avatar_velomastera.ru

Почему выгорают холлы на мини и максе

Автор velomastera.ru, 26 Июнь 2015 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Дорогие друзья  - хочу прояснить нашу позицию.
Мы знаем фирму Adaptto E-Drives Lab  давно.  У нас есть и Капитан лично  эксплуатирует макс из первого десятка.  Работает все исправно.  версия прошивки 1,0
Мы ооочень  УВАЖАЕМ эту фирму за то, что она сделала.
И не уважаем ее за то, что она не доделала..  и эти косяки переводит в коммерческое русло.

- Проблему с миником и крохой я описывал в других постах. Решений пока нет

сегодня проблема    с максм  тема – РАПТОР- 
- Второй раз за два дня горит ручка газа. В чем проблема???
(маленький разъем  уже  сняли -так запаяли )
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

- обнаружено было - ручка тормоза  МОТО была на корпусе рамы.  макс тоже на корпусе.
сейчас контакт ручка тормоза  МОТО с корпуса убрали.  Неужели из за этого??
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

acyd

Земля была на корпусе? А у макса? Где коротит?
Андрей говорил, что минус ручки, это не минус батареи и их нельзя объединять.

Kapitan

Цитата: acyd от 26 Июнь 2015 в 20:35
Земля была на корпусе? А у макса? Где коротит?
Андрей говорил, что минус ручки, это не минус батареи и их нельзя объединять.
АКБ на корпус рамы мы не заводилась.
Речь идет о раме. Макс был к раме прикручен и ручка тормоза тоже. При нажатии ручки тормоза - тормозной контакт замыкал и был на корпусе рамы. Ручка мото. В этот момент что то происходило...
- 2 ручки газа.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

NeeZ

Может минус прилетает с аккумулятора, акк внутри - не касается корпуса.

У меня раз так было собирал велик, и не заметил как у провод немного изоляции возле разъема не было, начал сгибать и провод оголился сильней, в последний момент заметил.
И не забывайте в статике Акк может не касаться рамы, а при газе/тормозе/кочках касаться.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

acyd

до даташиту холлы держат до 30в, теперь представьте сколько на них прилетало, что они дохли.

NeeZ

Цитата: acyd от 29 Июнь 2015 в 01:17
до даташиту холлы держат до 30в, теперь представьте сколько на них прилетало, что они дохли.
Так я и говорю прилетает либо с батарейки либо с фазы мотора.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

velomastera.ru

Цитата: acyd от 29 Июнь 2015 в 01:17
до даташиту холлы держат до 30в, теперь представьте сколько на них прилетало, что они дохли.
Прилетает с контроллера (собрал тут статистику у других - тоже ручки вылетали.)
Поставил другой датчик - лягушку - без массы от иж-а.
Будем тестить..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

jeka

Веломастера, пожалуйста, не надо в очередной раз людей путать и догадки, не проверенные фактами писать.
Факт, что высокое напряжение любит гулять по раме. Обычно с ободравшихся фазных проводов о место ввода в мотор. А если сигнал ручки на раму замкнут - то оно и будет выгорать при первой же возможности. Иногда вместе с дисплеем.
Взяться высокому напряжению в дисплее неоткуда. Во-первых, на дисплей физически больше 14 вольт не приходит. А если и придет - то и дисплей и контроллер быстро превратится в жаркое.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

velomastera.ru

Сейчас было сделано 2 проекта и у всех - проблемы с миником.
Пишет не работают холлы..
на холлах 4,3 вольта.


Adaptto E-Drives Lab - ваше слово..
- Ответ будет привозите посмотрим..

Как решить эту проблему не приезжая к ВАМ??
-..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

klyushkov

[user]velomastera.ru[/user], так относите в ремонт, гарантия же есть. Не экстрасенсы же они, чтобы диагноз по сообщению на форуме ставить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

velomastera.ru

Цитата: klyushkov от 15 Окт. 2015 в 20:12
[user]velomastera.ru[/user], так относите в ремонт, гарантия же есть. Не экстрасенсы же они, чтобы диагноз по сообщению на форуме ставить.
- Эти дефекты им известны уже много лет.. Должны же быть простые решения - поднять напряжение до 5 вольт
http://dalincom.ru/goods-6635.html дс-кой - например.
Adaptto E-Drives Lab - ваше слово..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

klyushkov

[user]velomastera.ru[/user], зачем же ровно 5 вольт? Холлы от меньшего напряжения работают. 4.3в должно быть достаточно.

