Чекушки (250w)

Автор Тень, 15 Апр. 2015 в 18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тень

Всем привет! Задумался купить элвел. Нужен в основном да поездок на работу , 10км туда и обратно. То,что идеальный мотор от 1000w, это понятно. А то юзал чекушки, 250? Так на сайтах продавцов читаешь ттх, чекушка жмет 30-35 км/ч, в то же время 500 по скорости не очень то и отличается. Вопрос в следующем-сколько реально максимум выжимает 250w и стоит ли вообще брать такой мотор? Всем спасибо!)

илс

[user]Тень[/user], эту тему уже изучили?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.0

Merakules

Лайкнул за "чекушку".
Вот прям понравилось определение.....

Hizheka

В связи с новыми пдд, кличка "чекушка" просто должна прилипнуть ко всем "лигальным" моторам. Лайк

Tsukune

То же понравилось определение :dance:
Можно было и "шкаликом" назвать ;-D
По теме, тоже вот думаю о 250 или всё-же гравировка и 500 ватт...
Странно, что с введением "закона 250 ватт" этим делом никто не озадачен, например какой мотор лучший среди 250 ватт...
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

av404

У меня 24в 250вт запитан от 48в. Реально максимум выжимает 40км/ч. Менять не планирую
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alexandrFox

[user]av404[/user], че за мотор??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

av404

Да родной Green City Jet New, так и стоял при покупке. Типа этого - http://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/13562/
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Тень

Мерси всем:-) чекушка это из мото темы. Там так определяют моторы в 250сс , 400 это чесотки, 500 соответсвенно 0,5, ну литры, это и так всем ясно, 1000 кубов, а все неполномерное от 900 до 1000, к примеру, 950 сс, именуется недолитром:-) я сам и байкер и в велотеме тоже:-)

Добавлено 22 Апр. 2015 в 13:44

Цитата: Tsukune от 22 Апр. 2015 в 04:14
То же понравилось определение :dance:
Можно было и "шкаликом" назвать ;-D
По теме, тоже вот думаю о 250 или всё-же гравировка и 500 ватт...
Странно, что с введением "закона 250 ватт" этим делом никто не озадачен, например какой мотор лучший среди 250 ватт...
а что за закон такой о 250?

TRO

Цитата: av404 от 22 Апр. 2015 в 06:05
У меня 24в 250вт запитан от 48в. Реально максимум выжимает 40км/ч. Менять не планирую
Аналогично, китайский редукторник на 250вт с китайским же контроллером на 48в 14А едет 40кмч по прямой (а на двух 53кмч, 28А).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

Цитата: Тень от 22 Апр. 2015 в 13:42
а что за закон такой о 250?
По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед (на который теперь нужны права категории М или любой другой). Ну а больше 4кВт и 50км/ч - это уже даже и не мопед.

А насчёт мощности и скорости... Ну, тут зависимость довольно сложная. Да и вообще сама эта мощность величина очень условная и относительная.
Если на разгоне педали крутить не лень, а моторчик нужен только для поддержания велосипедной скорости на прямой, то и 250Вт более чем достаточно. А если хочется кататься в мопедном режиме (без педалей, разгон только ручкой газа) и иметь приличную динамику разгона, то нужно уже 1кВт и более.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

sweetest

Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 14:39По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед
это всё как бы хорошо, но как всё это доказывать на месте? особенно с учётом того, что ещё и велосипед самодоработанный..  :pardon:
со стартовым оружием тоже подобная хрень, что изымают на экспертизу, и если оно сможет пулей выстрелить(даже если это будет последний выстрел и его тупо разорвёт), то "тюрма сидеть" лет так на пять  :~-(
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

vpk8

Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 14:39
По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед.
Ой, ну нету такого в ПДД :neg: Вот, что там написано: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
А отсюда вывод: при кратковременной нагрузки может превышать злополучные 250Вт, а скорость и вовсе не ограничена 25км/ч, а можно ехать хоть сколько, ли бы мотор отключился при 25км/ч. А вот этого устройства автоматического отключающийся на скорости более 25 км/ч как правило нет, поэтому мы не попадаем под категорию "Велосипед", да и под мопед то же, короче мы вне закона. :~-( 
Сошел с дистанции ...

