Главное меню

avatar_kol

Набор для изготовления зарядки для сотового телефона из элемента 18650

Автор kol, 08 Нояб. 2014 в 00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Всем привет предлагаю вашему вниманию набор для сборки портативного зарядного устройства для портативной технике.
У многих есть старые акб от ноутбуков которые либо не держат либо выдают ошибку,но это не значит что им место на помойке-все просто,берете такой акб,дербаните,вынимаете элементы 18650,припаиваете платку,вставляете в корпус,скручиваете и вот зарядка для портативной техники готова,-мне например достаточно элемента с емкостью 2000мач для зарядки своего старого андроид телефона.
Зарядки есть разных цветов.
Материал алюминий.
Окрашен очень надежно краска не слезает и царапается сложно.Окрашено равномерно без наплывов.
Щелей и кривизны не замечено.
Комплект зарядки состоит из двух крышечек вкручивающиеся в цилиндр,пластиково фиксатора платки,платка представляющая из себя преобразователь с разъемом зарядки и разрядки,
Елемент в комплект не входит но можно приобрести отдельно емкостью от 1600мач до 3100мач.






Также есть микро юсб абеля разных цветов



Стоимость зарядки 130рублей
Стоимость кабеля 50р
При покупки зу и кабеля цена 170р
Все в наличие  :-)
Приятная,актуальная вещь для современных аппаратов.

Kapitan

Мне парочку для пробы.

- Элементы должны быть с защитой или без нее?

- LG D1 подойдут?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

vitali

Цитата: Kapitan от 08 Нояб. 2014 в 06:38
LG D1 подойдут?

не пойдут ибо д1 до 4.35в а чудо зарядкка только до 4.2в, потеряете часть емкости, для этих зарядок само то это санье 2600.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kol

Цитата: Kapitan от 08 Нояб. 2014 в 06:38
Мне парочку для пробы.

- Элементы должны быть с защитой или без нее?

- LG D1 подойдут?

Элементы без защиты подходят так как сама платка является бмской.Лджи подойдут.

Добавлено 08 Нояб. 2014 в 21:52

Цитата: vitali от 08 Нояб. 2014 в 14:49
Цитата: Kapitan от 08 Нояб. 2014 в 06:38
LG D1 подойдут?

не пойдут ибо д1 до 4.35в а чудо зарядкка только до 4.2в, потеряете часть емкости, для этих зарядок само то это санье 2600.

Я возьму и протестирую д1 сколько он отдаст полностью заряженный и не дозаряженный
Для этих зарядок пойдет любой литий не более 18650 форм фактора


i


kol


kol


alexandrFox

[user]kol[/user], сколько стоит элемент питания 18650 на 3100махов при покупке данной зарядки? элемент питания панас??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

kol

Цитата: alexandrFox от 13 Дек. 2014 в 00:43
[user]kol[/user], сколько стоит элемент питания 18650 на 3100махов при покупке данной зарядки? элемент питания панас??
Таких элементов пока что нету

alexandrFox

[user]kol[/user], а какие вообще есть?? 18650.

На 2/2.5 тысячи милиампер часов есть хотя-бы?? И почем. В комплект к зарядке естественно.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

kol

Цитата: alexandrFox от 19 Дек. 2014 в 01:47
[user]kol[/user], а какие вообще есть?? 18650.

На 2/2.5 тысячи милиампер часов есть хотя-бы?? И почем. В комплект к зарядке естественно.
Лджи есть у меня на 2200 и 2600

стародубцев



Surf_el

[user]kol[/user], вы в Москве бываете, не хочется с почтой связываться из-за такой мелочевки.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spb-e

LG  от 2,6 А за писят руб взял бы вагон  :drink: :look:
Озвучте пож-та ценник по элементам 18650 если таковые есть для продажи.
Цена ..., скидка от кол-ва.
Дата изготовления
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78


silayma2

[user]kol[/user],  интересует элемент на 18650 большой емкости с нормальной токоотдачей для Power Bank.

i

Получил, подпаял элемент, подарил.
Из любопытства поковырялся в платке. Она хоть и мелкая, но "правильная". Есть там стандартная схема защиты от перезаряда/переразряда, и повышайка на 2А (судя по диаметру провода на дросселе, реально 2А). Судя по наличию "лишнего" транзистора, повышайка должна включатся при подключении нагрузки.
Заряжается от USB и светится красным, зарядившись светит синим.




Добавлено 02 Янв. 2015 в 11:14

Еще пара фоток, где можно подсмотреть маркировку микросхем.

kol

Спасибо i,эта информация интересует многих желающих на данную зарядку.

Wtech

Использую год данный девайс-полёт нормальный. Рекомендую :-) :wow:

kol

Да данный девайс весьма востребован в связи с современными не энергоемкими аппаратами.

skypemax


Installer PRO

#25
Цитата: kol от 08 Нояб. 2014 в 00:31
Стоимость зарядки 110рублей
Стоимость кабеля 50р
При покупки зу и кабеля цена 150р
Вопрос - сколько сейчас ваши "пальчики" пустые стоят? Цена бакса возросла после вашего первого сообщения.
А микрухи, обнаруженные и сфотанные [user]i[/user],  - DW01 (контроллер заряда) и 8205S(полевые ключи-2шт), если вдруг у кого сдохнут,  при желании можно надергать из "сдохших" телефонных батарееек, например, от Нокии

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

exp TV

[user]kol[/user],  продайте мне пожалуйста 2шт , сообщите как и сколько оплатить , 2 набора + стоимость пересылки

Dizert

Приветствую. Я хотел бы приобрести 5 или 10 комплектов зарядка шнур и элемент LG 18650 это возможно?
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

kol


Dizert

А что за молчание ягнят? Я деньги перевел а в ответ молчек уже сутки? Я че воздух купил?
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

kol

Цитата: Dizert от 26 Фев. 2015 в 14:37
А что за молчание ягнят? Я деньги перевел а в ответ молчек уже сутки? Я че воздух купил?
Добрый день я просил как переведете мне написать в личку.
У меня не кто не платит за воздух,все платят за то что заказывают.

Dizert

Я просто не знаю где у вас высвечиваются личные сообщения я написал 3 раза могу кинуть скрин.
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

kol

Цитата: Dizert от 26 Фев. 2015 в 15:31
Я просто не знаю где у вас высвечиваются личные сообщения я написал 3 раза могу кинуть скрин.
Видимо глюк какойто-сегодня я писал одному человеку ему тоже не дошло.В первые такие глюки.

стародубцев

Цена щяс на зу 110?и цена на элемент 18650 емкостью 2600-3000?

kol


Installer PRO

Цитата: kol от 27 Фев. 2015 в 07:29
Цена изменилась.
Цена, указанная в моей личке за 2 серебристые меня устраивает и я жду. А пока получил с ебея свой заказ в виде 4 пакетиков молока. Внутри на плате только 1 микруха FM6316FE. Рулит за все. Фото решил не выкладывать в чужой теме без согласия автора.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

silayma2

[user]kol[/user], приложили бы инструкцию что чем и как паять, а то провод от минуса нужен очень тонкий, т.к. зазор  между стенками минимальный.

Installer PRO

Цитата: silayma2 от 03 Март 2015 в 20:08
[user]kol[/user], приложили бы инструкцию что чем и как паять, а то провод от минуса нужен очень тонкий, т.к. зазор  между стенками минимальный.
на самом деле там паять нужно прямо к выводам вкладываемых цилиндриков. Пружинные контакты имеют переходное сопротивление, да и собственное сопротивление у них имеется. Как пишут в обзорах, довольно большое ([b-b]Минусовой провод подключения аккумулятора (который с пружинкой) имеет весьма заметное сопротивление 0,105 Ом, что превышает внутреннее сопротивление аккумулятора. Это вызывает дополнительное падение напряжения на нём до 0,2В - ссылка на автора - http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=550[/b-b]). Я использовал элементы из ноутбучной батареи, с ленточными отводами. к ним и паял проводники от платки.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

silayma2

[user]Installer PRO[/user],  я имел в виду что может автору предложить ещё дополнительные провода к данному прибору, точнее тонкую полосу. А то диаметр цилиндрика 18,3 мм а внутренний диаметр корпуса 19,0 мм, зазор всего 0,7 мм. Я конечно найду чем соединить, но хотелось бы иметь полный комплект, либо инструкцию что использовать.

chelo_vert

[user]silayma2[/user], за такую сумму ещё и интструкцию? )) Как по мне так прекрасное предложение.. покрайней мере было, до поднятия цены.
Я паял проводочком который вытащил из usb провода от мышки. аккум пролез с натягом, зато не болтается

Добавлено 04 Март 2015 в 17:37

[user]silayma2[/user], за такую сумму ещё и интструкцию? )) Как по мне так прекрасное предложение.. покрайней мере было, до поднятия цены.
Я паял проводочком который вытащил из usb провода от мышки. аккум пролез с натягом, зато не болтается  :hello:
Большой зеленый самокат.

Installer PRO

Цитата: silayma2 от 04 Март 2015 в 17:31
[user]Installer PRO[/user],  я имел в виду что может автору предложить ещё дополнительные провода к данному прибору, точнее тонкую полосу. А то диаметр цилиндрика 18,3 мм а внутренний диаметр корпуса 19,0 мм, зазор всего 0,7 мм. Я конечно найду чем соединить, но хотелось бы иметь полный комплект, либо инструкцию что использовать.
А где он ее возьмет? Китайсы полоски в посыль не добавляют. А что вам мешает пошарить на ибее да и купить что нить другое?  там же этого валом навалом. любые цвета, корпуса, внутренности. Забейте в поиск "18650 power bank diy" и выбирайте, что душе угодно. Ждать только долго. А [b-b]Kol[/b-b] вот он рядом, только потерялся где-то. Я вот подписался на пару его цилиндриков, жду, уже свой заказ от китайсов получил. А Москвич где то в тине или в работе по уши... :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dizert

Мне тоже должен сегодня выслать. Как придут посмотрю что за звери)))
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

Installer PRO


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dizert

Посмотрим я скину скрин того что придет. Если приедет)))
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

kol

Отвечаю по пунктам позже скину фото своего решения с короткими проводами.
Отвечаю я не всегда оперативно много работы

Дорогие граждане если я онлайн на форуме это не значит что я есть тут

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

kol

Цитата: Dragon от 08 Март 2015 в 00:36
Сделал из цилиндриков вечный двигатель  B-)

Купи две зарядки и получи вечный двигатель  :-)

Dizert

и кого он двигает электроны? И то не долго  потом сядет.
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

i

Цитата: silayma2 от 04 Март 2015 в 17:31
..я имел в виду что может автору предложить ещё дополнительные провода к данному прибору, точнее тонкую полосу. А то диаметр цилиндрика 18,3 мм а внутренний диаметр корпуса 19,0 мм, зазор всего 0,7 мм...
Сделал так и не парился: 

silayma2

Я пустил от минуса две жилы эмалированного провода 0,45 мм.

kol

Цитата: i от 15 Март 2015 в 16:34
Цитата: silayma2 от 04 Март 2015 в 17:31
..я имел в виду что может автору предложить ещё дополнительные провода к данному прибору, точнее тонкую полосу. А то диаметр цилиндрика 18,3 мм а внутренний диаметр корпуса 19,0 мм, зазор всего 0,7 мм...
Сделал так и не парился: 
Вот я также собрал 150 зарядок еще кусок изоленты чтоб не чо не коротнуло

i

Любопытно как люди относятся к подобным гаджетам: то что эта штука полезна никто не сомневается (многих уже выручила), но всех поголовно удивляет, что там нет флешки или плеера или еще чего.  :-D
Отвыкли от простых и не дорогих вещей.

kol

Цитата: i от 16 Март 2015 в 10:36
Любопытно как люди относятся к подобным гаджетам: то что эта штука полезна никто не сомневается (многих уже выручила), но всех поголовно удивляет, что там нет флешки или плеера или еще чего.  :-D
Отвыкли от простых и не дорогих вещей.
запарили везде низко качественные плееры и флешки,а так вещь и правда супер,друзьям и родственникам подарил.И самое главное это дешего и полезно всем.

chelo_vert

а я из одной сделал аккумулятор для партативных колонок им как раз 5 вольт надо. теперь накиких пальчиковых батареек и я всегда при музыке!
Большой зеленый самокат.

