мотора и мосфетоов отображается правильно.
Подключил дисплей от Макса с последней прошивкой к своему мини-е, с последней 9ой прошивкой, все прекрасно крутит в любом режиме, т.е. неисправность мотора исключаю.

Еще мне непонятен дополнительный разъём на Максе, перекушеный кем-то см.фото. (и почему при разрыве синего и зелёного  провода контроллер отказывается включаться. В мини этого разъёма просто нет.
Автодетект не проходит, получаю !halls! Error 1. Как то прошёл error 2, но теперь не появляется.
Спойлер

Прозвонил мальтиметром позиции в размере ходов/датчика, получил такой результат:
1 - красный
2 - жёлтый
3 - оранжевый
4 - зелёный
5 - фиолетовый
6 - черный.
Питание при подключении на размере холлов 4.6В.
Спойлер



Похожей ситуации на форуме не нашёл, буду благодарен за помощь.

● показания температуры начинают меняться только при кручении мотора, после остановки мотора, температуры стабилизируются, на моторе отображается 0°, на mosfet 24°, как и должно .
Такое ощущение что перепутаны выходы на разъеме холлов. Вопрос: поменялась ли схема пайки разъёма за те семь лет которые я пропустил...?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Moroz25

А мотор редукторный? С редукторами бывает нужно при детекте рукой создать сопротивление на перещелкивании фаз в начале. Либо попробуйте поменять направление вращения мотора и еще раз детектнуть! Еще вариант ручную настройку произвести,  без автодетекта, есть в разделе технического описания к контроллеру.