Реклама: Т100

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 1161 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2015 в 01:46
Прочитано 1161 раз
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 835 Репутация: +1/-0
всем привет  ребята есть идея  сделать сделать 2 в 1 . хочу осознать возможность сделать велотрансформер  который сможет совмещать МТБ(ну или городской) и легирад пока это только идея. :exactly: но погулив нашол что есть и прототипы  :wow: ваше мнение  стоитли заниматься разработкай  данной идей или она изначально фигня  :ah:

23 Фев 2015 в 02:13
Ответ #1
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927 Репутация: +37/-3
Легирад Андроид двухподвесный и переднеприводной  с изменяемой геометрией из Виноградова , Закарпатье, Украина.
http://hpv.com.ua/2012/09/syuzhet-pro-iosifa-sedlakovicha-i-ego-lig/
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=5009&sid=00304afc9f5ecf0fea44d9875474a6ae

23 Фев 2015 в 06:44
Ответ #2
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 835 Репутация: +1/-0
не не то  тут фактически регулировка высоты легирада слишком много  дивана

23 Фев 2015 в 13:41
Ответ #3
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927 Репутация: +37/-3
не не то  тут фактически регулировка высоты легирада слишком много  дивана
Не только - меняеться длина базы и дорожный просвет.
ПС по большому счёту не представляю как можно совместить легирад и вертикальный в одном апарате.

23 Фев 2015 в 16:38
Ответ #4
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 835 Репутация: +1/-0

23 Фев 2015 в 17:56
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4907 Репутация: +78/-19
, интересно было бы посмотреть на трансмиссию у аппарата с картинок.   :bw:


23 Фев 2015 в 18:40
Ответ #6
Оффлайн

Waldemar

Россия, Москва Сообщений: 146 Репутация: +1/-0
, интересно было бы посмотреть на трансмиссию у аппарата с картинок.   :bw:
Хахаха, так это же скорее всего очередная выдумка дизайнера-гуманитария, которая нынче называется модным словом КОНЦЕПТ и с реальностью имеет мало что общего :)
Вот например еще один такой ИЗОБРЕТАТЕЛЬ)))
http://ru.fenikssfun.lv/kartinki/must-have-velik-etoj-vesnoj-611

Там прямо в эпиграфе весь смысл раскрывается: "Испанский дизайнер придумал велосипед..." :laugh:


23 Фев 2015 в 19:38
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4907 Репутация: +78/-19
, у испанца трансмиссия конечно шедевральная... спору нет...  :-D  :-D  :-D

24 Фев 2015 в 03:12
Ответ #8
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 835 Репутация: +1/-0
испанцы .... однако  вот  эт вариант вполне рабочий и наверно на 85 %  похож на то  чего хочу я
http://youtu.be/CqseSGViTdc
 правда изменение геометрий на ходу это просто  :dance:
« Последнее редактирование: 24 Фев 2015 в 03:17 от FEHIKS »

24 Фев 2015 в 04:23
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4907 Репутация: +78/-19
в питере Евгений Пинигин давным давно уже сделал аппарат с изменяющейся на ходу геометрией.
называется аппарат "кузнечик"
наш коллега по форуму даже имел удовольствие на нём прокатиться - вот видео
Один из самых необычных в мире велосипедов!
и пусть в лигерад он не трансформируется, но по оригинальности конструкции занимает одно из первых мест.
 :exactly:

24 Фев 2015 в 05:58
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6647 Репутация: +144/-4
легирад
Скрытый текст
ligerad

24 Фев 2015 в 06:09
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6647 Репутация: +144/-4
испанцы .... однако  вот  эт вариант вполне рабочий и наверно на 85 %  похож на то  чего хочу я
Скрытый текст
правда изменение геометрий на ходу это просто  :dance:
идея прикольная, но вот торсионка у аппарата невысокая. ничто просто так не дается. если использовать просто как лигерад/велосипед не так страшно, а если электрофицировать, то чревато потерей управления в какойто момент на скорости. да и на педалях тоже не особо наездишься - вес у него должен быть приличный, либо торсионка вообще никакая  :bn:
мое мнение, забавная, творчески реализованная игрушка

24 Фев 2015 в 13:23
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4907 Репутация: +78/-19
мое мнение, забавная, творчески реализованная игрушка
полностью согласен. аппарат на мой взгляд должен быть заточен под что-то одно...
каких-то приемлемых параметров можно достичь лишь сосредотовчившись на единственном назначении...
а всё остальное - баловство. либо ездить будет херово, либо вес будет немеряный, либо надёжность никакая.
как в анекдоте - землеройный танк на подводных крыльях с вертикальным взлётом из под воды...  :pardon:

25 Фев 2015 в 04:30
Ответ #13
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 835 Репутация: +1/-0
ну не совсем есть мото дукати который сочетает в себе 3 разных стиля т100  хочется сделать как частично уневерсальный аппарат на котором в городе можно двигаться в классическом варианте а на дальних поездках как легерад, изменение геометрий на ходу это конечно круто но думаю пострадает надёжность. Если для изменения посадки надо 10-20 минут и стандартные вело инструменты это будет то что надо . По поводу веса можно использовать частично алюминий  и сталь  сам варить могу но плохо зато есть много фирм которые могут исполнить по чертежам .
Относительно скорости тут вопрос во сколько  км\ч оценивать предел