Installer PRO

Цитата: chelo_vert от 17 Март 2015 в 10:51
а я из одной сделал аккумулятор для портативных колонок им как раз 5 вольт надо. теперь накиких пальчиковых батареек и я всегда при музыке!
Это хорошо. но по-моему маловато будет. Хотя у каждого свои закрома и наработки. Я вот тут на ибее прикупил пару корпусов под 6 шт 18650. В один воткнул те самые 6 шт из самых живых после разборки нескольких ноутбучных батарей. Получилось около12КАh по паспорту как бэ. На самом деле скорее всего меньше. А вот в другой корпус вставил по-меньше, но совсем других, которым веры больше. Емкость, правда, поменьше. Но 9KAh на дороге тоже не валяются...






Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Dizert от 20 Март 2015 в 23:05
Получил от Кола зарядки и аккумуляторы. Правда мне аккумуляторы больше подошли для оживления старого шурика. Спс товар хорошего качеста только за место ячеек лджи прислал самсунги и за место 5 - 6)))

Это у вас на фото элементы через притянутые резинками болты к шуруповерту энергию подводят? Находчивый!  :-D

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Hizheka

 Все прекрасно паяется! Просто нужен нормальный флюс, в крайнем случае можно использовать паяльную кислоту...

kol

И еще стоит глянуть даташиты на эти элементы для шуриков они мало подходят,сдохнут быстро

Dizert

Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

chelo_vert

Даташит это не совсем инструкция. На русский можно перевести как информационный лист..  в нём приводят различные характеристики изделия
Большой зеленый самокат.

Million


kol

Цитата: Million от 15 Окт. 2015 в 18:56
:ah: Купил бы парочку, если остались.
Добрый день пишите какие нужны в личку в наличие 500 штук есть всех цветов

игорь

ДВС. Можно контактный тел в личку? Хотел взять 5 шт в Москве, а лс не доходят почему-то.
З.ы. номер в личку получил. Завтра набегу часиков в 11 утра.

kol


Вадим Мск

Куплю парочку, без шнурков и акб. Дайте пожалуйста контакты.

kol

Цитата: Вадим Мск от 09 Июль 2016 в 12:23
Куплю парочку, без шнурков и акб. Дайте пожалуйста контакты.
Добрый день почитайте эту тему я явно вас обману https://electrotransport.ru/index.php?topic=25011.144  /:-)

i

За одного битого, двух небитых дают.  :-D
Покупал, пользуюсь, доволен.

Вадим Мск

Все еще хочу купить... Вы у меня номер спрашивали, если можно перезвоните пожалуйста, или дайте Ваш, я  позвоню.

kol


poraboloid

Доброго времени суток.
Купил у вас два набора повербанков, припаял в один высокотоковый 18650 2А\ч.
Заряжается нормально, при зарядке горит красным, как зарядится - синим.
Но телефон от него заряжается еле-еле, при использовании с поключенным повербанком продолжает садиться, ток зарядки меньше чем потребляемый.
В дежурном режиме заряжает но очень долго.
Это брак, или они все такие слабые ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

poraboloid

Фигово, смысл такой зарядки стремится к нулю.
А я поверил было фразе
Цитата: i от 02 Янв. 2015 в 11:11повышайка на 2А
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

kol

Цитата: poraboloid от 31 Авг. 2016 в 21:14
Фигово, смысл такой зарядки стремится к нулю.
А я поверил было фразе
Цитата: i от 02 Янв. 2015 в 11:11повышайка на 2А
Добрый день а через какой провод заряжаете и какой телефон ?Это имеет значение так как с самсунгами глюки.

poraboloid

Телефон HTC One V, провод USB-microUSB от родного зарядника.

