Реклама: Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 28849 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2014 в 19:21
Прочитано 28849 раз
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
Моя эл. Таврия обрела нового владельца, и стал вопрос о новом электромобиле.
Выбор сделал в пользу Лады-Калины в кузове универсал (есть куда СБ потом разместить)
Донор 2008г, кузов в идеале(говорят цинкованный)
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
автомат специализированный на 160В постоянки 250А длительного тока и до 800А кратковременно
и вместе с ним газонаполненный контактор Kilovac LEV200
Continuous (Carry) Current, Typical A 500 @ 65°C, 400 mcm conductors
Consult Factory for required conductors for higher (500+ A) currents
Rated Voltage: 320Vdc maximum

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Мотор - особый вариант. Использовал заказной комплект статор-ротор Немецкого производства, ротор медный. Мотал "Славянку" как всегда самостоятельно. Получился очень компактный и экономичный моторчик.
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Мотор "Славянка" с медным ротором

запуск от частотника
MOV00113


16 Окт 2014 в 23:37
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2417 Репутация: +22/-2
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)

16 Окт 2014 в 23:42
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254 Репутация: +333/-9
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)

17 Окт 2014 в 06:29
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
Тест от 3ф трансформатора показал потери ХХ на уровне 30Вт.
Это от 50Гц?
Если поднять обороты до рабочих, то какие потери получаются? (зависимость такая же как в bldc?)
на 250Гц потери 150Вт. Примерно линейно растут.
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
С ВАЗовцами решил посоревноваться  :-D

17 Окт 2014 в 11:29
Ответ #4
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221 Репутация: +1/-0
 Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?

17 Окт 2014 в 11:32
Ответ #5
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597 Репутация: +62/-1
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля

17 Окт 2014 в 15:00
Ответ #6
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2113 Репутация: +71/-1
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?

17 Окт 2014 в 19:26
Ответ #7
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
Игорь :-) -а  какие будут аккумуляторы и насколько вольт и ампер часов получится вся    батарея  ?
Аккумы будут пакетиковые G-Power 65ач по схеме 36S2P и того 117В 130-140ач(реальная емкость пакета 72ач в среднем)
Игорь, а чем так калина приглянулась?ну кроме размера крыши под СБ  :laugh:
вроде не идеал автомобилестроения :)
Видимо уже установленным электроусилителем руля
И это тоже, и кондишка есть!
Схема останется старой ? Мотор - коробка передач ...?
Да, только муфту сделаю с демпфером на основе штатного диска сцепления.
Сообщение понравилось: soldat

17 Окт 2014 в 19:36
Ответ #8
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221 Репутация: +1/-0
а на этом форуме даже побольше информации о проекте http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1465
, а во сколько обошелся в $ один пакет от G power ?

17 Окт 2014 в 20:17
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
цена около 1.35$ за 1 ач там. Это специализированные электромобильные пакеты с широкими терминалами под пайку. Я буду делать болтовые соединения.

17 Окт 2014 в 20:55
Ответ #10
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2013 Репутация: +60/-0
Недавно приносили в ремонт такой контроллер все кондёры 100в и все вздулись. транзисторы хоть и непонятно какие номерные но одним пожертвовал ради науки пробой 137 в  скорее всего 100 в

17 Окт 2014 в 20:59
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
у вас контроллер 1238-6501 скорее всего. там защита перенапряжения 105В, у моего 130В

17 Окт 2014 в 21:32
Ответ #12
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791 Репутация: +12/-0
и кондишка есть!
А как оно работать будет? И сколько есть? ИМХО плохой вариант
Хорошим мне всегда виделся вариант на элементах Пельтье.

17 Окт 2014 в 21:50
Ответ #13
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.

17 Окт 2014 в 22:19
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254 Репутация: +333/-9
У пельтьешек эффективность низкая, а у кондишки (тепловой насос) 400% в среднем %-) . Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
на нагрев да - 400% и то при разнице температур носителей не более 20-25С  ;-)
но в случае с кондейкой нам же охлаждать надо а не греть...
так что кпд будет 1.5-2 максимум.

думается мне отдельный привод будет интереснее, а то на стоянке кондей не включишь.

18 Окт 2014 в 00:33
Ответ #15
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2013 Репутация: +60/-0
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

18 Окт 2014 в 01:23
Ответ #16
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 2831 Репутация: +16/-0
Рассматриваю 2 варианта. 1й - кондишка приводится ремнем от вторичного вала тягового мотора через штатную электромуфту, и 2й - отдельный привод.
Отдельный.
По затратам энергии учитывая потери на ремне разницы не будет, но
1. будет работать в пробках.
2. эффективность не будет зависеть от оборотов
3. шире выбор вариантов размещения под капотом.

18 Окт 2014 в 01:33
Ответ #17
Оффлайн

kol

Сообщений: 2536 Репутация: +30/-8
Номер кочечно забыл но было написано 72-96вольт

Куртисы это не плохой контроллер но например у меня часто бывают в ремонте для сериесников контроллеры,построены примитивно и не особо любят перегруз.И это связано с неправильным проектированием.Так что я не удивлен,что их контроллер для АС тоже не очень.