DIVAS

Цитата: vpk8 от 30 Апр. 2015 в 07:19Ой, ну нету такого в ПДД
Спойлер
:neg: Вот, что там написано: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
А отсюда вывод: при кратковременной нагрузки может превышать злополучные 250Вт, а скорость и вовсе не ограничена 25км/ч, а можно ехать хоть сколько, ли бы мотор отключился при 25км/ч. А вот этого устройства автоматического отключающийся на скорости более 25 км/ч как правило нет, поэтому мы не попадаем под категорию "Велосипед", да и под мопед то же, короче мы вне закона. :~-( 
Спасибо за то что привели цитату из ПДД, которую мне лень было искать.  :kidding:
Рассуждать на эту тему можно долго, но смысл от этого не меняется, и если кратко, то велосипед это <250Вт и <25км/ч (подразумевается только езда на моторе).
Отключалка на 25км/ч тут и не нужна, достаточно просто иметь максимальную моторную скорость 25км/ч.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Slider

[user]DIVAS[/user], Разгон свыше 25 км/ч не превращает велосипед в мопед, а свыше 50 км/ч - в мотоцикл. Именно поэтому в ПДД нет ни одного слова о МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ТС или её ограничения...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: DIVAS от 30 Апр. 2015 в 13:56
Рассуждать на эту тему можно долго, но смысл от этого не меняется, и если кратко, то велосипед это <250Вт и <25км/ч (подразумевается только езда на моторе).
Отключалка на 25км/ч тут и не нужна, достаточно просто иметь максимальную моторную скорость 25км/ч.
Рассуждать то можно, только толку от них ни какого. Для себя можно определить и так велосипед это <250Вт и <25км/ч , но в правилах определено по другому, а именно: иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт.
И, пока не будет определения что такое есть номинальная максимальная мощность в режиме длительной нагрузки, все рассуждения тщетны. А Вы пытаетесь еще и максимальную моторную скорость туда приписать, тогда еще куче будет. :eureka:
Отключалка действительно не требуется, надо только что бы мотор автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. :wow:
Сошел с дистанции ...

sweetest

Цитата: vpk8 от 30 Апр. 2015 в 14:32Рассуждать то можно, только толку от них ни какого. Для себя можно определить и так велосипед это <250Вт и <25км/ч , но в правилах определено по другому, а именно: иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
причем тут вообще определять для себя? у меня лично к себе претензий не будет, даже если там будет 5кВт стоять..
претензии возникают всегда только у "дорожных сборщиков налога"..
откидываем начало в личных рассуждениях и берем уклон только на "определение ПДД"..
как будет происходить момент проверки / подтверждения, что на проверяемом байке стоит допустимый нормами электромотор? :pardon:
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

dengor

[user]sweetest[/user], слушайте, все это уже много раз и в подробностях обсуждалось в профильных темах. Лучше найдите их и там рассуждайте, если что-то еще будет непонятно.
Расставить все точки нади

vpk8

Цитата: sweetest от 01 Май 2015 в 18:53
как будет происходить момент проверки / подтверждения, что на проверяемом байке стоит допустимый нормами электромотор? :pardon:
В соответствии с "определение ПДД".. :eureka:
Сошел с дистанции ...

Kwoter

"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки? Что есть номинальная мощность ?
Вот всегда интересовало как эти ватты мотору присваивают. Если в q100 вкачать  900 ватт, то он не сгорит, но и ехать как мак при 900 ваттах не будет. Т.е. одно дело сколько вливаешь, другое - результат. В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

vpk8

Цитата: Kwoter от 03 Май 2015 в 00:22
"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки?
Что есть номинальная мощность ?
В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
Не существует таких определений и методик измерения то же нету.
Так что катайтесь в свое удовольствие, ни о каких ваттах ни кто не спросит.
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Сошел с дистанции ...

PeaceHaver

Цитата: Kwoter от 03 Май 2015 в 00:22
"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки? Что есть номинальная мощность ?
Вот всегда интересовало как эти ватты мотору присваивают. Если в q100 вкачать  900 ватт, то он не сгорит, но и ехать как мак при 900 ваттах не будет. Т.е. одно дело сколько вливаешь, другое - результат. В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
Методик таких нет, мощность устанавливает завод. Ну, или Ваше честное слово =)

TRO

Я думаю реально легальный способ зачитерить, это вешать чекушку в качестве подвесной и разгонять по оборотам, или сразу юзать в колесе малого диаметра с высоковольтным конфигом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 12:51
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Нет, или я не знаю и ошибаюсь, автоматического отключения выше 25 км/ч ни в одном заводском сертифицированном велике. Нет ни одного контроллера с такой функцией

Штрафовать за отсутствие того, не знаю чего и где это купить - нельзя. Ну, может я опять сильно ошибаюсь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

[user]av404[/user], это называется душилка, в большинстве контроллеров присутствует.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vpk8

Цитата: PeaceHaver от 03 Май 2015 в 13:43
Цитата: Kwoter от 03 Май 2015 в 00:22
"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки? Что есть номинальная мощность ?
В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
Методик таких нет, мощность устанавливает завод. Ну, или Ваше честное слово =)
Речь идет о "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки". Ни у одного завода не найдете такого параметра, так как еще не придумали что это такое? :pardon:
Сошел с дистанции ...

илс

[user]av404[/user], Отключение ровно на 25Км/ч, может быть и нет.
Есть банальное ограничение мощности/оборотов, что не позволяет ездить выше 23-27км/ч без педалей.
В европах довольно жесткая сертификация.
Если бабушковоз едет быстрее 30, он может просто не пройти сертификацию.
А нафига это нужно производителю?

Более того, придушенная (конструктивно) скорость позволяет больше проезжать на одной зарядке.
А потребитель выбирает велик по циферькам.  ;-)
===
Опять же, что такое заводской велик?
В России покупатели требуют побыстрее, соотв. такие модели присутствуют в продаже.
Даже на слете в Хабаровске ездят на китайских веллнасах с задним МК (до 40км/ч на свежей батарее)
В Москве популярны эльтреко с Е-трейлом.
А вот великов с (дорогими) кареточными моторами, имеющими умный датчик усилия, в продаже почти нет.  :bn:
При этом в веломагазиных Германии ситуация обратная, 90% - это кареточные моторы от Бош, и 10% с МК.
Сами понимаете, Бош отключается именно тогда, когда это предписано строгим  национальным законодательством.

Спойлер



 

av404

Цитата: TRO от 03 Май 2015 в 14:06
[user]av404[/user], это называется душилка, в большинстве контроллеров присутствует.
Про душилку я знаю, но неужели в ней реализован контроль скорости и отключение сверх 25км/ч? Нет. Там даже контроля скорости нет, значит у душение происходит от фонаря. Просто душит и всё...
Запитай такой контроллер от напруги вдвое выше и велик, даже с душилкой, побежит на все 50км/ч. 
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: av404 от 03 Май 2015 в 14:31
Цитата: TRO от 03 Май 2015 в 14:06
[user]av404[/user], это называется душилка, в большинстве контроллеров присутствует.
Про душилку я знаю, но неужели в ней реализован контроль скорости и отключение сверх 25км/ч? Нет. Там даже контроля скорости нет, значит у душение происходит от фонаря. Просто душит и всё...
Запитай такой контроллер от напруги вдвое выше и велик, даже с душилкой, побежит на все 50км/ч.
А это уже вмешательство в конструкцию - и сертификат на него не действует.

av404

Речь о том, что контроля скорости и, соответственно ей, ограничения тока в контроллерах нет. Контроллер у меня сертифицирован 48в/250вт, душилка включена. Двигатель сертифицирован 250вт (правда 24в). Бежит гад быстрее 25 км/ч и не отключается.
Повторяюсь - не отключается потому, что у контроллера просто нет такой функции - измерять скорость и отключать, если превышает.

И на тех великах, что без вмешательства, тоже нет отключения, двигатель всегда включен, даже с горки под 60км/ч. Почему же его сертифицировали? Караул, коррупция...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

abn1

Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 12:51
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Могут. А мы прицепимся с разделу ПДД где указаны неисправности ТС при которых запрещается движение.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

PeaceHaver

Цитата: abn1 от 03 Май 2015 в 16:44
Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 12:51
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Могут. А мы прицепимся с разделу ПДД где указаны неисправности ТС при которых запрещается движение.
Именно.

DragonTM

Периодически пытаясь найти ответ на вопрос: что такое "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт"? нахожу разные интересные сведения, и вот одно из них, ГОСТ 27471-87
"Режим максимальной длительной нагрузки вращающейся электрической машины" - "Режим работы с максимальной нагрузкой, в условиях которой вращающаяся электрическая машина может работать в течение срока службы, установленного в нормативно-технической документации"

Т.е. что производитель в паспорте написал, так и будет?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PeaceHaver

Цитата: DragonTM от 26 Март 2016 в 19:54
Т.е. что производитель в паспорте написал, так и будет?
Именно так оно и есть. Это тот параметр, который производитель указал при выпуске. Даже если немного перегрузить мотор - он не сможет проработать бесконечно долго, посему любое независимое тестирование не даст нужного результата :D

Peresvet

Цитата: av404 от 22 Апр. 2015 в 06:05
У меня 24в 250вт запитан от 48в. Реально максимум выжимает 40км/ч. Менять не планирую
Интересно , сколько лет вашему мотору , и как называется ваш мотор ?

Denzel Motors

#35
Наша новая "Чекушка"



Двигаьеь 48В
Максималка без педалирования 35-40 км час, с педалированием 50-60 кмч
Кол-во скоростей 27 (9 сзади и 3 спереди)
Общий вес байка с батареей: 18 кг
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

Цитата: guliyants от 12 Янв. 2017 в 19:20
Максималка без педалирования 35-40 км час, с педалированием 50-60 кмч
Кол-во скоростей 27 (9 сзади и 3 спереди)
Общий вес байка с батареей: 18 кг
Запас хода километров десять, я так понимаю?

TULSUNDUR

#37
Цитата: tmiaer от 13 Янв. 2017 в 00:41
Запас хода километров десять, я так понимаю?
почему десять? там стоит стандартная батарея как минимум на 48 вольт и 10 амперчасов (а то и 12 если банки ёмкие). то есть около 500-600 ваттчасов. на этом количестве энергии можно по городу спокойно накрутить от 30 и более км причём на приличной скорости. этот байк предназначен для любителей крутить педали, и их немало. а если там стоит торк-сенсор и грамотно работающий с ним софт, то в этом случае на скоростях под 35-38 км/ч можно проезжать и 50 и 60 км с педалями.
а на 10 км его хватит, если постоянно взбираться на подъём.  :cycle:
но вот что-то слабо верится что педалями добавляется максималка с 40 до 60 км/ч. между этими скоростями необходимый прирост мощности составляет минимум полтора киловатта, а человек добавляет долговременно около 250-300 ватт всего лишь. физика как бы против. но если с горы и с попутным ветром, то 60км/ч достижимы как абсолютный рекорд, но крейсерская скорость по плоскому дай бог под полтинник будет как мне кажется... и с неслабыми провалами на порывах встречного ветра.
а так вес прикольный. интересно сколько стоит и продаётся ли отдельно фрэймсет с мотором...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Denzel Motors

Батарея в стандратной комплектации 48В 10Ач, максимально можно поставить 48В 15Ач.
ФРЕМСЕТ:


Цена фремсета двигатель+рама: 550 USD с доставкой до Москвы и растаможкой.
Принимаем оплаты в биткоинах

chunkslayer

#39
Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 14:39
Цитата: Тень от 22 Апр. 2015 в 13:42
а что за закон такой о 250?
По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед (на который теперь нужны права категории М или любой другой). Ну а больше 4кВт и 50км/ч - это уже даже и не мопед.
если мотор больше 250w но из за конструктивных особенностей не может разогнаться больше 25 км/ч, на него права не нужны?
видел на таобао бензиновые мопеды 50 кубов, в описание написанно скорость - 25 км/ч.
upd бензиновый не нашел, вот к примеру 500w 25 км/ч
https://world.taobao.com/item/37668858017.htm?spm=a312a.7700714.0.0.2tkBdd#detail

TULSUNDUR

Цитата: chunkslayer от 14 Янв. 2017 в 13:47
вот к примеру 500w 25 км/ч
https://world.taobao.com/item/37668858017.htm?spm=a312a.7700714.0.0.2tkBdd#detail
на тот что по ссылке, права не нужны ТОЧНО, так как это ДЕТСКАЯ ИГРУШКА, причём на возраст лет до 10-12 от силы.

а ребёнок НЕ может получить права какой бы то ни было категории по причине своего ВОЗРАСТА.



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DragonTM

[user]TULSUNDUR[/user], но и выезжать на ДОП ребенок не имеет права ;-)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TULSUNDUR

Цитата: DragonTM от 15 Янв. 2017 в 15:37
[user]TULSUNDUR[/user], но и выезжать на ДОП ребенок не имеет права ;-)
так это само собой разумеется, ибо прописано в пдд.
или я где-то утверждал обратное? к чему Ваше уточнение?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PITER

По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед (на который теперь нужны права категории М или любой другой). Ну а больше 4кВт и 50км/ч - это уже даже и не мопед.
[/quote]
из за запретов иметь оружие у крестьян в Китае и Японии развились боевые искусства. Запреты вынуждают выкручиваться и придумывать

Tolik

Цитата: DIVAS от 22 Апр. 2015 в 14:39

если мотор больше 250w но из за конструктивных особенностей не может разогнаться больше 25 км/ч, на него права не нужны?


Нужны, ибо это уже не подпадает под определение велосипеда. По этой части в ПДД четко перечислены (через запятую, которая читается как предлог "и") требования к велосипеду, чтобы быть ему по ПДД велосипедом.
Неоднозначно только с "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки".

Есть в ПДД еще такая интересная категория участников дорожного движения как "гужевая повозка". Вот она действительно расплывчато сформулирована. И это не только всем знакомая телега с лошадью, но и мотоблоки и прочая сельхозтехника, приводимая в движение с помощью ДВС, порой достаточно мощного. На сколько я помню, для этой категории есть единственное четкое требование - конструкционная скорость - не более 25км\ч. Теоретически, такие транспортные средства(>250w, <25км\ч) можно отнести к данной категории. Но пока не наблюдаю значительного интереса к транспортным средствам под эту категорию, соответственно нет и практического опыта эксплуатации самодельного электротранспорта в этой категории.

chunkslayer

Цитата: TULSUNDUR от 15 Янв. 2017 в 15:03
возраст лет до 10-12 от силы.
взрослые тоже на таких ездят, называется pocket bike, для взрослого он карманный а для ребенка как полноценный по размеру.

edw123

Цитата: PITER от 15 Янв. 2017 в 20:00
из за запретов иметь оружие у крестьян в Китае и Японии развились боевые искусства. Запреты вынуждают выкручиваться и придумывать
А так же чуть более разумные люди не ездят по тротуарам на авто. Так что запреты и порядок какой-то наводят.