Кроме вас никто еще не жаловался на то, что миники сжигают холлы.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

velomastera.ru

Многие молчат не хотят вызвать гнев лаборатории.
- а мы занимаемся работой и все это видим. Просто уже наболело.

И .. давайте по делу только. Без флуда.


Кто не верит ВСЕХ приглашаю в гости!
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

klyushkov

[user]velomastera.ru[/user], если по делу, то к вам в гарантийный отдел, а не флудить на форуме.

Кто же молчит и боится гнева лаборатории?:-D
Если бы у меня были проблемы, я бы не молчал, учитывая сколько стоит их продукция.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Igor154

есть проблема, нет решения , в итоге отказались от макс контроллера.. хотя были идейно очень расположены

klyushkov

[user]Igor154[/user], а что же проблема-то? Опишите подробнее? Не хватает напряжения для работы каких-то моделей холлов? В каких моторах они стоят?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

неволшебник

[user]velomastera.ru[/user], был я у вас в гостях,вы мне продали заспицованый полярис БЕЗ одного сальника что вызвало перманентный гимор с подшипником,заспицованый "суперскими" спицами,которые начали щёлкать как стеклянные,что привело к получению опыта сварки угольным электродом (тк спицы эти,на 170мм х..н достанешь)...если приплюсовать еще и то,что в тот же день в ваших сокольниках сбербанкомат меня ограбил на 10штук вы сможете понять сколько "позитивных" эмоций было получено от поездки к вам в гости.
Надеюсь критика будет принята адекватно -она же "по делу".
По теме - имею сейчас два комплекта мини-е  --- и не имею никаких претензий именно к адапто. всё работает так как заявлено
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

DragonTM

[user]klyushkov[/user], проблема с этим напряжением на холах есть, резистор там не самое удачное решение, что признали сами адаптовцы, и собирались что-то там опторазводить вроде даже, но походу заглохло
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Опторазвязку обещают в след. версии, если не ошибаюсь.
В принципе, контроллер должен иметь (аппаратную) защиту от КЗ в жгуте проводов.

Хотя, .... в инфинеоне такой защиты нет, при этом никакие резики не горят, только дохнут холлы (и ключи).  :bn:

klyushkov

[user]DragonTM[/user], если адаптто признали, тогда о чем тема? Публичного признания о несовместимости с некоторыми холлами?

А можно ли подтянуть напряжение заменой резистора? Это тот R113?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

[user]klyushkov[/user], проблема, в техподдержке. Я уже писал, что на форуме сложилась забавная ситуация.
Техподдержку продукта, осуществляют более опытные пользователи в адрес менее опытных.
Это ненормально, ПМСМ.
Техподдержку (публичную) должны осуществлять компетентные представители, Производителя.  :exactly:

klyushkov

[user]илс[/user], да, забавно. Но что мешает новичкам позвонить в адаптто? Еще у них есть форма для технических вопросов: http://adaptto.ru/Podderzhka/

Зачем же ограничивать себя только форумом?:-)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Форум эффективнее, имхо.
Сами понимаете, что большинство вопросов - однотипные.
Грамотный новичок поиском быстрей найдет ответ, чем будет ждать реакции на запрос, непонятно сколько времени.

Впрочем, Адаптто видней, как осуществлять послепродажный сервис..  %-)

alayf78

дело в том,что есть очередной мотор,который работал с миником,и потом почему-то перестал с ним работать. диагностировал... проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор,сам лично видел.
С другими контроллерами,повторяю,двигатель работает на любых оборотах.
Контроллер на гарантии. проблема в том,что народу начинает надоедать ездить в адаптто,ибо то одно откажет,то другое. народ психует,и например я вынужден так же выслушивать нелицеприятные вещи,за то что я посоветовал этот контроллер клиенту,как лучший,в итоге вел ниедет. хотя 30000р клиентом за него было выложено. одно дело,если это маньяк типа Андрея,или я сам,тут я наплюю на гарантию и перепаяю этот резистор,или что там. но клиент ничего в этом не понимает! он транзистора от резистора не отличит порой..

Жень,надо как-то эти ситуации (особенно когда посредниками выступают сборщики е-байков) оперативно разруливать.

например сделать белый список мастеров,(сертификат адаптто выдавать что-ли) после ремонта которыми гарантия бы не терялась. я имею ввиду простые операции(отвалился провод,замена резисторов защиты и тд) про сложный ремонт речи нет конечно же
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Igor154

Цитата: klyushkov от 15 Окт. 2015 в 22:35
[user]Igor154[/user], а что же проблема-то? Опишите подробнее? Не хватает напряжения для работы каких-то моделей холлов? В каких моторах они стоят?
это в целом о подходе к проблемам, систему характерезуют не проблемы а их решения... в моём случае сначала сгорели холлы, спмсали на кз, затем поджарился мотор, списали на не адаптивность к синусу ...

DragonTM

[user]alayf78[/user], Вот про ремонт очень правильно подмечено, я сейчас сам сижу с не рабочим контроллером и, после опыта с ремонтом в адапто, думаю отсылать им или плюнуть и вскрыть и найти этот резистр113. Был бы сервис в СПб вопрос бы отпал сам собой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

#27
Цитата: alayf78 от 15 Окт. 2015 в 23:08
дело в том,что есть очередной мотор,который работал с миником,и потом почему-то перестал с ним работать. диагностировал... проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор,сам лично видел.
С другими контроллерами,повторяю,двигатель работает на любых оборотах.
Контроллер на гарантии. проблема в том,что народу начинает надоедать ездить в адаптто,ибо то одно откажет,то другое. народ психует,и например я вынужден так же выслушивать нелицеприятные вещи,за то что я посоветовал этот контроллер клиенту,как лучший,в итоге вел ниедет. хотя 30000р клиентом за него было выложено. одно дело,если это маньяк типа Андрея,или я сам,тут я наплюю на гарантию и перепаяю этот резистор,или что там. но клиент ничего в этом не понимает! он транзистора от резистора не отличит порой..
Да, на данный момент речь в том числе и обо мне, а, точнее, о моем свеженьком оранжевом Чоботаре https://electrotransport.ru/images/1/ru8z0m.jpeg. Мой Мини-Е, купленный весной, без явных нареканий отъездил более 5000км на Виллнесе. После прелюдной кончины рамы Виллнеса на слете 13 сентября, Миник был перенесен вместе с 20" Пирогом и батареей в новый проект на раме Чоботаря. В ходе первых автодетектов в составе нового проекта Миник по тихому сгорел (одна фаза). В Адаптто оперативно за сутки его починили по гарантии, заменив, похоже, всю силовую часть на новую. Далее после автодетекта я несколько дней ездил на настройках, мягко говоря, не соответствующих мотору в треугольнике, был большой расход и отсутствие тяги. Соответственно, я максимально старался бодро не ездить. После компетентной настройки [user]alayf78[/user] - мастера настройки треугольнопирожковых))..., мой аппарат стал летать не хуже, чем было на легком Виллнесе, + Мини-Е стал лучше охлаждаться, т.к. облепил его крупными радиаторами аж с трех сторон, да и погода стала прохладнее. Но радость полетов продолжалась не долго. Буквально на следующий день возникла проблема с холлами, описанная коллегами выше. Сейчас только лишь как-то худо/бедно езжу в sensorless режиме.
Сегодня днем звонил в Адаптто, разговаривал с Дмитрием (Олега и Евгения не было), объяснил, что задолбался снимать/ставить контроллер, оттирать/мазать термопасту с термоклеем, напрягать всем этим Веломастеров и очередными настройками Антона [user]alayf78[/user]... Поэтому сказал, что приеду в Адаптто на байке и пусть они все сами снимают, чинят, ставят, настраивают..., либо, делают заключение, что виноваты не они. Дмитрий взял паузу для консультации с коллегами и потом перезвонил мне и попросил приехать не ранее следующего понедельника.
Вопрос к форуму!
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку http://www.electronshik.ru/item/dc-dc-step-up-boost-module-09v-5v-to-5v-600ma-1232290, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

andreym

Цитата: eTyson от 16 Окт. 2015 в 00:18
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку http://www.electronshik.ru/item/dc-dc-step-up-boost-module-09v-5v-to-5v-600ma-1232290, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
Лучше уж отдельную гальванически развязанную дисишку на 5 вольт повесить на питание холлов вместо колхоза с повышайкой. Думаю от этой повышайки линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься, и его придется менять негарантийным образом(у меня если чо остались штуки 2-3 с походов )))))

eTyson

#29
Вот у меня тоже подобные опасения. Т.ч. наверное сперва придется ждать вердикта Адаптто.
Может еще будут мнения?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

#30
Там как правило,проблема в полуобрыве минуса питания холлов. если его восстановить,то все заработает. но он восстанавливается внутри контроллера заменой резистора,а значит только в гарантийку по существующему условию гарантии :-(

Мне Вадим продал зеленый контроллер(миник) у которого не работала ни ручка газа,ни холлы мотора,хотя на холостых 4,6в было,при подключении нагрузки ввиде датчиков напряжение замеренное тестером 3,7в сильно отличалось от дисплейных 4,6. он несколько раз менял холлы,думая,что дело в них,но ничего не помогало. в итоге психанув,продал мне его за почти бесценок здесь,на форуме. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания,минусом холлов и минусом ручки газа. соединил все три перемычкой - работает как часы... :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]eTyson[/user], Оч. странная история. В тех. плане.
Получается миник прекрасно работал на старой раме, какое-то время, на новой, а потом холлы перестали корректно работать?
Холлы, не изменились, а изменился режим (углы выставленные [user]alayf78[/user],).
Тогда, получается, что этот режим сильнее греет МК и холлы дохнут?

Не совсем понятны надежды на повышайку, когда холлы прежние а менялись (только) настройки и...силовой блок.
Я схему контроллера знаю плохо. Вроде как стабилизатор и схема управления ДХ находится в дисплее.
Или этого только для аналоговых ДХ, а для цифровых  в силовом блоке?

Кто в курсе  -  просветите...интересный вопрос....

eTyson

#32
[user]илс[/user], как я писал выше, миник после установки на чоботаровскую раму горел и его силовые потроха меняли в Адаптто, т.е. это уже не 100% тот миник, что стоял на Виллнесе, а, как минимум, новая начинка в старом корпусе. А насколько она идентична старой, или хуже/лучше - хз, известно только Адаптто.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

#33
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?

про температуру неверно ,тк после настройки углов  температура мотора как раз пришла в норму. при неправильных настройках автодетекта он жрал на хх
аж 20а при 96 км\ч а стал 4-5а на 108 км\ч хх.


после всех умозаключений и статистики пока был сделан вывод что корпус контроллера не должен касаться  рамы велосипеда при такой реализации схемы защиты контроллера от обрыва фазных\холловых проводов под напряжением. иначе эти проблемы будут снова и снова





Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 16 Окт. 2015 в 01:42
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?
Дык про питание и идет речь. Как оно может менятся? Что реально изменилось на аппаратно-программном уровне?
Анатолий ездил с новым блоком довольно долго. Все было хорошо, кроме тяги.  Проблема появилась вскоре (сразу) после изменения углов. Делайте выводы.   :kidding:

Вариант (вывод) №1, перегрев холлов в результате бОльшего вваливания.  :ah:

alayf78

Илс,температура статора  наоборот упала после настроек,что и фиксировалось датчиком и на ощупь(до этого мотор был горячий) :kidding: может это тогда недогрев статора вызвал проблемы :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

#36
Цитата: alayf78 от 16 Окт. 2015 в 01:32
Там как правило,проблема в полуобрыве минуса питания холлов. если его восстановить,то все заработает. но он восстанавливается внутри контроллера заменой резистора,а значит только в гарантийку по существующему условию гарантии :-(

Мне Вадим продал зеленый контроллер(миник) у которого не работала ни ручка газа,ни холлы мотора,хотя на холостых 4,6в было,при подключении нагрузки ввиде датчиков напряжение замеренное тестером 3,7в сильно отличалось от дисплейных 4,6. он несколько раз менял холлы,думая,что дело в них,но ничего не помогало. в итоге психанув,продал мне его за почти бесценок здесь,на форуме. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания, минусом холлов и минусом ручки газа. соединил все три перемычкой - работает как часы... :pardon:
.. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания, минусом холлов и минусом ручки газа..

- Там три резистора? Может фото есть - как сделал!
У меня один без гарантии есть - может также сделаем. (соединим все три перемычкой) и зафиксируем процесс.

пс. Почему то Аддапто молчит..??
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ranger

Цитата: Kapitan от 16 Окт. 2015 в 07:54
пс. Почему то Аддапто молчит..??

"А вы кушайте, не отвлекайтесь" (С)

Мне лично пользователи говорят что миник крут и надежен. А говорю что это не совсем так, потому что инфенионами приторговываю ;)
У меня теперь новое правило, если человек упорно хочет миник я ему не мешаю и наши пути расходятся ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

klyushkov

Цитата: илс от 16 Окт. 2015 в 01:33
[user]eTyson[/user], Оч. странная история. В тех. плане.
Получается миник прекрасно работал на старой раме, какое-то время, на новой, а потом холлы перестали корректно работать?
Холлы, не изменились, а изменился режим (углы выставленные [user]alayf78[/user],).
Тогда, получается, что этот режим сильнее греет МК и холлы дохнут?

Не совсем понятны надежды на повышайку, когда холлы прежние а менялись (только) настройки и...силовой блок.
Я схему контроллера знаю плохо. Вроде как стабилизатор и схема управления ДХ находится в дисплее.
Или этого только для аналоговых ДХ, а для цифровых  в силовом блоке?

Кто в курсе  -  просветите...интересный вопрос....

Я согласен, что история очень странная. С чего это вдруг минику внезапно ломаться? Видимо, веломастера что-то сломали, пока переставляли миник с одного байка на другой, другого объяснения не вижу (ведь мотор тот же остался!).

[user]илс[/user], аналоговые холлы обрабатываются экраном, а цифровые - основным блоком. Между силовым блоком и дисплеем всего лишь 4 провода (питание+шина), поэтому очевидно, что дисплей не имеет никакого отношения к ДХ в моторе.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

eTyson

Цитата: klyushkov от 16 Окт. 2015 в 10:15...Я согласен, что история очень странная. С чего это вдруг минику внезапно ломаться? Видимо, веломастера что-то сломали, пока переставляли миник с одного байка на другой, другого объяснения не вижу (ведь мотор тот же остался!)...
Ага :-), Веломастера все ломають и ломають, а Адаптто все чинють и чинють...
[user]klyushkov[/user], мотор тот же, а вот миник уже не тот (после замены силовой), что проехал 5000км без нареканий на Виллнесе.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

klyushkov

[user]eTyson[/user], я не утверждаю, а предполагаю :)

Исходя из информации, что твой миник успешно отработал 5000км с пирогом, можно сделать вывод, что миник - надежная штука. 5000км - это не мало для велосипедика.

Потом внезапно ломается маятник, а миник отказывается работать на новом раме. Чудеса? Или мы упускаем факт, что где-то повредились провода (при поломке маятника?) или что-то еще?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

На самом деле, в описании проблемы (от веломастеров) не прозвучал главный момент - холлы(сейчас) работают или нет?
В каждом из 2-х описанных случаев, т.е. для Игоря и Анатолия, насколько я понял...
Если работают, то имеет смысл напрягать Адаптто.
При условии, что жгут не является источником пропадающих проблем/КЗ.  :bw:

eTyson

[user]klyushkov[/user], у меня вопрос, 4,3В сейчас подается на холлы - это нормально?

Добавлено 16 Окт. 2015 в 11:41

[user]илс[/user],
Цитата: alayf78 от 15 Окт. 2015 в 23:08...проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Дорогие друзья  - хочу прояснить нашу позицию.
Мы знаем фирму Adaptto E-Drives Lab  давно.  У нас есть и Капитан лично  эксплуатирует макс из первого десятка.  Работает все исправно.  версия прошивки 1,0
Мы ооочень  УВАЖАЕМ эту фирму за то, что она сделала.
И не уважаем ее за то, что она не доделала..  и эти косяки переводит в коммерческое русло. 

Тов. klyushkov мы вас не знаем – представитесь-
А – Я Юрист фирмы Adaptto E-Drives Lab  (напишите свое имя..)
Б – Я член ихней конторы (напишите свое имя..)
В – Я бот
Г – Я святоблизатель миника-максика
Д – Я хочу прославить себя и получить лайк. А решение проблемы мне пофигу.

ПС Без флуда. Только по делу пишите.

[user]Илс [/user]- везде холлы - РАБОТАЮТ.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

klyushkov

[user]eTyson[/user], у меня 4.6V подается на холлы, на контроллере мини-е 2014 года.
[user]velomastera.ru[/user], я хочу добиться правды и избежать проблемы при эксплуатации своего контроллера (у меня в данный момент есть и мини-е и макс-е). Сотрудником компании Адаптто не являюсь :)

А [user]velomastera.ru[/user] и [user]Kapitan[/user] - это не одно лицо?  O_O  стиль оформления сообщений очень похожий :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

velomastera.ru

#45
Цитата: andreym от 16 Окт. 2015 в 00:28
Цитата: eTyson от 16 Окт. 2015 в 00:18
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку http://www.electronshik.ru/item/dc-dc-step-up-boost-module-09v-5v-to-5v-600ma-1232290, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
Лучше уж отдельную гальванически развязанную дисишку на 5 вольт повесить на питание холлов вместо колхоза с повышайкой. Думаю от этой повышайки линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься, и его придется менять негарантийным образом(у меня если чо остались штуки 2-3 с походов )))))
[user]andreym [/user] обоснуй - почему линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься?
Или лучше сделать как Антон - говорит?
и сколько стоит что то остались  с походов?

А то простая проблема - переходит в баблометание и время убивание.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

klyushkov

[user]velomastera.ru[/user], тот линейный стабилизатор маломощный, а дополнительная дисишка в схеме может перегрузить его. Вероятно, тока она будет есть больше, чем сам холлы.

Я бы подождал ответ от Адаптто (в понедельник обещали?), и не стал бы делать самостоятельный "ремонт", чтобы не лишится гарантии.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

andreym

#47
Цитата: velomastera.ru от 16 Окт. 2015 в 12:01
обоснуй - почему линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься?
Или лучше сделать как Антон - говорит?
и сколько стоит что то остались  с походов?

А то простая проблема - переходит в баблометание и время убивание.
линейный стабилизатор который стоит на питание холлов в моторе есть достаточно надежная штука, обычно он выгорает только в случае когда между + питания холлов и силовой землей внезапно оказывается много вольт например от замкнувших силовых и холловых проводов в процессе проворота оси или другого нежданчика.
Несмотря на то что стабилизатор достаточно надежен и имеет защиту от кз, он при всем этом достаточно маломощный. Потому те 20-30 миллиампер которые кушают 3 исправных холла он выдерживает без проблем, однако повесив на него неизвестного происхождения dc-dc преобразователь с импульсной схемой и большим конденсатором на входе может обернуться тем что мощности стабилизатора уже не хватит и он уйдет в защиту в лучшем случае(выгорит нахер в худшем)

Поскольку проблема с выгоранием стабилизатора была известна еще с первого питерского похода, также как и с резистором р113 и еще некоторыми расходниками которые в нештатной ситуации типа полведра соленой воды в моторе или перебитые провода мотора или поллитра воды в контроллере могут выйти из строя, набор этих самых расходников всегда лежит у меня с собой в рюкзаке.

Стабилизатор недорогой - вот мурзилка на него, стоит в рознице около 20-50 рублей.
http://www.chipdip.ru/product/lp2980im5-5.0-nopb/

Однако нужно точно быть уверенным что проблема именно в нем, детектируется достаточно легко: если между выходом "+5в" холлов и силовой землей(именно силовой а не той что идет на выход холлов после r113) не меряется 4.6-4.7 вольта, скорее всего дело в нем. Если же напряжение есть, то стабель живой.

