Помогите выбрать Велосипед-донор. Или подойдёт ли мой.

Автор vv25, 31 Май 2015 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv25

Здравствуй, электро-народ! ))

Собственно стою перед выбором велосипеда для электро-проекта. Бюджет на вел 35т.р. +/- Мой вес -60кг, рост - 175см

Вот мой конфиг
Спойлер

У меня два варианта:

1) Есть старый Stark Surfer Sport (его правда отец сейчас использует)
Спойлер




-поставить всё на него
- докупить к нему хорошие дисковые гидравлические тормоза
- купить отцу новый вел ))

Но:
-подойдёт ли его оборудование под заднюю трещётку на 7 звёзд или менять манетку и может быть задний переключатель скоростей?
-достаточно ли его вилки для езды по лесу с мотором?
- не развалится ли старичок видавший виды под новыми нагрузками и скоростями?

2) Купить новый вел под это дело. Всё равно надо отдать отцу один вел.
-Сразу напрашивается крепкий и лёгкий двух подвес, что бы по лесу да с мотором безовасней было. Но бюджет в 35-40т надо увеличивать раза в 2-3 минимум.
-Так же вопрос по замене задней манетки и возможно заднего переключателя.


Вот тут и прошу вашего совета!

Наверняка не я первый выбираю донора под проект и есть уже какой-то коллективный опыт, что бы на грабли не наступать.
Поделитесь мнением))

Кратко: Вел в первую очередь нужен не как чисто електро транспорт. А скорее именно хороший велосипед, но с новой дальнобойностью и повышенными скоростными возможностями. Ну и с увеличенным на прим. 9кг весом, увы)) И требования к нему соответственно переварить всю эту новую нагрузку))


PS: Изучив актуальные предложения по велам в Москве предварительно пришёл к велосипедам Forward 1122 или 1222 или 1212. По сечанию цена/оборудование. Ибо остальные либо раскупили либо дорого.
Спойлер






TULSUNDUR

#1
Цитата: vv25 от 31 Май 2015 в 23:48

-Сразу напрашивается крепкий и лёгкий двух подвес, что бы по лесу да с мотором безовасней было. Но бюджет в 35-40т надо увеличивать раза в 2-3 минимум.
Наверняка не я первый выбираю донора под проект и есть уже какой-то коллективный опыт, что бы на грабли не наступать.
Поделитесь мнением))
никакого коллективного опыта НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как запросы у всех индивидуальные и абсолютно разные.
грабли уже все измяты и погнуты танцующими на них электровелосипедистами...
  :pardon:
не увидел по ссылке ни одного двухподвеса - всё ашаны с макетами вилок.
Вы про авито слышали когда-нибудь? про форумы велосипедные с барахолками?
вот к примеру норка алайн за 17 тыс - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_norco_aline_2009_god_razmer_s_ammort_dhx_3.0_581021400
спокойно можно собрать нормальный аппарат даже за озвученный бюджет, если конечно поискать полазать вдумчиво...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vv25

Цитата: TULSUNDUR от 01 Июнь 2015 в 00:48
Цитата: vv25 от 31 Май 2015 в 23:48

-Сразу напрашивается крепкий и лёгкий двух подвес, что бы по лесу да с мотором безовасней было. Но бюджет в 35-40т надо увеличивать раза в 2-3 минимум.
не увидел по ссылке ни одного двухподвеса - всё ашаны с макетами вилок.
а про авито слышали когда-нибудь? про форумы велосипедные с барахолками?
вот к примеру норка алайн за 17 тыс - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_norco_aline_2009_god_razmer_s_ammort_dhx_3.0_581021400
спокойно можно собрать нормальный аппарат даже за озвученный бюджет, если конечно поискать полазать вдумчиво...
;-)

Не, я там указал пару нормальных моделей хардтейловых от этого производителя (1122 и 1212). Но это всего лишь результат моих изысканий.

Я потому и прошу тут совета, тк не опытен в этих вопросах пока. Да плюс ещё специфика электро вела. Нагрузки другие и т.д.

К сожалению, пока не достаточно разбираюсь даже в готовых велосипедах, а уж собирать из б/у деталей, оценивать их состояние...
Если только из новых и то мне нужен готовый список, а то я на самостоятельное изучение этого всё лето потрачу))
Да ещё говорят, вроде, что самосбор всегда дороже готового конфига выходит. Не?

HPend

Ну как владелец такого донора могу посоветовать Jamis Dakar XC https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_-_dvuhpodves_jamis_dakar_546429598/ Рама вся на подшипниках, люфта нет, разгонялся до 55км/ч вел дорогу держит крепко. Хода подвески могут показаться маленькими, но мне по городу да изредка по горам за глаза хватает. У нас на форуме уже трое на таких. Из двухподвесов трудно найти что-то более дешевое, сравнимое по качеству.

Север

"Крепкий и легкий двухподвес"

Лучше, имхо, крепкий и тяжелый... Т. к. в 1 варианте взаимоисключающие параграфы где-то совсем рядом.

crond


ale197851

#6
[user]vv25[/user],  :hello: :hello: :hello:
Собирайте то что есть Stark Surfer Sport, поездив немного вы определитесь какой вам аппарат нужен.
Если что с лёгкостью всё перекинете. :dance:

За это время ещё форум по изучаете. :look:

илс

[user]vv25[/user], манетку менять не обязательно.
Практика показывает, что все подкручивают на 11Т.
В горку или для нечастого переключения, 8ск. манетка вполне способна уживаться с 7ск.
Или ее можно переделать, вот здесь есть описание:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72762
Более простой вариант, купить 8ск. трещотку.
Я такие встречал в продаже, в т.ч. в локальной рознице.  :exactly:

matr

Гонять по лесу нужен оч хороший подвес!, вот посмотрите визуально как дергается мой "средний" подвес со средненькой вилкой(камера жестко на руле)
http://www.youtube.com/watch?v=ZN17qErPMUA

По моим субьективным ощущениям - "руль на корнях выпрыгивает из рук как бешеная газель!"

Чтоб нормально плавно проезжать на 30-40км\ч по корягам нужен донор типа cube stereo и вилка 888(или аналогичного плюша)

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Slider

Автор вроде не писал что хочет по лесам гонять... А вообще для правильных советов хорошо бы озвучить рамки применения собираемого электровела...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

matr

Цитата: Slider от 01 Июнь 2015 в 10:53
Автор вроде не писал что хочет по лесам гонять...

Он писал
--------
- "достаточно ли его вилки для езды по лесу с мотором"?,
- "Сразу напрашивается крепкий и лёгкий двух подвес, что бы по лесу да с мотором безовасней было."
---------
значит как раз по лесам он собирается
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

vv25

Спасибо всем за внимание к теме!

Электро вел планируется для перемещения по лесу в основном (70%).
Хотел соблюсти баланс между весом вела (что бы вкручивать всё же), дальность и ускорением.
Изначальная идея была такова: Я люблю ездить по лесу, исследовать новые лесные тропинки, втопить по грунтовочке, а уж если горочку найти то вообще кайф. Но я объездил все, что в доступности моих физ возможностей (не очень далеко признаться :ah:) И стало скучно. Хочу исследовать дальше не используя машину, но всё равно не забывая подкручивать педалями.
Этакий лесной локальный туризм с ветерком))

Почитал вас, форум и понял, что:

- либо амбиции кроссмена умерить и аккуратничать в лесу на максимально лёгком хардтейле. Только пока не ясно каково это педали крутить на 24кг веле...
- либо смотреть в сторону мощных двухподвесов с серьёзными ходами и аккуратничать уже меньше. Денег сильно больше и вел тоже кг на 3-5 тяжелее. Но всё ещё вероятность порвать раму.
- либо сразу скакнуть на раму от Чаботара или подобную с вилками и прочим, накупить ещё кучу батареек, моторов, контролеров...)))) И узнать что же это....60 килограммовый недомот, перевел или наоборот как раз золотая середина )) Только вот бюджет как я понимаю к 200т.р. будет стремиться если не больше. (Вот в этом видео какой-то на базе Чаботара. Заявлено 50кг, 200км при скорости 50км/ч - впечатляет. Интересно каков бюджет такого?



Конечно логично было бы пройти все шаги.
Построить на базе имеющегося Stark Surfer Sport докупив дисковые тормоза и задний обод.
Но как уже говорил, папка пристрастился к велосипеду моему)) И всё равно придётся купить ему вел или отдать имеющийся Stark.

Вот собственно и возник вопрос, как грамотней распорядиться запланированными для этого 30-40т.р. )))))

Torsus_SD

Цитировать- либо амбиции кроссмена умерить и аккуратничать в лесу на максимально лёгком хардтейле. Только пока не ясно каково это педали крутить на 24кг веле...

Нормально крутить если не ДД) Немного динамика пострадает только, в общем и целом разницы не заметите кроме заползания в горку (я сегодня рекорд поставил, секунды 3-4 умудрился держать 49кмч на своем эвеле на педалях, так что все норм будет, масса не так уж важна - она все же не сопротивление движению а аккомулятор кинетической энергии))
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vv25

Цитата: Torsus_SD от 02 Июнь 2015 в 02:01
Цитировать- либо амбиции кроссмена умерить и аккуратничать в лесу на максимально лёгком хардтейле. Только пока не ясно каково это педали крутить на 24кг веле...

Нормально крутить если не ДД) Немного динамика пострадает только, в общем и целом разницы не заметите кроме заползания в горку (я сегодня рекорд поставил, секунды 3-4 умудрился держать 49кмч на своем эвеле на педалях, так что все норм будет, масса не так уж важна - она все же не сопротивление движению а аккомулятор кинетической энергии))


Спасибо! Обнадёжили )) Искрине надеюсь, что я не ДД, что бы это не означало :ah:


Torsus_SD

ДД - дайрект драйв, в общем мотор у которого нет редуктора и который всегда создает магнитное сопротивление движению из за этого. Противоположность - редукторник, он имеет внутренний фривил, за счет чего механически перестает быть связанным с самим колесом во время бездействия - в итоге он просто масса, а не сопротивления
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vv25

Цитата: Torsus_SD от 02 Июнь 2015 в 15:03
ДД - дайрект драйв, в общем мотор у которого нет редуктора и который всегда создает магнитное сопротивление движению из за этого. Противоположность - редукторник, он имеет внутренний фривил, за счет чего механически перестает быть связанным с самим колесом во время бездействия - в итоге он просто масса, а не сопротивления

:-D Я уж было подумал, что ДД какаято разновидность дрища, которому тяжко педальки крутить )))

У меня редукторный MAC 500/1000

Добавлено 02 Июнь 2015 в 15:11

И ещё вопрос к знатокам.

Сейчас велосипедов на 26" колёсах не так уж много осталось.

Новомодные 27,6 занимают рынок.

Каковы они вообще и применительно к нашей электро теме с бОльшими скоростями и прочим?!

Спасибо.

HPend

Цитата: vv25 от 02 Июнь 2015 в 15:07
:-D Я уж было подумал, что ДД какаято разновидность дрища, которому тяжко педальки крутить )))

У меня редукторный MAC 500/1000

Добавлено 02 Июнь 2015 в 15:11

И ещё вопрос к знатокам.

Сейчас велосипедов на 26" колёсах не так уж много осталось.

Новомодные 27,6 занимают рынок.

Каковы они вообще и применительно к нашей электро теме с бОльшими скоростями и прочим?!

Спасибо.

Ну как-как. Я вот просто покрышку поменял с 2" на 2,35". Вроде в радиусе прирост незначительный, а разницу в тяге и то заметил.

vv25

#17
Цитата: HPend от 02 Июнь 2015 в 16:38
Ну как-как. Я вот просто покрышку поменял с 2" на 2,35". Вроде в радиусе прирост незначительный, а разницу в тяге и то заметил.

Не до конца уловил. В смысле мотору стало  тяжелее тянуть широкую резину? А колёса у вас 27,5? Т.е 27 колёса негативно сказываются на динамике разгона?