Реклама: Перенос колеса через препятствия — как облегчить процесс?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 5610 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Окт 2014 в 13:20
Прочитано 5610 раз
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 850 Репутация: +5/-0
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.

http://youtu.be/ZMqFG07ixqY
Сообщение понравилось: Evangelion

27 Окт 2014 в 13:38
Ответ #1
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3852 Репутация: +17/-2
, смотрю ты прям вообще наловчился держать рукою баланс! Круто)

27 Окт 2014 в 13:43
Ответ #2
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936 Репутация: +6/-1
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Думаю зависит, т.к. прошивки и поведение при подъеме то разные, поэтому одно поднять легче, чем другое.
Вон готвей можно просто поднять и нести, а сказать, что я им хитро балансирую  :kidding:

27 Окт 2014 в 13:45
Ответ #3
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 850 Репутация: +5/-0
, смотрю ты прям вообще наловчился держать рукою баланс! Круто)
Илья, не издевайся. :) Просто показываю, как это работает. Было видео Льва на эту же тему, не нашел. Сам всегда выключаю колесо при переносе, пока не тренировался удерживать его вертикально. Сорри за оффтоп.

И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Думаю зависит, т.к. прошивки и поведение при подъеме то разные, поэтому одно поднять легче, чем другое.
Вон готвей можно просто поднять и нести, а сказать, что я им хитро балансирую  :kidding:
ИМХО, единственная причина, по которой включенное колесо можно поднять и нести, не думая о сохранении вертикали корпуса — у колеса туповатый гироскоп (ну т. е. реакция на наклоны специально сделана плавной — та самая «мягкость»). У Rockwheel реакция на любые отклонения почти мгновенная, и наверняка такая же у всех «жестких» колес.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2014 в 13:52 от Victorus »

27 Окт 2014 в 14:49
Ответ #4
Оффлайн

molozh

Россия, Москва Сообщений: 51 Репутация: +0/-0
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.

27 Окт 2014 в 15:01
Ответ #5
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 850 Репутация: +5/-0
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.
, возможно, мало пробовали? :) Посмотрите внимательно видео, попробуйте, меняя положение корпуса кистью руки, добиться отсутствия вращения, это обязательно получится. Ни в одном из известных колес нет датчика, который определяет, касается ли колесо поверхности. :) Кстати, какое у вас колесо?
Сообщение понравилось: molozh

27 Окт 2014 в 15:05
Ответ #6
Оффлайн

molozh

Россия, Москва Сообщений: 51 Репутация: +0/-0
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.
, возможно, мало пробовали? :) Посмотрите внимательно видео, попробуйте, меняя положение корпуса кистью руки, добиться отсутствия вращения, это обязательно получится. Ни в одном из известных колес нет датчика, который определяет, касается ли колесо поверхности. :) Кстати, какое у вас колесо?
Да и так пробовал и так... Никак. Airwheel X6 music.

27 Окт 2014 в 15:31
Ответ #7
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 850 Репутация: +5/-0
Эм-м... Коллеги, а у кого-то еще получается удерживать колесо от вращения, как на видео выше? :)

27 Окт 2014 в 15:31
Ответ #8
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936 Репутация: +6/-1
Тоже пробовал, аирвил не поднять. Может конкурс объявить  :-D

27 Окт 2014 в 15:43
Ответ #9
Оффлайн

fareast

РФ, Магадан Сообщений: 31 Репутация: +0/-0
Эм-м... Коллеги, а у кого-то еще получается удерживать колесо от вращения, как на видео выше? :)

У меня получается. Игрался таким образом в первый же день, как достал из коробки. Еще не умея кататься.

27 Окт 2014 в 16:25
Ответ #10
Оффлайн

Cruiser

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 354 Репутация: +0/-1
У меня тоже получается, правда долго удерживать не пробовал.

27 Окт 2014 в 17:00
Ответ #11
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936 Репутация: +6/-1

27 Окт 2014 в 17:55
Ответ #12
Оффлайн

molozh

Россия, Москва Сообщений: 51 Репутация: +0/-0
И снова комментарий по поводу раскрутки и удобства переноса через препятствия: если наловчиться сохранять вертикальное положение корпуса колеса, можно любое поднять включенным и нести сколько угодно, от марки колеса это не зависит.
Зависит. Мое поднять нельзя! Пробовал.
, возможно, мало пробовали? :) Посмотрите внимательно видео, попробуйте, меняя положение корпуса кистью руки, добиться отсутствия вращения, это обязательно получится. Ни в одном из известных колес нет датчика, который определяет, касается ли колесо поверхности. :) Кстати, какое у вас колесо?
Да и так пробовал и так... Никак. Airwheel X6 music.
Беру свои слова обратно, стыдно, но я ввел вас всех в заблуждение. Вот попробовал еще - и понял, что Вы правы. Надо было потренироваться и все получилось...
Сообщение понравилось: Victorus

27 Окт 2014 в 18:00
Ответ #13
Оффлайн

microlab

China, Shenzhen Сообщений: 440 Репутация: +0/-0
А вот я сейчас тестирую Chexiaomi A8. Там вообще нет проблем с раскруткой. Колесо можно спокойно поднять не выключая, перенести через препятствие и снова встать и поехать.

27 Окт 2014 в 20:25
Ответ #14
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3852 Репутация: +17/-2
У меня лично такая тактика:
  • Если препятствие небольшое для переноса, то слезаю с колеса и переношу не выключая, ненадолго отрывая от земли, пока колесо несильно раскрутилось. IPS позволяет вращающееся колесо поставить на землю без сильных рывков. С Роком такое не прокатит, он буйный.
  • Если препятствие длинное и большое, то слезаю, выключаю колесо, подножки не складываю (если нет необходимости), а за пару секунд до того, как поставлю колесо на землю включаю, т.к. IPS-у нужна пара секунд, чтобы разбудить гироскоп. Рок и Солик включают гироскоп мгновенно после включения.
А вообще стараюсь ездить там, где можно не слезая с колеса забраться или чуть подпрыгнув.

Добавлено 27 Окт 2014 в 20:27:46
Вообще при езде со страховочной лентой перенос колеса существенно упрощается. Можно переносить колесо не выключая и не нагибаясь вообще.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2014 в 12:11 от ILYA2606 »

27 Окт 2014 в 21:02
Ответ #15
Оффлайн

Cruiser

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 354 Репутация: +0/-1

30 Окт 2014 в 23:11
Ответ #16
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1024 Репутация: +3/-0
Я делаю так:
Не выключаю! Беру за ручку, упираю в препятствие и как бы накатываю на него колесо. Оно само заезжает.
Если в метро на эскалаторе, то конечно выключаю и ставлю через одну ступеньку от себя.
Если прыгать в лом, то останавливаюсь перед препятствием, ставлю одну ногу на землю, второй просто скатываю с препятствия колесо или наоборот закатываю, только при закатывании немного разгоняю колесо для инерции. Нога естественно на подножке и немного наклонена внутрь.
Сообщение понравилось: reader_name, Victorus

09 Ноя 2014 в 04:41
Ответ #17
Оффлайн

KostShubik

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 18 Репутация: +0/-0
мне кажется было бы очень удобно продублировать кнопку включения сверху на ручке под большим пальцем. Когда долго несешь большой палец внутрь повернут, так что не будет мешать.