BMS для гибрида

Автор Wahrheit, 14 Март 2015 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wahrheit

Здравствуйте!
Нужен БМС для батареи, установленной на гибридный авто.
Я в этом нулевой. Хотел бы заказать человеку, который уже делал самодельные БМС, или купить, если такие есть на рынке, ну или хотя бы совет услышать с чего начать..
Параметры батареи:
Ячейки Nimh 7.2V 6400mAh
Количество ячеек в батарее - 34шт
БМС должен только выравнивать напряжение и записывать статистику своей работы в память для диагностов. Сам процесс зарядки контролируется автомобильным блоком.
Я нахожусь в Одессе, может кто-то может посоветовать человека из Одессы, который мог бы помочь.

LICC

А зачем БМС НМГ батареи? Я ездил на 11м Приусе, сейчас на 20м, которому 10лет, разбаллансировки нету никакой вообще. Вы тестировали батарейку вашего Приуса на разбалланс?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Wahrheit

#2
Цитата: LICC от 14 Март 2015 в 12:06
А зачем БМС НМГ батареи? Я ездил на 11м Приусе, сейчас на 20м, которому 10лет, разбаллансировки нету никакой вообще. Вы тестировали батарейку вашего Приуса на разбалланс?
Спасибо, что отозвались. Если ниже я буду писать ахинею, прошу меня простить.

Изначальная проблема Приусов и гибридных Камри и вообще всего тойотовского автопрома в том, что система охлаждения не рассчитана на "тяжелую ногу". В итоге мы имеем перегревы АКПП и т.п., а также перегрев батареи на гибридах. Причем, чем правее относительно кузова стоит батарейка, тем хуже она охлаждается. Я предполагаю, что из-за разницы температур в батарее (при условии, что водитель любит быструю езду, такая разница температур становится частым явлением), происходит разбалансировка.
Я купил такой авто с "мертвой батареей" (был доп. код конкретного элемента), заменил его, выровнял элементы, но спустя время снова загорелся чек. При замене я замерял падение напряжения на каждом элементе при нагрузке - была явная зависимость - чем правее, тем хуже.
Теперь он просто высвечивал Р0А80 без указания на конкретный элемент.
Я полагаю, что вся моя батарея имеет заметную дельту по емкости, но сразу после балансировки она "везет" хорошо. Со временем же она разбалансируется и загорается чек.
Я во второй раз разобрал ее: соседняя со свежим элементом батарея была просажена на 0,5вольта.
Я предполагаю, что если я вставлю БМС, то смогу эксплуатировать авто без замены остальных элементов. А если БМС будет сохранять статистику своей работы, то можно будет судить о здоровье каждого отдельного элемента без разборки.

LICC

тут походу проблема новые-старые ячейки. БМС проблему не решит, так как Приус не заряжает батарею на 100%, а лиш на 80-85%. Очень редко до 100% с длительного спуска. БМС не настроиш в таком режиме. Лучше с разборки возьмите нормальную батарею .
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Wahrheit

А зачем мне 100% зарядки?
Мне главное, чтобы перекосы напряжения устранялись. Ведь батарея относительно долго нормально работает после калибровки.
Можно даже настроить, чтобы этот девайс работал, когда автомобиль выключен, т.к. на одной поездке критичной раскалибровки не произойдет.
По поводу новой батареи: можно купить от Приуса, но там 28 ячеек. Найти батарею от Камри сложно. Т.е. все равно придется ваять из двух одну. И все равно я упрусь в разную остаточную емкость. К тому же цена одной б/у ячейки $40, а сколько ей осталось жить на разборке не скажут.
Но меня беспокоит не столько стоимость, сколько то, что я не хочу решать задачу обычным способом.
Я думаю также собрать батарею из LiFepo4 38140 (12Ah) элементов (и эта мысль, пожалуй, будет реализована вторым этапом), но тут также мне нужен будет человек, который сделает девайс, выравнивающий батарею. Но тогда я получу батарею бОльшей емкости, и вероятно, можно будет улучшить экономичность авто в том числе за счет зарядки о сети.
ЗЫ Если это будет работать, то почему с этого не заработать пару копеек? Я готов вложить деньги и свое время в разработку этого проекта, но мне нужен технически грамотный человек.