Чекушки (250w)

Автор Тень, 15 Апр. 2015 в 18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ed_Bullet

Цитата: guliyants от 13 Янв. 2017 в 03:49
Батарея в стандратной комплектации 48В 10Ач, максимально можно поставить 48В 15Ач.
ФРЕМСЕТ:


Цена фремсета двигатель+рама: 550 USD с доставкой до Москвы и растаможкой.

У меня глюки ?.. или она карбоновая ? O_O
Ответь насяльника.
Колёса Рулят Миром !

Denzel Motors

Карбоновая рама. Вес рамы без двигателя 1.1 кг
Принимаем оплаты в биткоинах

lu4

#56
Цитата: tmiaer от 25 Янв. 2017 в 00:50
Цитата: lu4 от 24 Янв. 2017 в 13:40
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.
А человек и педальки на что - человек в рывке может дать более 1000Вт (до 2с) и более 500Вт кратковременно (до 10с) этого вполне хватает что бы сделать рывок до 30 км/ч с динамикой среднего авто в обычном режиме даже без мотора, а с мотором  вы будете в дипазоне до 30 км/ч обганять большинство авто с  обычного старта и достигать 45км/ч ( практического потолка 500Вт в гибридном режиме)  не уступая автотранспорту (пиковая до 2с мех мощность гибрида человек + МК 500Вт = 1000Вт + (1200Вт Х 0,6) = 1700-1750 Вт; кратковременная до 10с = 500Вт + (900 Х 0,7) = 1250 Вт, долговременная = 200Вт + (600 Х 0,85) =  около 700 Вт) - как по мне то такой энерговооружённости вполне достаточно  что бы не создавать препятствия в первой полосе проезжей части в городах.
ПС для примера у меня сейчас конфиг приближённый к данному - контролер 48В 22А и МК ДД 500Вт ( скоростное ХХ -540 об/мин) стоит  это на лигераде  в 26 "" - средняя скорость (режим 120%) которую держу с ногами (я не спортсмен)  50+ км/ч,  МАХ  около 60 км/ч  -  расход по  городу - 12-14 Втч/км,  на трассе 10-11 Втч/км, на обычном веле ТХ будут скромнее  (на - 10 км/ч приблизительно)
ППС ну это  офтоп и я прошу простить  модеров  за предидущие высказывания - из своего знакомства с почти  чекушкой передним  QQ - 100  в конфиге липо 12S с контролером 13А - порядка 280-300 Вт  долговременной мех мощности на лёгком КК двухподвесе  скажу что это был один из самых драйаверских  конфигов для лёгкого КК.

ra6fnq

ЦитироватьА человек и педальки на что - человек в рывке может дать более 1000Вт (до 2с) и более 500Вт кратковременно (до 10с)
Для этого человек должен тренироваться, ну хотя бы педали уметь крутить. 2/3 "Електробайкеров" не крутят педальки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs