"маховик" all in one?

Автор боря, 14 Фев. 2015 в 22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

боря

На некоторых дистанциях на велотреке,  а также шоссе,  использовали,  достаточно тяжелое: до 17 кг,  заднее лопастное колесо. Его тажело было раскрутить,  но при определенном подходе,  позволяло тратить меньше сил на поддержание скорости.  Эффект маховика,  так сказать,  само собой такие колеса имели почти идеальный баланс. Так вот,  возможно обсуждалось,  возникла идея создать карбоновое мотор колесо и,  в лопастях разместить аккумы. Где такое может быть применимо? У меня до работы 30км участок прямой и гладкой дороги. Зачем?  Спросите вы,  интересно как это будет выглядеть,  понятно что это растоянее можно преодолеть и на каме,  НО.  У меня есть возможность создать матрицу на зд принтере,  и запечь карбон и т. Д.

илс

Откуда мифы про 17кг колесо?
На велотреке, с его частыми поворотами, это вообще нонсенс. :facepalm:
На таких скоростях, и наклонах, 17кг гироскоп станет трудноуправляемым и приведет к авариям на тесной трассе.
При движениии по шоссе, тоже чушь. Там скорость колеблется, т.е чередуется микроразгон и микроторможения.
А разгон 17кг гири, это кинетический абсурд.
Если речь идет о мускульном приводе - надо максимально снижать вес колес и велика, в целом.
===
В моторной версии, возможны варианты. Но, все-равно,  идея не оч. хорошая.
Т.к. в городе много светофоров и пробок. Там колеса лучше иметь без гирь, в колесе.  :exactly:

боря

Видимо действительно мифы,  мне об этом говорили динозавры,  помешанные на велогонках, но я тоже полагаю,  что это фантазии.  Ну,  допустим идея не очень,  меня именно привлекает эстетическая сторона и,  у меня есть доступ к чпу станкам,  зд принтерам,  камерам для запекания углеткани со смолами.  А возможно сделать легче,  например на основе q100 и липо?

Добавлено 14 Фев. 2015 в 23:12

Блин, ведь контроллер еще)  просто я представил,  как на таком космосе приехал на работу,  снял колесо,  унес с собой и,  подключил к сети и,  заряжается себе...

tank6661

 Так обсуждали же недавно такой похожий моторчик,баловство это.
А кьюшка и липо вариант,проверенный неоднократно.

Добавлено 14 Фев. 2015 в 23:15

Вот оно... https://electrotransport.ru/index.php?topic=25709.0
Проект Багира

stoyan

Цитата: боря от 14 Фев. 2015 в 22:33
На некоторых дистанциях на велотреке,  а также шоссе,  использовали,  достаточно тяжелое: до 17 кг,  заднее лопастное колесо. Его тажело было раскрутить,  но при определенном подходе,  позволяло тратить меньше сил на поддержание скорости.  Эффект маховика,
таким маховиком может работать и 36 дюймовое колесо

36ERS RAPID Titanium Bicycle Products
"Пирожки с вермишелью" 36er.


а космос реализовать другим способом. типа так:

Rower poziomy 500 Wat w budowie


боря

Спасибо :wow: почитал про омни,  там аккумы на статоре расположенны) Я вот не подумал,  как я с лопастей питание на катушки буду подавать :laugh: Тут если только,  мотор Шкондина,  и на каждую катушку лопасть с аккумом...

Добавлено 14 Фев. 2015 в 23:37

Спасибо stoyan,  теперь не усну))) 36"

tmkt

Цитата: боря от 14 Фев. 2015 в 23:09
Видимо действительно мифы,  мне об этом говорили динозавры,  помешанные на велогонках, но я тоже полагаю,  что это фантазии.  Ну,  допустим идея не очень,  меня именно привлекает эстетическая сторона и,  у меня есть доступ к чпу станкам,  зд принтерам,  камерам для запекания углеткани со смолами.  А возможно сделать легче,  например на основе q100 и липо?

Добавлено 14 Фев 2015 в 23:12:21

Блин, ведь контроллер еще)  просто я представил,  как на таком космосе приехал на работу,  снял колесо,  унес с собой и,  подключил к сети и,  заряжается себе...

если и размещать батареи в колесе, то в статоре, чтоб не крутились! И будет это что-то вроде Golden Motor Magic Pie, только я не помню у них только контроллер в колесе или аккумы тоже?

Добавлено 15 Фев. 2015 в 00:31

ойойой опять кавычки в названии темы  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#7
Цитата: боря от 14 Фев. 2015 в 22:33
На некоторых дистанциях на велотреке,  а также шоссе,  использовали,  достаточно тяжелое: до 17 кг,  заднее лопастное колесо.
начиная с этой ахинеи тему надо было СРАЗУ и не думая смывать в анекдоты и флудилку.  :ireful:
а при упоминании Шкондина - и подавно...   :facepalm:
Цитата: tmkt от 15 Фев. 2015 в 00:29
только я не помню у них только контроллер в колесе или аккумы тоже?
да что там аккумы, у них там помимо аккумов - и запаска, и рация, и инструменты, и бензогенератор с канистрой бензина, и даже солнечные батареи...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...