илс

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2017 в 21:48
А так же чуть более разумные люди не ездят по тротуарам на авто. Так что запреты и порядок какой-то наводят.
В приличных местах (городах) , не ездят так же на мопедах.
А велосипедисты со стажем, выезжают на тротуар только в случае крайней необходимости.
Ибо пешики совершенно не рады, когда мимо проносятся велосипедисты, на лютой скорости.
Особенно этому не рады,  возрастные пешики и с малыми детьми.  :ah:

[user]PITER[/user], Нынешнее регулирование электровелосипедизма, крайне гуманно по европейским меркам. Глупо этим возмущаться.
Хотите ездить быстрее 25км/ч, сдавайте на права, чтобы быть в законе.
Права - это не только знание ПДД, это, в первую очередь, контроль за их соблюдением.  :hello:

DragonTM

Цитата: Tolik от 15 Янв. 2017 в 21:03
Есть в ПДД еще такая интересная категория участников дорожного движения как "гужевая повозка". Вот она действительно расплывчато сформулирована. И это не только всем знакомая телега с лошадью, но и мотоблоки и прочая сельхозтехника, приводимая в движение с помощью ДВС, порой достаточно мощного. На сколько я помню, для этой категории есть единственное четкое требование - конструкционная скорость - не более 25км\ч. Теоретически, такие транспортные средства(>250w, <25км\ч) можно отнести к данной категории. Но пока не наблюдаю значительного интереса к транспортным средствам под эту категорию, соответственно нет и практического опыта эксплуатации самодельного электротранспорта в этой категории.
А вот это интересно! есть ссылки на законы и правила относящиеся к гужевым повозкам? вдруг там кол-во колес регламентировано? или требования к извозчику? ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

av404

#49
Цитата: Peresvet от 12 Янв. 2017 в 18:37
Цитата: av404 от 22 Апр. 2015 в 06:05
У меня 24в 250вт запитан от 48в. Реально максимум выжимает 40км/ч. Менять не планирую
Интересно , сколько лет вашему мотору , и как называется ваш мотор ?
Прошу пардону, давно не заглядывал. Мотор штатный редукторник от Green City Jet New 16'', обыкновенный Бафанг.
Менять не планировал, но поменял в октябре из-за шестерёнок. Не выдерживают они таких перегрузок.

Наддыбал ДД на 24в/250вт - поставил. По плоскачу скорость такая же осталась, но момент трогания и в горочки - гораздо хуже редукторника. Сейчас вот зимой сравниваю - ДД в каше жрёт неимоверно и просаживает батарею. Пробег в два раза меньше. Конечно субъективные ощущения накладываются, но объективно - стартануть в ту же горку, что редукторник стартовал и вытягивал, ДД не могёт, дохнет сразу.

Вот готовлю, спицую новый редукторник 24в/250вт с широкими шестерёнками из бронзы, достался по случаю. За него пока ничего не скажу.

Ограничения в 250Вт считаю неправильными. Человек на обычном веле может выдать и 1000вт не очень долго, горочку преодолеть. А элвелик в помощь пожилым и ущербным, которые уже не могут педали крутить. И как им преодолеть не слишком крутую горку? Ну не идиотизм ли? Постарел, потерял форму, купил элвелик, а в малейшую горочку надо крутить педали ещё круче, чем на обычном. Элвелик то элементарно тяжелее.
Я понимаю, что это раньше мы могли сами думать и Гагарина запускать, а с 90-х в дерьмократическом восторге слизываем всё подряд со сраного очка еврожопы как эталон цивилизованности. Может пора прозреть, что там уже давно эталон дебилизма, уж последние то события вопят об этом на 120Дб. В штатах, кстати, 500Вт.

