Реклама: "дифференциал" для мотор-колес

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 37647 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Янв 2008 в 23:24
Ответ #36
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2011 Репутация: +0/-0
только про маховики не надо пожалуйста !!! :aq:Два электромотора, сам бог велел ими управлять, дабы все было хорошо, без "голова-ноги".

гироскоп, по сути своей - маховик..... вспомним детский опыт с поворотом маховика-гироскопа, удерживаемого на вытянутых руках, на 90 градусов. из положения "ось-горизонтально" в положение "ось-вертикально". экспереминтатор стоит на свободно вращающейся платформе.

15 Янв 2008 в 08:27
Ответ #37
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2182 Репутация: +71/-1
"Гироскоп- маховик" остался в далеком детстве ! Сейчас он оформлен ввиде датчика в корпусе SOP или на худой конец  DIP. Очень тяжело такой микросхемкой , без помощи электромоторов  стабилизировать что-либо!  :bm:
Хотя если насыпать их в авоську и на вытянутой руке... может и получится, только стоить будут :bv:

15 Янв 2008 в 10:39
Ответ #38
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069 Репутация: +113/-5
  Ну, не думаю я, что автор не догадывается сколько весит заднее колесо трактора БЕЛАРУСЬ.  ЭТО, если наедет,инвалидность,если повезёт. Подобные прожекты  даже не предполагают реализации.
....Ходжа Насредин , к примеру, учил осла говорить совсем не надеясь, что это получиться.
ЭТО не техническое творчество, скорее что то из психологии. Это типа причёски " ИРОКЕЗ"

15 Янв 2008 в 15:31
Ответ #39
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2011 Репутация: +0/-0
"пневматики" это конечно хорошо... но есть, как минимум, два "но"

1. потери в таких "шинах" весьма существенны, сразу вспоминаешь об ограниченном пробеге на одной зарядке... с пневматиками еще меньше будет. хотя, для покатушек вокруг дома, это неважно, ессно.

2. для обеспечения нормального крутящего момента, при таком диаметре колеса, врядли обойдешься двумя разноразмерными шкивами. боюсь, придется делать аналог КПП.


15 Янв 2008 в 17:57
Ответ #40
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2011 Репутация: +0/-0
у китайцев есть аналог сигвея  - электроскутер без гироскопов - с задним опорным колесом. центр тяжести находится в геометрическом центре треугольника, образуемого колесами. при свободно закрепленном заднем колесе маневренность будет не хуже сегвейской. но только на нормальной дороге, по кочкам не поскачешь

15 Янв 2008 в 22:45
Ответ #41
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2182 Репутация: +71/-1
Проблема как раз и состоит в том, что без электротяги подобные схемы не реализуемы. На ДВС получатся в лучшем случае "качели", а в худшем "голова-ноги"  :bm: Потом на таких юнитах главное не пробег а " феня " :bp:

16 Янв 2008 в 04:22
Ответ #42
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26 Репутация: +3/-0
Да, насчет колес казус вышел, хотя я писал, что планирую использовать  колеса-пневматики, а не целиком колеса от Беларуса. Я ж не враг своему ребенку!
Для развития достаточного крутящего момента очень привлекательны мотор-редукторы заводского исполнения, но дорогие они  заразы! придется самому что -то изобретать или искать два одинаковых компактных редуктора от б/у техники.
Низкий пробег - это конечно минус, но в данной ситуации некритично. Врят ли мы соберемся на этой какракатице в кругосветку. Многие захотят спросить: зачем вообще тогда ее строить? Во-первых для меня - это почин в электромобилестроении, проба пера типа перед постройкой большого и настоящего. А ребенку развлечение и отвлечение его от компьютера и дурных влияний улицы за счет привлечения его к постройке. Было бы у меня в детстве что-либо подобное... да я бы упИсался от счастья!

16 Янв 2008 в 08:21
Ответ #43
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2182 Репутация: +71/-1
С точки зрения "зачем такое строить", как раз наоборот , именно такое и имеет смысл строить. Да, игрушка, а железная, тяжелая коробка, без обогревателя, кондиционера, гидроусилителя, нормального освещения, систем безопастности,юридической легализации - это не игрушка ? Зачем вот ее строить , решительно не понимаю.Тут хоть ребенок порадуется, ему сотня километров пробега нафиг не упала !

16 Янв 2008 в 23:24
Ответ #44
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2011 Репутация: +0/-0
С точки зрения "зачем такое строить", как раз наоборот , именно такое и имеет смысл строить. Да, игрушка, а железная, тяжелая коробка, без обогревателя, кондиционера, гидроусилителя, нормального освещения, систем безопастности,юридической легализации - это не игрушка ? Зачем вот ее строить , решительно не понимаю.Тут хоть ребенок порадуется, ему сотня километров пробега нафиг не упала !

надо и то, и это строить. просто в маленьком городе электромобильчик летом - прекрасная "помощь в работе и отдыхе", а про "игрушки" для души, удовольствия и развлечений - я вообще молчу - они полезны и необходимы.

я, например, тащусь от выражения глаз людей впервые севших даже на серийный электроскутер. выражения глаз счастливого ребенка у взрослых дядь и тёть не часто встретишь, а тут - почти у всех. а уж детвора...

16 Янв 2008 в 23:27
Ответ #45
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2011 Репутация: +0/-0
такое элетротранспортное творчество превращает физиков в лириков  :)