P.S. Николай жду от вас обещанную зарядку вместо взорвавшейся, адрес у вас в личке.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Installer PRO

Цитата: poraboloid от 31 Авг. 2016 в 20:43
Это брак, или они все такие слабые ?
Это не брак. Это китайская норма. Я тут перепробовал десятка полтора разных и разной начинки и разных форм. Везде не более 1А  и при этом нагрев существенный. Преобразователи на фиговых малышах( и микросхемы и дросселя) тупо не тянут нагрузку. Да это от них и не требуется. Тупой заряд (как от компового USB не более 500mA) и все. А продаваны лихо врут, наклеивая бумажки с обещаниями 5В и 2А да еще и на каждый выход.
Ну что может такая платка?  Да только зарядить аккум сотика как обычная сетевая зарядка. А большего от нее и не требуется. А у вас похоже запросы поболее будут!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kol

Странно у меня она поболее заряжала надо проверить 05 ампера маловато наверное

TiHoN

А кто нибудь заменял нижнее напряжение на элементе, при котором зарядное отключается
Имею схожий пауэрбанк, но он отрубается при напряжении элемента в 3.5 вольта. Телефон с емкостью акб 1300 милиампер успевает зарядиться только до 85 %

Installer PRO

Цитата: TiHoN от 03 Сен. 2016 в 15:07
А кто нибудь заменял нижнее напряжение на элементе, при котором зарядное отключается
Имею схожий пауэрбанк, но он отрубается при напряжении элемента в 3.5 вольта. Телефон с емкостью акб 1300 милиампер успевает зарядиться только до 85 %
запрос не понятен. Схожий, это однобаночный? Где мерять? На аккумуляторе повербанка до схемы защиты внутреннего аккумулятора или после нее? Какова заявленная производителем емкость? 1300, 2000, 2200 или  20000? Какова реальная? Вы, собственно, просто качнули воздух.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TiHoN

Да, пауэрбанк с одним 18650 элементом и  емкостью 3,4 милиамперчас.
Вставляю его в пауэрбанк, начинается зарядка телефона. Через 30 минут заряд прекращается. Вытаскиваю элемент, замеряю напряжение на нем 3,5 вольта.
Дальше пауэрбанк работать не хочет.  Хотя литий свободно можно заряжать  до 2,5 вольт. Видимо срабатывает защита по нижнему порогу, но значительно раньше.

Installer PRO

Цитата: TiHoN от 06 Сен. 2016 в 08:05
Да, пауэрбанк с одним 18650 элементом и  емкостью 3,4 милиамперчас.
Вставляю его в пауэрбанк, начинается зарядка телефона. Через 30 минут заряд прекращается. Вытаскиваю элемент, замеряю напряжение на нем 3,5 вольта.
Дальше пауэрбанк работать не хочет.  Хотя литий свободно можно заряжать  до 2,5 вольт. Видимо срабатывает защита по нижнему порогу, но значительно раньше.
Опять непонятки. [b-b]Вставляю его в пауэрбанк[/b-b] Что и куда вставляете? Вы что, постоянно тасуете разные элементы в одном корпусе? Зачем? Элемент припаян или на пружинных контактах? До какого напряжения заряжается вставленный в повербанк элемент? [b-b]Хотя литий свободно можно заряжать  до 2,5 вольт[/b-b]  Это вы о чем? Может о разряде? Просьба- грамотно описать свои действия.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kol

Цитата: TiHoN от 03 Сен. 2016 в 15:07
А кто нибудь заменял нижнее напряжение на элементе, при котором зарядное отключается
Имею схожий пауэрбанк, но он отрубается при напряжении элемента в 3.5 вольта. Телефон с емкостью акб 1300 милиампер успевает зарядиться только до 85 %
Добрый день нижнее помоему 2.5 надо померять.
Спасибо всем за обсуждение это весьма полезно не только для меня.

kol