Хочу переделать Вел в Евел Помогите советом

Автор TOXA, 04 Окт. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOXA

Вот аппарат который я люблю и ценю))))




ПРОКАТИЛСЯ НА ЕБАЙКЕ - И ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ

Хочу мотор без редукторный минимум киловатт (Посоветуйте какой побольше кпд- на движке собираюсь не экономить)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАДНИЙ ПРИВОД
Хочу литий фосфатные кумуляторы (из за ресурса)- ну и так чтоб вид велика сильно не убить(ну и цена конечно чтоб трусы не продавать)

Цели Дальность 50 км (на крейсерской 40км/ч) и максимум до 55-60 кмч..(динамика разгона желательна)

Начальный вес вела 10 кг  сильно не хотелось бы терять в манёвренности НО Я ВСЁ ПОНИМАЮ ЧТО ДВИЖЛО И АКУМ ЭТО ВЕС

Ищу совета ОПТИМАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

ВСЁ АСПЕКТЫ ПЕРЕДЕЛКИ ВЫЛОЖУ ВИДЕО И ФОТО - ДО КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!!


alayf78

вам подходит идеально magic pie 3 под ваши запросы.
вот образцы http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/

электровелосипедов,собранных на таких моторах. минималистичный дизайн,и вел остается велом
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TOXA

Цитата: alayf78 от 04 Окт. 2014 в 15:00
вам подходит идеально magic pie 3 под ваши запросы.
вот образцы http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/

электровелосипедов,собранных на таких моторах. минималистичный дизайн,и вел остается велом

У него наивысший КПД??? (Дизайнерский вид мотора можно опустить оснойной критерий МАКСИМАЛЬНОЕ КПД)

Jeca

Цитата: TOXA от 04 Окт. 2014 в 15:04

У него наивысший КПД??? (Дизайнерский вид мотора можно опустить оснойной критерий МАКСИМАЛЬНОЕ КПД)
Для вашей рамы да.

alayf78

#4
да, у этого дд мотора один из самых высоких кпд. плюс он еще и имеет влагозащищенный встроенный программируемый контроллер.в нем можно самостоятельно выставить рабочее напряжение, батарейный и фазный ток,для лучшей адаптации к используемой батарее.
со штатным контроллером крутящий момент на старте при использовании батареи 48в и способной выдать 30а в 26 колесе равен 70нм :wow:
так же вы сможете сохранить все ваши скорости,навернув трещетку на ваше количество скоростей.
ширина по фаскам составляет 135мм,и раму раздвигать не прийдется!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

#5
[user]TOXA[/user], если педали крутить не планируете - то тогда конечно лучше всего подходит любой директ драйв мотор. можно даже смарт пай.
если предполагается кручение педалей, то с директдрайвом летом по ровной дороге выше 15 км/ч высунув язык на плечо без мотора разогнаться не получится.
а на редукторном моторе можно катить как на простом велосипеде.
коллега [user]alayf78[/user] об этом упомянуть по понятной причине забыл...  :pardon:
скорость на мэджик пае со встроенным контроллером БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК выше 43-45 км/ч получить не получится.
контроллер не допускает повышения напряжения.
то есть никаких "и максимум до 55-60 кмч..." на стоковом колесе добиться не возможно никак физически.
вес мотора около 7.5 кг
а вот МАС 8Т поедет от тех же 48 вольт на 9 фетовом инфинеоне в режиме 120% скорости до 60 км/ч абсолютно без всяких переделок,  и весит 4.5 кг, и педалировать не мешает, так как он с обгонной муфтой.
и стоит МАС больше чем в полтора раза дешевле.
и КПД у него никак не хуже мэджик пая.
доступные аналоги МАС-а - это бафанг ВРМ и CST, XOFO.
а если скорость больше 45 км/ч не обязательна, то можно вообще купить совсем недорогой редукторничек весом 2.8 кг.
он стоить будет примерно в 3 раза дешевле мэджик пая.
а свои 45 км/ч будет тянуть спокойно и без проблем. и весить копейки...
но решать конечно всё равно Вам.
;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alayf78

все прекрасно с маком. дьявол как всегда в мелочах :pardon:
Mac - редукторный,а не дд. топик-стартеру нужна видимо рекуперация,чтобы колодки экономить(и деньги на них),и по этому изначальные пожелания  озвучены.
наверное еще надежность топикстартер хотел,раз не хочет пластмассу брать. хотя запасные шестеренки и обгонные муфты доступны,но это опять же деньги.  куда контроллер и кучу проводов девать,чтобы выглядеть презентабельно он тоже не хочет думать :-D смарт-пай не обеспечивает динамики при разгоне,хотя скорость тоже 45 км\ч максимальная у него. пирог -самое простое решение. но это только мое мнение. пирог кстати сильно накат не портит. плохие подшипники в задней втулке могут гораздо сильнее его испортить :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

#7
про пожелания именно ДД - не заметил сразу.  :ah:   
Спойлер
хотя новички обычно разницу между ними и преимущества редукторников тупо не понимают... но не суть... если хочет человек гирю вместо лёгкого моторчика - никто не запретит её поставить...
рекомендованные моторы от голденмотор ни один не могут выполнить пункт про максималку без серьёзных переделок.
в стоковом варианте от 48 вольт разогнаться до 60 км/ч может только полярис и кристаллайт 3560.
но никак не мэджикпай...
хотя если автор темы начнёт понимать про потребную на этих скоростях мощность и умерит аппетит хотя-бы до 50 км/ч - то тогда подойдёт ещё и КРИСТАЛЛАЙТ 3540.
а если умерит аппетит до 45 км/ч - то и мэджикпай к ним присоединится, вместе с сонмом МХУСов, КОНХИСМОТОРов и прочая.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOXA

Вот я смотрю стандарт 48 вольт а могу ли я в него ввалить 60 вольт есть ли смысл в этом (по идее это должно скорость увеличить)(или надо переделывать и очень ли это затратно???

TOXA

Цитата: TULSUNDUR от 05 Окт. 2014 в 02:05
про пожелания именно ДД - не заметил сразу.  :ah:   
Спойлер
хотя новички обычно разницу между ними и преимущества редукторников тупо не понимают... но не суть... если хочет человек гирю вместо лёгкого моторчика - никто не запретит её поставить...
рекомендованные моторы от голденмотор ни один не могут выполнить пункт про максималку без серьёзных переделок.
в стоковом варианте от 48 вольт разогнаться до 60 км/ч может только полярис и кристаллайт 3560.
но никак не мэджикпай...
хотя если автор темы начнёт понимать про потребную на этих скоростях мощность и умерит аппетит хотя-бы до 50 км/ч - то тогда подойдёт ещё и КРИСТАЛЛАЙТ 3540.
а если умерит аппатит до 45 км/ч - то и мэджикпай к ним присоединится, вместе с сонмом МХУСов, КОНХИСМОТОРов и прочая.

Рекуперация я так понимаю больших плюсов не даёт можно ли её отключить на Мпае3

TULSUNDUR

от 60 вольт любой киловаттник поедет под 60 км/ч. у мэджикпая для этого надо переходить на внешний контроллер. рекуперацию отключить само собой можно. но аккумы на 60 вольт - это уже иные деньги. совсем иные, так так там уже и БМСки более дорогие, и зарядники.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOXA

#11
Цитата: TULSUNDUR от 05 Окт. 2014 в 03:21
от 60 вольт любой киловаттник поедет под 60 км/ч. у мэджикпая для этого надо переходить на внешний контроллер. рекуперацию отключить само собой можно. но аккумы на 60 вольт - это уже иные деньги. совсем иные, так так там уже и БМСки более дорогие, и зарядники.
Когда я выключаю рекуперацию педали крутить проще???
Хорошо что можно сделать??? Что бы добиться желаемых результатов (вы действительно правы котлета сзади тяжеловата)

При таком аккумуляторе http://ru.aliexpress.com/item/Electric-bicycle-battery-48V-12AH-Water-bottle-water-kettle-li-ion-battery-rechargeble-battery-with-BMS/2032192192.html на что я могу рассчитывать ?

bolonia

Цитата: TOXA от 05 Окт. 2014 в 03:35
Когда я выключаю рекуперацию педали крутить проще???

С включенной или выключенной рекуперацией разницы никакой нет, дд в любом случае уменьшает накат.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

alayf78

рекуперация работает только когда вы нажимаете на тормоз. при этом ваша кинетическая энергия преобразуется в моторе обратно в электрическую и возвращается в батарею. при движении она никак себя не проявляет,что есть,что нет ;-)
для скорости больше 50 км\ч,как правильно говорит TULSUNDUR лучше купить другой комплект,например контроллер  инфинеон 12 фет, мотор кристалайт 3540,или  Magic pie 2 (там внешний контроллер,и его можно будет заменить на инфинеон) и батарею на 60-72в. тогда все условия выполнятся.
но цена проекта действительно сильно вырастет,и внешний вид вела уже гораздо труднее будет сделать привлекательным,нужно будет делать ящик ,разбирать батарею,и в него по его форме спаивать заново. на багажник такое уже не положишь :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Я бы со встроенным контроллером не брал бы  разбирать муторно в случае чего :-\ . 9-ти фетовый инфенион (можно и 6-ть) , МК полярис, 
Рвать с места не будет но 60 км/ч поедит  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#15
60 км/ч я еду и на 4кг Бафанг CST  :-)
Правда, в долговременном режиме, нагрев становится затратным.
Нагрев - это очевидное свидетельство несбалансированности конструкции.
Поэтому максималку понижаем до 50км/ч, а крейсерскую оставляем 45км/ч.  :eureka:
Что это дает? Имеем сразу два главных преимущества:
1. Безопасность. Горный велик летящий на 60км/ч по улицам Харькова, ни разу не безопасен. Как для себя, так и для окружающих.   Даже если он летит в потоке. Тормозной путь и устойчивость - всегда будут хуже, чем у коробочников. :pardon:
2. Пробег, стоимость и вес батареи. Все это есть производное от средней скорости. Снижаем среднюю до разумных 30-35км/ч и получаем легкую, сравнительно недорогую и компактную батарею для пробега до 50км.

Лично я, оч. хорошо ощущаю каждые дополнительные 2кг. на легкой раме МТБ. В этом смысле, редукторный мотор в 4,2кг гораздо лучше ДД весом 7,5 кило. Для хорошего пробега на 60км\ч, ЛЖФ батарея превращается в 20кг сундучок, набитый кирпичами  :hello:

Slider

Решите, для чего вм нужна рекуперация? Для экономии колодок? Смешно.  Для увеличения дальности пробега? Если последнее то это фикция, как показывает практика, возвращается около 10% обратно в акум. Т.е. для аума в 1 квтч вернется около 100 втч. А на разницу между весом редукторника и дд мотора можно набрать еще как минимум 300-400 втч акумов. Т.е. получается при одинаковом весе на веле с редукторником вы уедете дальше, не говоря о том, что редукторник педалить не мешает.
И зачем вам лифер? 1 квтч лифера весит как минимум 10 кг, не говоря о проблеме с его размещением, в треугольник точно не влезет. Закажите у [user]Gekanaz[/user] сборку из банок 18650 в треугольник, будет компактно и весть будет около 6 кг. А акума меньше 1 квтч с вашими запросами на киловаттник МК ставить нет смысла.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

а зима как же :-D или катать только летом планируется? тогда да,литий-ион. зимой можно без ущерба можно только лифер использовать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три