Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Автор artems, 16 Сен. 2014 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Рабочая схема подключения двух контроллеров к одному дисплею с возможностью переключения контроллеров одним тумблером.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ROMAN7878

Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W. Возможно ли это. Аккумулятор 14s6P (51,8V 20Ah) Контроллер 48-60V 1000W. :kidding:

newsky526

Цитата: ROMAN7878 от 27 Фев. 2019 в 09:12
Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W. Возможно ли это. Аккумулятор 14s6P (51,8V 20Ah) Контроллер 48-60V 1000W. :kidding:
НЕТ. И вот почему:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Александр.

Цитата: ROMAN7878 от 27 Фев. 2019 в 09:12Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W.
А что не вариант один контроллер - одно мотор-колесо на 1000 ватт?

TRO

[user]Александр.[/user], применительно к моторколесам: 2*500>1*1000 , при чем существенно, как бы это странно не звучало.
Тут простая арифметика не работает, и те кто в танке этим успешно пользуются создавая двухконфиги.
И таки да, контроллера понадобится 2, на каждый мотор свой, есть даже тема по этому вопросу (и подозреваю не одна)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: ROMAN7878 от 27 Фев. 2019 в 09:12
Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W. Возможно ли это. Аккумулятор 14s6P (51,8V 20Ah) Контроллер 48-60V 1000W. :kidding:
Возможно. Только надо их на один вал посадить и отъюстировать фазу.

Александр.

Цитата: TRO от 27 Фев. 2019 в 14:49Александр., применительно к моторколесам: 2*500>1*1000 , при чем существенно, как бы это странно не звучало.
Благодарю за науку, профессионалам виднее.

cvanya

[user]TRO[/user], Полностью подтверждаю собрав байк на самых дешевых 350вт моторах из Китая, который может тягаться со скутерами (а дырчик даже рядом не стоял)

Александр.

Цитата: cvanya от 28 Фев. 2019 в 06:06собрав байк на самых дешевых 350вт моторах из Китая,
Классно, и как быстро он бегает? Тридцатник берёт?

edw123

Цитата: cvanya от 28 Фев. 2019 в 06:06
[user]TRO[/user], Полностью подтверждаю собрав байк на самых дешевых 350вт моторах из Китая, который может тягаться со скутерами (а дырчик даже рядом не стоял)
Это не самые дешевые. Ку-100 250Вт и даже ку-85 200вт - подешевле будут.
[user]Александр.[/user], я на ку-100 и на контроллере 15А ездил 40км/ч ради проверки, а штатный режим как раз 30км/ч без ветра по ровной дороге. 2*350 - это пиковая мощность под 2КВт - поедет и 60км/ч. Это конечно краткосрочный режим, на 5минут, а 50 по ровной дороге будет ехать долго и уверенно.

TRO

#154
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2019 в 12:31Это не самые дешевые. Ку-100 250Вт и даже ку-85 200вт - подешевле будут.
Не будут, Ку это бренды, у них накрутка больше. Нонейм напрямую с таобао стоят около 35-50уе(плюс доставка ~ 15уе, 4уе за кг). Я брал 2 по 40уе 250Вт, и стоковые 350вт контроллеры вливают в моторы по 700вт каждый, байк уверенно идет 50+, пригнувшись разгонялся 60+. И это в 29" колесах, которые своим большим радиусом снижают общую тягу (по отношению к моменту мотора).
Цитата: Александр. от 28 Фев. 2019 в 10:26Классно, и как быстро он бегает? Тридцатник берёт?
Как видите по тексту выше, спокойно берет полтинник.
У меня сороковник берет один мотор (если второй выключить, но динамика становится унылая).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: TRO от 01 Март 2019 в 16:40
Не будут, Ку это бренды, у них накрутка больше. Нонейм напрямую с таобао стоят около 35-50уе(плюс доставка ~ 15уе, 4уе за кг). ...
У меня сороковник берет один мотор (если второй выключить, но динамика становится унылая).
Ну я брал по сравнению конкретно с swx2, да и больше про мощность имел ввиду. И так уж прям к бренду относить все "Ку-100" я бы не стал - на моём вообще голенький блестящий корпус без единой маркировки - бренды так не поступают. :)

cvanya

Цитата: Александр. от 28 Фев. 2019 в 10:26Тридцатник берёт?
30 чего? кмч? По ровной 43-45 едет. На горки до 4% залетает даже с пасажиром (большим в моих ежедневных покатушках нету) Кушает около 1квт на этой скорости. А это почти 20втч/км. Нужно ещё прицепить переключатель на 3ск, чтобы добавить опережение и тогда будет ещё маленькая прибавка (но не много, на дальняк лучше включать вообще первую скорость, а то можно иногда и не доехать).
Цитата: edw123 от 28 Фев. 2019 в 12:31Это не самые дешевые. Ку-100 250Вт и даже ку-85 200вт - подешевле будут.
Серьёзно?
Тогда почему я смог купить со скрипом выторговав эти моторы по 150долл +доставка, а на эвеле их незаспицованными продают по 160?
На али же я их не видел вовсе.
Youe я же купил вообще по смешным ценам 70 за новый и 50 с копейками тоже за новый, но немного залежавшийся у человека, который за два года не решился собрать байк (и это уже с доставкой). Сейчас эти моторы у нас продаются по 80+доставка - и это самая дешевая цена на всю страну, дешевле - только еврохлам со Львова и Нововолынска и других городов возле цивилизации.
В долларах будет просто всем понятней, чем грн и рубли переводить.

Вот прошла вторая зима и прошло желание ставить какой-то мощный мотор. Нужно аммотризации добавлять, чем и занимаюсь (но пока только в своей голове) и проект лучшей рамы для электробайка будет продолжаться! Да много других людей подтвердят, что лрс - лучшая рама для легкого электробайка, чем свидетельствует дефицит мерид и др. как писали на этом форуме. Было ещё желания что-то вроде бафанг бпм прикупить для мощности (на снежной каше ой как не хватает крутящего момента), но когда-то я хочу всё равно два одинаковых бафанга взять (ну уж больно меня искусили их полукруглые магниты и как говорят - это повышает кпд, хотя снизив скорость на пару кмч я уже добьюсь большей экономии, мне так кажется). На конец сезона прикупил старенькую, но злую зимнюю нокиан аж 2.3, пусть ждет следующего сезона, хотел поставить крейзи боб, но она рванула, так как я переспицевал обод в вайнманн диск булл, а он не держит (говно, а не обода). Вернул всё обратно, поставил 2.125 слик, накат - просто шикарный! Сзади 2.25. Динамика снова вернулась после зимних шипов! Кайф, хоть ещё местами и снег и лед. Жду теперь настоящей весны, чтобы по лесам ганять и жду холдеры и алюминий для постройки ещё более ёмкой батки для дальняка. Наверное много написал, может что даже лишнего)

edw123

Цитата: cvanya от 02 Март 2019 в 22:43Серьёзно?
Тогда почему я смог купить со скрипом выторговав эти моторы по 150долл +доставка, а на эвеле их незаспицованными продают по 160?
На али же я их не видел вовсе.
Youe я же купил вообще по смешным ценам 70 за новый и 50 с копейками тоже за новый, но немного залежавшийся у человека, который за два года не решился собрать байк (и это уже с доставкой). Сейчас эти моторы у нас продаются по 80+доставка - и это самая дешевая цена на всю страну, дешевле - только еврохлам со Львова и Нововолынска и других городов возле цивилизации.
В долларах будет просто всем понятней, чем грн и рубли переводить.
Имеет смысл сравнивать в одинаковых условиях :) Если какого-то мотора ни у кого нет, кроме одного продавца, то цена может быть зубодробительной. Если оба мотора - ходовой товар и у одного продавца, тогда и сравнивать. Я брал свой 7 лет назад по 60уе без доставки, swx тогда стоил >100 у всех.