Предлагаю выйти с инициативой о повышении до 500Вт. Организовать сбор подписей, устраивать пробеги с лозунгами <Хочу ездить на 500Вт> и подобными. Ну право, русскому и чекушка - не наш размер... Чистое издевательство
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peresvet

как говориться , я целиком и полностью за 500 w ! :exactly:
только - бы молодёжь по смекалистей была , потому как на пенсионеров никто внимания не обратит

lu4

По поводу мощностей и скоростей.
1.  Почему в ЕС такие драконовские ограничения для электровеликов: 250Вт/без ручки газа/25км/ч иначе права, страховка и тд?
Потому что в большинстве стран ЕС есть сильно развитая инфраструктура и  ездят на них многие и техника чаще всего самая примитивная - так вот для того что бы не провоцирывать "полёты" электробайкеров в плотном потоке тихоходных велеров с связным с этим повышенным травматизмом и ввели такие жёсткие ограничения.
2. Почему  это пока что не являяется необходимым  на  территориях бывшего СССР? Уровень заботы о жителях не достиг того уровня что в ЕС - нет необходимой инфраструктуры и  нет культуры пользования велотехникой - по этому мы чаще всего  используем проезжую часть (тротуары запрещены ПДД да и летать между пешиками   :neg:  ) где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).

tmiaer

Цитата: lu4 от 24 Янв. 2017 в 13:40
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.

Conan26

Цитата: tmiaer от 25 Янв. 2017 в 00:50
Цитата: lu4 от 24 Янв. 2017 в 13:40
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.
Один шаг до сертификации железа.. с вытекающими.  :facepalm:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Ed_Bullet

Цитата: guliyants от 13 Янв. 2017 в 03:49
Батарея в стандратной комплектации 48В 10Ач, максимально можно поставить 48В 15Ач.
ФРЕМСЕТ:


Цена фремсета двигатель+рама: 550 USD с доставкой до Москвы и растаможкой.

У меня глюки ?.. или она карбоновая ? O_O
Ответь насяльника.
Колёса Рулят Миром !

Denzel Motors

Карбоновая рама. Вес рамы без двигателя 1.1 кг
Принимаем оплаты в биткоинах

lu4

#56
Цитата: tmiaer от 25 Янв. 2017 в 00:50
Цитата: lu4 от 24 Янв. 2017 в 13:40
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.
А человек и педальки на что - человек в рывке может дать более 1000Вт (до 2с) и более 500Вт кратковременно (до 10с) этого вполне хватает что бы сделать рывок до 30 км/ч с динамикой среднего авто в обычном режиме даже без мотора, а с мотором  вы будете в дипазоне до 30 км/ч обганять большинство авто с  обычного старта и достигать 45км/ч ( практического потолка 500Вт в гибридном режиме)  не уступая автотранспорту (пиковая до 2с мех мощность гибрида человек + МК 500Вт = 1000Вт + (1200Вт Х 0,6) = 1700-1750 Вт; кратковременная до 10с = 500Вт + (900 Х 0,7) = 1250 Вт, долговременная = 200Вт + (600 Х 0,85) =  около 700 Вт) - как по мне то такой энерговооружённости вполне достаточно  что бы не создавать препятствия в первой полосе проезжей части в городах.
ПС для примера у меня сейчас конфиг приближённый к данному - контролер 48В 22А и МК ДД 500Вт ( скоростное ХХ -540 об/мин) стоит  это на лигераде  в 26 "" - средняя скорость (режим 120%) которую держу с ногами (я не спортсмен)  50+ км/ч,  МАХ  около 60 км/ч  -  расход по  городу - 12-14 Втч/км,  на трассе 10-11 Втч/км, на обычном веле ТХ будут скромнее  (на - 10 км/ч приблизительно)
ППС ну это  офтоп и я прошу простить  модеров  за предидущие высказывания - из своего знакомства с почти  чекушкой передним  QQ - 100  в конфиге липо 12S с контролером 13А - порядка 280-300 Вт  долговременной мех мощности на лёгком КК двухподвесе  скажу что это был один из самых драйаверских  конфигов для лёгкого КК.

ra6fnq

ЦитироватьА человек и педальки на что - человек в рывке может дать более 1000Вт (до 2с) и более 500Вт кратковременно (до 10с)
Для этого человек должен тренироваться, ну хотя бы педали уметь крутить. 2/3 "Електробайкеров" не крутят педальки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs