Реклама: Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 3219 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2015 в 16:05
Прочитано 3219 раз
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Товарищи!
Очень хочу купить себе электровелосипед. Подскажите пожалуйста.
Я уже несколько дней обыскиваю все сайты и нахожу только два варианта:

1) Ашан-байк с мощным движком. Они есть разной стоимости, но она отличается только из-за движка, сам вел убогий, двигатель крепится на колесо. Где-то за 100 тыс. руб. можно купить очень мощный электровелосипед.

2) Велогибриды Cube. Их почти нигде нет, а если и есть, то остались только модели от 200 тыс. руб. Качество велосипедов супер, двигатель слабый, но крепится более удачно.

Неужели нет никаких средних вариантов? Чтобы был более или менее приличный горный велосипед, и слабый двигатель, помогающий крутить педали?

И почему такие проблемы с поставками Cube? Санкции?
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 00:58 от илс »

26 Июн 2015 в 16:32
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7147 Репутация: +79/-2
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-26/gornyj-velosiped-s-elektromotorom-montano
МК как бы не предназначено для помощи педалистам, ПАС у них убогий...
Этот Бафанговский миддрайв оптимален для педальника, но лучше купить нормальный вел под себя, а потом Бафанга с батарейкой. Ставится элементарно, если сумеете снять каретку со своего вела, я после 4-х МК, получил удовольствие, ставя Бафанги себе и жене.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.2430
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166

Брендовый велосипед или Ашан-байк?
IMG_0022.JPG
Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?




26 Июн 2015 в 16:37
Ответ #2
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6717 Репутация: +144/-4
, здесь смотри. батарею можно даже кастом сделать

26 Июн 2015 в 17:02
Ответ #3
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 934 Репутация: +6/-3

http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166


Точно-точно, если нужна скорость не более 40 и крутить педали  - то это лучшее

26 Июн 2015 в 17:58
Ответ #4
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?

26 Июн 2015 в 18:06
Ответ #5
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2278 Репутация: +58/-2
Посетите слет в сокольниках и часть вопросов отпадет сама собой.

26 Июн 2015 в 18:12
Ответ #6
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7147 Репутация: +79/-2
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
Сместится ЦТ при установке МК, что вперёд, что назад. До Бафанга и у меня, и у Ольги было по паре МК, совсем не те ощущения. С Бафангом - именно велосипед, а потом уже электро. И в тоже время, 750 Вт (в пике до 1350) весьма не плохо, если возникла необходимость "пульнуть" от 50 км/час, или взобраться по грунту в 20% подъём. За год, Ольгин Бафанг пробежал более 6 тыс. км, 50/50 грунт / асфальт без единой поломки.

26 Июн 2015 в 18:17
Ответ #7
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.

26 Июн 2015 в 18:21
Ответ #8
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7147 Репутация: +79/-2
На кубе не пробовал, хотел купить, не нашлось пары разных ростовок. У нас с Ольгой двухподвесы Scott Spark 660, третий сезон, думаю не хуже Куба, только 26".

26 Июн 2015 в 18:48
Ответ #9
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 311 Репутация: +3/-0
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

26 Июн 2015 в 20:25
Ответ #10
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? http://sportiv.ru/bikes/catalog/elektrovelosipedy/velosiped_cube_elite_hybrid_hpc_29_race_chernyy_2015/
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.

26 Июн 2015 в 21:52
Ответ #11
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 311 Репутация: +3/-0
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.


Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? http://sportiv.ru/bikes/catalog/elektrovelosipedy/velosiped_cube_elite_hybrid_hpc_29_race_chernyy_2015/
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.
Может и стоит этих денег кто его знает :pardon:, может чего там из супер-сплавов есть, характеристик может какие особенные, а скорее всего просто пере-плата причем приличная за бренд, как за картину пикасо ничего не понятно но круто и дорого, так что на каждый товар свой покупатель.

26 Июн 2015 в 22:51
Ответ #12
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

27 Июн 2015 в 01:17
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9339 Репутация: +79/-48
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

27 Июн 2015 в 09:23
Ответ #14
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1543 Репутация: +33/-1
Я бы взял за эти деньги приличный кк двухподвес и добавил бы на него движек типа мидлдрайв, под коретку и нормальный акб в бутылке.
Тут многие такие акб продают и собирают.
Будет лучше и дешевле,  чем байк по ссылке.
Либо поставил бы на купленный мною байк передний мотор типа Q100 и акб.
Дешего и  реально помогает ехать по бездорожью.
Сам так ездил.
При кручении педалей с передним двигателем получается эффект как на машинах в формате 4Х4.
Получаем легкий, удобный и проходимый веловнедорожник.

 

27 Июн 2015 в 13:22
Ответ #15
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((
« Последнее редактирование: 27 Июн 2015 в 13:35 от F1sh »

27 Июн 2015 в 15:06
Ответ #16
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680 Репутация: +25/-1
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
Сообщение понравилось: F1sh

27 Июн 2015 в 16:02
Ответ #17
Оффлайн

F1sh

Россия, Москва Сообщений: 9 Репутация: +0/-0
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
Супер, то, что нужно! Хорошие велики и немного подешевле. Кубов. За 200 уже двухподвесы, хардтейлы еще дешевле .