cvanya

Цитата: TRO от 01 Март 2019 в 16:40И это в 29" колесах, которые своим большим радиусом снижают общую тягу
именно поэтому и не хочется брать колеса больше, чем 26", а меньше - будет на скутер похоже.
Хотя было у меня в планах купить один складной двухподвес на 20ых колесах, но продавец со своими тараканами (так, культурно ещё сказать) и поэтому сделка не состоялась, а деньги пошли на другое - алюминий, электроиснтрумент, прибамбасы к велу разные, в общем по мелочевка разошлись деньги.
Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 21:52на моём вообще голенький блестящий корпус без единой маркировки
Видел такие с еврохлама возят. Были бы там ещё холлы - можно было взять, а так - игрушка для асистирования, к тому же передний.
Цитата: TRO от 01 Март 2019 в 16:40У меня сороковник берет один мотор (если второй выключить, но динамика становится унылая)
Да, у меня тоже 40 на одном, но еле вытягивает  и при этом мощность потребляемая постоянно 800вт (это аккум ещё заряженный был), но это насилие над мотором и никак иначе - максимальная нагрузка при унылой динамике. Один раз попробовал и понял, что отключение второго мотора - бесполезная затея. А когда ездил на дальняк понял, что снижение скорости даст намного большую экономию. Ехал в одну сторону, проехал полпусти, смотрю - батарея 47в, менее половины заряда осталось, снизил до 25кмч скорость, под конец пути поняв, что заряд ну ооочень экономился на этой скорости вжарил 42кмч и даже ещё осталось немного. На обратном пути решил вжарить на максимум и не доехал 10км. Вот так вот.

Цитата: edw123 от 02 Март 2019 в 22:57Если оба мотора - ходовой товар и у одного продавца
Ну, наверное ходовой. Ну или может просто редкий и дефицитный, потому что только один диллер на всю страну (и у того сервис - дно), а в продаже почти нету (ну как почти - мне хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать все предложения на олх по этим моторам за то время, что я езжу на электробайке и из них два мотора у меня). А продавцы разные были и моторы в разное время брались (даже видео снимал с одним мотором - тяга никудышняя для оффроада). Зато бонусом (скидку не хотел давать) с одним мотором был ещё контроллер и коробка конфет:) Но это так, чисто повезло мне, что смог два одинаковых мотора приобрести да ещё и не очень большим временным интервалом.

Roma34

Цитата: satell от 18 Нояб. 2018 в 19:02
Рабочая схема подключения двух контроллеров к одному дисплею с возможностью переключения контроллеров одним тумблером.
Контроллеры в данном случае одинаковые? Если возникнут вопросы по подключению к вам можно обратиться за наглядным примером? Просто на данный момент веду сборку полноприводного байка , жду контроллеры и дисплей (KT LCD3).

cvanya

[user]Roma34[/user], я как-то поставил разные контроллеры, причем они отличались только ревизией (а так сказали бы, что они одинаковые) и из-за этого задний мотор перегрелся и всё только потому, что у них была разная реакция на ручку газа - вот и всё. После этого для полного привода беру сразу два контроллера с одой партии (конечно, если не нужно для разных моторов - 250-350 перед и 500+ Вт зад, но даже для этого случая можно просто пилить шунт одному).

Roma34

Цитата: cvanya от 02 Март 2019 в 23:35
[user]Roma34[/user], я как-то поставил разные контроллеры, причем они отличались только ревизией (а так сказали бы, что они одинаковые) и из-за этого задний мотор перегрелся и всё только потому, что у них была разная реакция на ручку газа - вот и всё. После этого для полного привода беру сразу два контроллера с одой партии (конечно, если не нужно для разных моторов - 250-350 перед и 500+ Вт зад, но даже для этого случая можно просто пилить шунт одному).
два мотора(редукторные) по 750 Вт контролеры по 26А (думаю что маловато будет , пока не особо разбираюсь в этом деле)