Реклама: внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 88605 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2014 в 15:05
Прочитано 88605 раз
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
Здравствуйте уважаемое сообщество!
Я недавно к вам подключился, изыскал ресурс и начал.
пока интересуют на электротяге только внедорожные мото.
остальные виды тр. средств устраивают на бензине.
сначала думал делать на BLDC, после долгих мук передумал в сторону щеточных.
у меня опыт лет 15 в моделизме, тяжелые классы самолетов, планеров, на электричестве.
сначала летал на щеточных, потом только на BL, но все равно, себе на мот хочу щеточный.
Это мой первый самодельный транспорт, поэтому очень жду критики по мотору. Говорю, как есть:
по модельным мотоустановкам отвечу на любые вопросы, но в мотоустановках электротранспорта пока чайник.
только собственные представления и фантазии.
вобщем прошу покритиковать этот мотор, и высказать обоснованные аргументы в сторону BL системы.
если что, сменю концепцию.

в этом моторе видимые мной плюсы:
1. 1500 оборотов при 90 вольтах (звезда ведущая прямо на вал)
2. 90 вольт (токи, кпд)
3. постоянный ток (даже если контроллер и пол батареи выгорело, какое нибудь напряжение нашел и поехал.)

от шести вольт дохлой батареи толщенный вал я рукой остановить не смог. весит мотор примерно 15 кило.
адаптировать получится ровно туда, где у мота ведущая звезда в оригинале.

Спасибо!

 
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
« Последнее редактирование: 29 Мар 2016 в 00:09 от spivakov »
Сообщение понравилось: pehota, Mikl, alexxx1971, Hayabusa, zinzet

23 Окт 2014 в 15:19
Ответ #1
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027 Репутация: +19/-0
где такой мотор приобрели? от чего если не секрет? вижу шо японский.
судя по шильде 2+ кВт номинала. при К - перегрузки 4,  выдаст 50Н*м на валу. При редукции 4 цепи - для тихохода с максималкой в 60 пойдет, в потоке будет уверенно ехать, и со светофора уходить шустро, любые так сказать горы практически по плечу. Драйва как от коптилки вы на нем не получите, но птички в лесу не разлетятся от шума.
Суть проекта? - передвигаться абы как, или передвигаться с адреналином.
забыл сказать, донор хороший, на мотардных колесах отличный городской проныра.

23 Окт 2014 в 15:23
Ответ #2
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116 Репутация: +21/-1
Добрый день!
Просто удивительное совпадение! Я собирался создать подобную тему, но на данный момент на этапе завершения одной самоделки, с которой собираюсь так сказать выйти для знакомства на данный замечательный форум. Пока работал над своей самоделкой, а это что-то среднее между велосипедом, самокатом и мотоциклом, пришел к осознанию того что мне нужен электрический, легкий кроссовый мотоцикл. Но так как Вы уже создали подобную тему, позвольте присоединиться к данной теме.
Очень хотел бы поинтересоваться, сколько весит ваша база?, т.е. мотоцикл после разборки всего не нужного(двигатель, коробка, радиатор и т.д.), короче голый как на третьем фото.
И почему выбор пал именно на эту модель?
Спасибо!
Сообщение понравилось: WhiteFaiter

23 Окт 2014 в 15:31
Ответ #3
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
суть проекта- передвигаться тихо и надежно, не обязательно далеко. хочу кататься в лесу, парке, рядом всего навалом, но люди гуляют часто, у виска пальцем будут крутить если на двс там зажечь, мусоров вызвать даже могут. на электричке слова не скажут точно. есть машина додж караван. он туда влазит как будто в родной. переднее колесо межлу двух сидений. динамики оригинального кросача мне точно много, пробовал, очко играет. в полную силу точно не поехал бы, да и возраст. Мотор продал хороший человек за недорого.

23 Окт 2014 в 15:38
Ответ #4
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027 Репутация: +19/-0
, вы мне про двигатель скажите  от чего он?
Суть понял, тогда мотор в тему, контроллер или купите или спаяете(вам нужно на 50А долговременно и 300А в пике, вольтаж рабочий 96В, батарейки все хором посоветуют литий и я то жа, форм фактор смотрите по компановке. Ну а лоск наведете потом, родной пластик окажется в теме.

23 Окт 2014 в 15:41
Ответ #5
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
Hayabusa здравствуйте! присоединяйтесь.
считаю, для мотоцикла лучше донора чем кросач нет. характеристики рамы и подвески предельные. все настраивается под оного человека,
если сядет второй, кросс становится не управляемым.
хонда и кавасаки там все один в один, отличия в материале рам, сталь постарше и алюминий помладше.
мне недавно человек предлагал ходовку в сборе от хонды CR 250 за 25р.

кросачь в сборе весит 100 кг +-5 кг.
сколько весит без двсной требухи не знаю. как появится возм. взвешу.

23 Окт 2014 в 15:47
Ответ #6
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
мотор мне продал dimad63 у него там их жопой жри, но самый лучший забрал я. там есть и мощнее и слабже.
это мотор от оси станка чпу промышленного. все эти параметры указанны для постоянной 24 часа в сутки работы.
у него вал толщенный, хозяин говорит, был какой то редуктор на валу смонтирован.
хаябуса, у димад63 мотор найдешь.

KTM уже барыжит такими.
https://www.youtube.com/watch?v=KLvAQ1HWPlI


как по мне, мотоцикл приносит наслаждение и восторг вне дороги. на дороге напряжение и чувство опасности.
« Последнее редактирование: 23 Окт 2014 в 15:52 от spivakov »

23 Окт 2014 в 15:54
Ответ #7
Оффлайн

Hayabusa

Москва Сообщений: 116 Репутация: +21/-1
Спасибо за дельные советы!
Про то что кросс на одного это я в теме ))) Знаком с такой техникой не на словах
Очень бы попросил взвесить ходовку. Кстати, а почему тормозную систему демонтировали?

23 Окт 2014 в 15:54
Ответ #8
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7

23 Окт 2014 в 16:20
Ответ #9
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2023 Репутация: +60/-0
Эх моя мечта
Только никак не находится дешёвый кроссач.
На ктм сцепление стоит толи центробежное толи ручное
Привозили на тест драйв на гонку  там на нём триалили   слышно было что мотор раскрутился а колесо стоит .

Мне не досталось прокатится сел аккумулятор .

есть 3 донора но все какие-то хреновые  китаец   дерби сенда  но она ещё ездит    и сузуки тс125р  без поршневой и глушака

китаец http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12700.0

сузуки

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ
« Последнее редактирование: 23 Окт 2014 в 16:31 от dimad63 »

23 Окт 2014 в 16:25
Ответ #10
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
ничего, доделаем, достанется прокатиться, не думаю, что смогу отказать комуто из электропилотов.
не связывайся с китайцами, те, с которыми я имел дело, в руках гниют и зубами на металле вмятины можно оставить.
просто западло с этим трахаться в плоскости электротранспорта. я считаю, тут алюминий уже както даже не очень на фоне композитов,
это же будущее ребята, на пластилиновой гнилой раме?

CR 250 за 25 рублей. цена мотора BL
« Последнее редактирование: 23 Окт 2014 в 16:31 от spivakov »

23 Окт 2014 в 16:32
Ответ #11
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
Будущее - хорошо забытое прошлое, еще в начале прошлого века было произведено куча всего на электричестве.
потом их всех забанили сами знаете кто, и химию забанили в связи с источниками питания, но ничего, потихоньку размутится.

23 Окт 2014 в 16:34
Ответ #12
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2023 Репутация: +60/-0
только что-то не встречались такие  за 25

23 Окт 2014 в 16:39
Ответ #13
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
сузуки ничего так, только древний, нет эстетики, для человека легче тебя на 25 кг.
тебе нужен полноразмерный внедорожник. в остальных случаях ты будешь выглядеть комично,
если это конечно важно.

23 Окт 2014 в 16:49
Ответ #14
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027 Репутация: +19/-0
,
Скрытый текст
почему утаили такой интересный движог от общественности.

23 Окт 2014 в 16:55
Ответ #15
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
походу сдал я димада с потрохами, прости Дима, я не нарочно.
на самом деле я согласен ты просто не имеешь права не пустить в народ все свои моторы.
это как знания, если ты делишься знаниями, мир тебе предоставляет новые знания, чтобы ты делился ими.
и наоборот.
все, кто в состоянии должны пересаживаться на электричество!
я присматриваюсь к мерседесу смарт.
дождусь копеечного варианта, точно куплю под конверсию.
если конечно эти черти войну не развяжут.
Сообщение понравилось: Seafarer61

23 Окт 2014 в 17:03
Ответ #16
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2023 Репутация: +60/-0
Если я выложу все на продаже там места не останется :)  а если честно не очень хотел его продавать делал себе его .

23 Окт 2014 в 17:51
Ответ #17
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620 Репутация: +134/-7
очень тебе благодарен.
считаю, тебе рано расстраиваться, вполне возможно, что он не подойдет по каким нибудь причинам.
и останется только bldc