Конечно 95% всех датчиков холла которые ставятся в МК работают отлично и при 4.2 вольта и никаких проблем не возникает, однако существуют и те у которых в датащите указано минимальное напряжение питания 4.7 и вот с ними время от времени возникают подобные проблемы.

Мне непонятно только одно - проблема с пониженным напряжением питания холлов известна давно, и решить ее нужно было еще в позапрошлой версии контроллера(я еще в адаптто работал когда мы придумали как ее решить) почему "воз и ныне там" вот в чем вопрос?

velomastera.ru

#48
[user]andreym [/user] За ответ + За самый развёрнутый и обоснованный ответ в этой теме.
Только не понятно что делать дальше..

пс.
Замерил сейчас напряжения (ручка газа не подключена.)
- На холльных проводах 4,32в
- Замер от массы  4,35в
на дисплее 4,6в
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

DragonTM

Цитата: alayf78 от 16 Окт. 2015 в 01:42
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?

про температуру неверно ,тк после настройки углов  температура мотора как раз пришла в норму. при неправильных настройках автодетекта он жрал на хх
аж 20а при 96 км\ч а стал 4-5а на 108 км\ч хх.


после всех умозаключений и статистики пока был сделан вывод что корпус контроллера не должен касаться  рамы велосипеда при такой реализации схемы защиты контроллера от обрыва фазных\холловых проводов под напряжением. иначе эти проблемы будут снова и снова
Вот! очень интересное замечание!
У меня миник работал все ок, стоял на раме через фетровые прокладки, чтобы не царапать раму. А потом я его переставил на подседел, без прокладок, и после одной поездки на работу и домой (на обратном пути попал под ливень), и зарядки через пару дней, миник сломался, напряжение от миника между 5 и 6 выводом 7-пин 3,4 вольта.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

[user]DragonTM[/user], дык хоть под ливень попадал, т.е. есть явная причина...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

А неоднократное полное погружение в московскую лужу за дождь считается? После этого даже в разъеме холлов воды не было, не то что в контроллере (но верхняя крышка пропатчена герметиком)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

Лев,тут речь про "гарантийные" контроллеры. в случае "пропатчивания" надежность и живучесть повысится конечно,но гарантия-тю-тю :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DragonTM

[user]eTyson[/user], так я под ливнем доехал отлично, потом пару дней не трогал вел, потом поставил на зарядку, и только после зарядки появился холлс.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

В очередной раз на своем опыте убедился что корпус контроллера необходимо изолировать от рамы:
собираю байк (инфа по ссылке в подписи) на телепортаторе, подсоединил миник (уже другой, не тот что был на первом веле) положил его на табуретку рядом, прошел автодетект все работает отлично, решил собирать на раму.  Собрал на раме, пару раз газанул на вывешеном колесе и выскочил "холлс" теперь на всех холлах полное напряжение на сигнальном проводе.
Напрашивается вопрос, это проблема всех миников из-за "особенностей" схемы или так собирают их на производстве что где-то на корпус что-то коротит?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lion

С 14-го года на четырех винтах в притирку к стальной грани - полет нормальный. Поэтому если в новых сборках ничего не изменилось - должно быть ок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

DragonTM

вспомнил еще что на табуретке курок-тормоза не подключал, а на раме пробовал тормоз.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Цитата: DragonTM от 06 Авг. 2016 в 15:04
Напрашивается вопрос, это проблема всех миников из-за "особенностей" схемы или так собирают их на производстве что где-то на корпус что-то коротит?
У исправного контроллера корпус гальванически развязан от всех цепей.
Включите контроллер, и тестером измерьте напряжение между рамой и минусом батареи; между рамой и плюсом батареи.
Если где-то будет напряжение - нужно искать что коротит. Может неисправность контроллера, может ручка на корпус коротит, (встречались такие ручки), может холлы. Если контроллер - значит в сервис отправляйте, это ненормально. Хотя подозреваю что на раму с Вашими симптомами подкорачивает в двух местах.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.